Бывший разработчик Rockstar раскрывает секрет San Andreas в годовщину игры

Бывший разработчик Rockstar раскрывает секрет San Andreas в годовщину игры

Как преданный энтузиаст игр и страстный поклонник выдающейся истории Rockstar, я могу с уверенностью сказать, что Grand Theft Auto: San Andreas занимает особое место в моем сердце. Игра, отмечающая сейчас свое 20-летие, является свидетельством силы повествования, захватывающей среды и свободы открытого мира, которые определили поколение.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


К 20-летнему юбилею Grand Theft Auto: San Andreas бывший разработчик Rockstar Оббе Вермей, который продолжает активно работать в индустрии и сегодня, поделился интригующей подробностью об игре. Известный своими знаниями и закулисными взглядами на многие произведения Grand Theft Auto в социальных сетях, он привлек внимание фанатов по всему миру.

Его последний факт о Сан-Андреасе довольно интересен, и он связан с тем, что игра отмечает важную веху.

20 лет в роли КОЗЫ

Grand Theft Auto: San Andreas широко признана одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных. Это увлекательное обширное путешествие проведет игроков через ряд городов, известных как «Сан-Андреас». Для многих это была игра, символизирующая эпоху, а для Rockstar Games она представляла собой феноменальное достижение, установившее высокую планку для будущих проектов.

Недавно Оббе Вермей, ключевая фигура в создании GTA 3, Vice City, San Andreas и IV, поделился в социальных сетях своими мыслями о последних двух десятилетиях с момента выпуска San Andreas.

Первоначальная идея заключалась в том, чтобы разделить карту игры на три отдельные части, доступные через транспортную систему, состоящую из поездов и самолетов внутри городов. Этот дизайн поможет команде преодолеть «строгие» ограничения памяти и позволит более четко представить каждый город за счет использования уникальных ресурсов.

В конечном счете, ключевое решение, принятое во время встречи в Rockstar North, значительно изменило ход событий, выбрав огромную и сложную карту, которая представляла собой более серьезные проблемы развития, но в конечном итоге предлагала гораздо более поразительный результат.

20 лет назад мы представили Grand Theft Auto: San Andreas. Изначально наша концепция дизайна заключалась в том, что каждый из городов игры располагался на отдельных картах, а игроки перемещались между ними на поездах и самолетах. Этот подход также использовался в GTA 1 и 2. Однако ограничения памяти на PS2 заставили нас внести некоторые коррективы.

— Obbe Vermeij (@ObbeVermeij), 25 октября 2024 г.

Позже Вермей размышлял об острых ощущениях от ночных выпусков игр и восхищался огромной популярностью San Andreas, еще до того, как онлайн-платформы и социальные сети смогли вызвать всеобщий ажиотаж вокруг игр.

В те дни мы могли найти лишь несколько коротких телевизионных рекламных роликов, пару трейлеров и, возможно, одну-две статьи в журнале или на одной из ограниченного числа доступных онлайн-платформ.

Раньше Интернет был не очень надежным, и у геймеров была ограниченная информация об игре, в основном лишь несколько трейлеров.

Одним влажным вечером я посетил крупнейший магазин недалеко от офиса North, а именно HMV, расположенный на Принцесс-стрит в Эдинбурге. Несмотря на дождь, очередь тянулась по всему магазину и доходила до самой улицы.

Было удивительно наблюдать такой энтузиазм, когда все бросились домой, чтобы продолжать играть в игру до рассвета.

Еще в 2004 году Grand Theft Auto: San Andreas была первой видеоигрой, в которую я играл в день ее выпуска, и с тех пор я потратил на нее бесчисленное количество часов. Эта игра поистине исключительна, и она занимает особое место в моем сердце, которое никогда не исчезнет.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Бывший разработчик Rockstar раскрывает секрет San Andreas в годовщину игры

Бюро авторских прав США пресекло усилия по сохранению видеоигр

Бывший разработчик Rockstar раскрывает секрет San Andreas в годовщину игры

Продажи Sonic X Shadow Generations уже превысили 1 миллион копий

Бывший разработчик Rockstar раскрывает секрет San Andreas в годовщину игры

Руководство Ubisoft виновато в «Принце Персии: проблемы с продажами The Lost Crown», говорит руководитель Baldur’s Gate 3

Бывший разработчик Rockstar раскрывает секрет San Andreas в годовщину игры

Игрокам Black Ops 6 следует изменить этот параметр для улучшения рекламы

Смотрите также

2024-10-26 23:48