Директор по дизайну Obsidian хотел бы добавить элементы иммерсивного симулятора Baldur’s Gate 3 в игру Pillars-y: «У нас в основном 2D-миры, так что это намного сложнее»

Директор по дизайну Obsidian хотел бы добавить элементы иммерсивного симулятора Baldur’s Gate 3 в игру Pillars-y: «У нас в основном 2D-миры, так что это намного сложнее»

До того, как вышла Baldur’s Gate 3 и сделала большой шаг (как мастер оружия) в том, на что, по нашему мнению, способна CRPG, Obsidian поддерживала пламя Pillars of Eternity — серией, которая, во всех отношениях, является абсолютно звездной. Конечно, Larian’s Divinity: Original Sin 2 заложила эту основу, а элементы иммерсивного симулятора, которые студия перенесла, добавили совершенно новое измерение к настольной CRPG.

Директор по дизайну Obsidian Джош Сойер недавно рассказал о Baldur’s Gate 3 в разделе вопросов и ответов на своем канале YouTube. Фанат спросил его, есть ли что-нибудь из BG3, что он хотел бы включить в игру «Pillars-y» — он сказал, что хотел бы это сделать, хотя ему нужен для этого бюджет размером с Larian.

Хотя Сойер сказал, что BG3 очень хорошо реализует классическую механику CRPG, он выделил два дополнения, которые улучшают все это — прежде всего, движение. «Прыжки, способность летать — по сути, передвигаться по местности, а не просто ходить… у игрока гораздо больше возможностей подходить к ситуациям и решать проблемы. [Вы можете] дать игроку инструменты, которые дополняют эти вещи. … Это действительно забавные вещи в настольной игре, и увидеть их в CRPG очень здорово».

Хотя у меня есть некоторые претензии к системе преимущества по высоте в BG3 и к тому, как она противоречит набору правил 5-го издания (слава богу, это не преимущество/недостаток, как в раннем доступе), я все же думаю, что Сойер здесь бьет по деньгам.

Вы можете получить огромные преимущества во множестве потасовок в игре, скажем, подлетев своей группой к стропилам, чтобы обрушить ад сверху, или направив врагов через ряд дверей, или сбросив на них совемедведя. Более классические CRPG, такие как Pillars, в определенной степени делают это, но добавление в игру оси Y позволяет вам затем строить на ее основе дополнительные системы.

Во-вторых, Сойер отдает должное «динамическому миру игры… с свойствами можно делать много разных вещей: вещи мокрые, горящие или что-то еще. Возможность подбирать объекты, перемещать их и прорываться сквозь них». что-либо.»

Об этом говорит тот факт, что скрытая школа «стрельбы» является давним мемом в сообществе Лариана — черт возьми, Мэтью Мерсер из «Критической роли» ненадолго ошеломил основателя студии Свена Винке, когда тот «пробрался» в крепость Вирма-Рок, сложив тысячу ящиков. друг на друга, а затем выстрелил Стрелой Транспозиции, чтобы телепортироваться.

«Очевидно, что в Pillars и Deadfire у нас в основном 2D-миры, так что это намного сложнее реализовать, но даже в 3D-мире это непросто. [Larian] развивал [свой] успех с Original Sin 2».

Мне кажется, это справедливая оценка. Хотя Baldur’s Gate 3 открыла новые горизонты, она во многом обязана своей структурой предыдущим играм Larian, а студия разрабатывала свой набор систем начиная с DOS1 в 2014 году. Baldur’s Gate 3 справляется с этим, потому что Larian потратил почти десять лет на то, чтобы стать очень очень хорош в том, что делает. Сойер заканчивает: «Но да, именно эти вещи, я думаю, делают по крайней мере эти две игры Larian действительно выдающимися».

Смотрите также

2024-01-30 18:35