Что случилось с A-Life 2.0 в СТАЛКЕРЕ 2? GSC объясняет все

Что случилось с A-Life 2.0 в СТАЛКЕРЕ 2? GSC объясняет все

Как давний фанат «Сталкера», я не могу не чувствовать смесь разочарования и понимания относительно текущего состояния A-Life 2.0 в «СТАЛКЕРЕ 2». Я слежу за этой игрой с момента ее создания, и обещают по-настоящему живую игру. Дыхание мира всегда было для меня одним из самых интригующих аспектов.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

После запуска СТАЛКЕР 2 20 ноября заметно отсутствовала ожидаемая функция: «A-Life 2.0», которая обещала создать Зону как динамическую, автономную среду. Эта продвинутая версия A-Life была призвана усовершенствовать механику искусственного интеллекта из предыдущих игр «СТАЛКЕР», тем самым погружая игроков в реалистичный мир, изобилующий умными персонажами.

В STALKER 2 вы не найдете A-Life 2.0, как изначально упоминалось в Steam, поскольку GSC недавно удалила его. Однако генеральный директор GSC пояснил IGN, что случилось с A-Life 2.0 и почему ее нет в STALKER 2.

Куда пропала A-Life 2.0?

В интервью IGN генеральный директор GSC Game World Евгений Григорович обрисовал текущий статус A-Life 2.0 — долгожданной функции в «СТАЛКЕР 2». Эта инновационная технология призвана предложить игрокам уникальный опыт, представляя события, которые развивались независимо. ввода игрока, создавая захватывающую среду, в которой неигровые персонажи, казалось, жили своей собственной жизнью, практически не подверженной влиянию действий игрока.

Григорович сказал:

Чтобы эта система функционировала эффективно, требуется значительно большая игровая площадка для создания NPC, а также существенное увеличение ресурсов памяти. Мы боролись с оптимизацией. Для достижения оптимальной производительности многие аспекты требуют ваших ресурсов, и вы стремитесь исключить ненужные компоненты под разными углами, тем самым эффективно оптимизируя игру.

Чтобы обеспечить эффективное функционирование A-Life, некоторые аспекты потребовали корректировки, но в различных сценариях он не работает оптимально, как ожидалось. Кроме того, перед запуском возникли проблемы, из-за которых NPC появлялись в воздухе, а затем падали обратно. В идеале вместо этого они должны появиться на местности. Причина этой проблемы остается неизвестной! Кроме того, мы также столкнулись с проблемами с поведением ИИ.

Он пояснил, что команда прилагает много усилий, чтобы A-Life 2.0 стала стабильной и работала так, как было обещано; однако его нынешнее состояние крайне несовершенно и не реагирует. В отдельном замечании Мария Григорович, креативный директор GSC, указала пальцем на отдел маркетинга за удаление упоминания A-Life 2.0 в Steam без разрешения.

Однако она принесла квитанции. В интервью IGN она показала скриншоты разговора между ней и «маркетологом», который удалил подробности в Steam. Однако команда не вернет ссылку обратно, пока не исправит A-Life 2.0.

Инцидент произошел, однако ответственность лежит на GSC, чтобы исправить A-Life 2.0 и сделать ее более похожей на первоначально обещанную версию.

Смотрите также

2024-12-03 16:47