Директор Kingdom Come: Deliverance раскритиковал создателей The Outer Worlds 2. В будущем он хочет две вещи от них.

Новая игра Obsidian Entertainment, The Outer Worlds 2, вышла в конце октября 2025 года, и многие игроки уже прошли её. Даниэль Вавра, режиссер обеих игр Kingdom Come: Deliverance, один из тех, кто её прошел, и недавно он поделился своим мнением об ней на X.

Пытался сварить зелье и взорвал лабораторию?

Индржих одобряет. Заходи в нашу таверну, у нас тут делятся советами по выживанию и ждут вторую часть, чтобы страдать еще больше, но с красивой графикой.

Пойти потренироваться с сотником Бернардом

Вавра в целом согласился с положительными отзывами, которые получила игра, даже указывая на конкретные недостатки. Он оценил The Outer Worlds 2 на 7 из 10, а затем высказал резкую критику.

Что действительно разочаровывает, так это то, что, несмотря на 15 лет и ресурсы Microsoft, команда, стоящая за моими любимыми играми (Fallout и New Vegas), не смогла внедрить ни одного нового игрового элемента. Им не удалось развить свой успешный, но теперь устаревший, подход.

Честно говоря, играя в The Outer Worlds, я почувствовал что-то… знакомое. Я пытался вспомнить одну новую игровую особенность, которую она привнесла, но казалось, что всё взято прямо из Deus Ex или оригинальных игр Fallout – вещи, которые мы ценили более 25 лет назад! Мне хочется игровой мир, который действительно ощущается живым, где события не происходят по заранее заданной схеме. Я хочу реальный выбор, который имеет значение, а не просто больше добычи, туннелей для ползания, загрузочных экранов и бесконечного гринда в мире, который кажется предопределенным. Дайте мне что-то по-настоящему динамичное!

Для уточнения, Obsidian Entertainment напрямую разработала только Fallout: New Vegas. Ранее упомянутые игры Fallout были созданы теми же людьми, которые сейчас работают в Obsidian, но когда они были в Black Isle Studios. Также, в The Outer Worlds 2 не будет лутбоксов; создатель, вероятно, просто говорил о лутбоксах в видеоиграх в целом, когда упоминал их.

Эта дискуссия подчеркивает потенциальную проблему для руководства Obsidian Entertainment и Microsoft. Отсутствие инновационных игровых функций, отмеченное директором Kingdom Come: Deliverance в отношении The Outer Worlds 2, может быть результатом осторожного подхода Microsoft к разработке игр. После приобретения Obsidian компанией Microsoft в 2018 году, они могли поощрять этот более консервативный стиль. Хотя это всего лишь предположение, оно предлагает возможное объяснение вопросам, поднятым Даниэлем Ваврой.

Смотрите также

2025-11-06 15:02