Бывший разработчик Halo критикует «жалкие» изменения в ремейке.

Ремейк оригинальной Halo: Combat Evolved, теперь известный как Halo: Campaign Evolved, наконец-то доступен на PlayStation. Однако разработчик, работавший над оригинальной игрой, указал на различия в ранних игровых кадрах и выразил обеспокоенность тем, что изменения, внесенные в игру, не соответствуют оригиналу.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Объявление о ремейке Halo: Combat Evolved стало огромным моментом для фанатов. Классическая игра от Bungie получала новый облик, и впервые игроки на PlayStation 5 смогут насладиться культовым опытом. Однако, первые реакции на первый взгляд на ремейк были смешанными.

Halo: Combat Evolved Remake вносит ключевые изменения в оригинальную игру.

Вместе с новостями о ремейке игры была показана специальная демонстрация игрового процесса, длившаяся 13 минут. Она демонстрировала захватывающие первые несколько минут игры, демонстрируя впечатляющую графику. Ощущается как классический опыт Halo, но с визуальным улучшением.

Похоже, большинство людей весьма впечатлены, но не все согласны. Хайме Гриземер, который раньше был гейм-дизайнером в Bungie, а теперь является креативным директором в Highwire Games, придерживается иной точки зрения. Во время работы в Bungie он сыграл ключевую роль в разработке и создании многих аспектов игры, включая геймплей, миссии, боевую систему и обучение.

После просмотра нового геймплея, вот что сказал Гриземер в X:

Не предполагалось, что можно будет управлять Warthog и просто переезжать Охотников. Я намеренно добавил камни, чтобы заставить игроков сражаться с ними пешком. Разрешение игрокам легко уничтожать препятствия разрушает эти сражения. И, честно говоря, самое худшее – они поставили деревья в зоне посадки для WooHoo Jump – это раздражает! @game_fabricator, что случилось с классической картой B30?

Маркус Лехто, бывший соавтор серии Halo, недавно выразил разочарование тем, что он и другие члены команды не были включены в титры для Battlefield 6.

Гриземер ответил на многочисленные комментарии к посту, признав, что игрокам все еще удавалось провести Warthog через проем, несмотря на его усилия сделать это сложной задачей. Он объяснил, что намеренно сделал это трудным, но не невозможным, а затем уточнил, что уязвимость машины к повреждениям на самом деле усугубила ситуацию – Warthog был столь же вероятен быть уничтоженным, как и успешно преодолеть скалы, делая любые умелые маневры на транспортном средстве неэффективными.

Вартог не предназначен для того, чтобы просто переезжать Охотников. Я намеренно добавил камни, чтобы перегородить путь, заставляя вас сражаться с ними пешком. Возможность просто уничтожать препятствия разрушает сложность этих столкновений. А чтобы усугубить ситуацию, они теперь поставили деревья прямо в посадочной зоне…

— Jaime Griesemer (@32nds) October 25, 2025

Основное внимание уделяется не столько начальным изменениям в Halo: Campaign Evolved и его первым моментам, а скорее более широким корректировкам, которые Halo Studios (также известная как 343 Industries) внесла во всю игру.

Обновления готовятся для уровня «Библиотека» из Halo: Combat Evolved. Разработчики подтвердили, что они работают над решением проблем с этим уровнем.

Смотрите также

2025-10-30 15:19