Бывший разработчик Bethesda предполагает, что игроки устали от масштабных игр

Bethesda безраздельно властвует в сфере грандиозных и обширных видеоигр. На протяжении десятилетий они дарили нам популярные серии, такие как Fallout, The Elder Scrolls и их последний релиз Starfield — все это обширные игры с открытым миром, наполненные сотнями часов контента. Интересно, что разработчик, сыгравший значительную роль в создании этих шедевров, намекнул, что игроки могут чувствовать себя «усталыми» или «изнуренными» от таких игр.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

В беседе с Kiwi Talkz на YouTube Уилл Шен (ранее главный дизайнер квестов Starfield) выразил мнение, что геймеры устают от эпических кампаний продолжительностью в 100 часов и огромных миров, которые невозможно исследовать полностью.

«Трудная задача»

В беседе с Kiwi Talkz Уилл Шен объяснил:

По мере нашего прогресса все больше игроков проявляют признаки утомления, поскольку им становится все труднее посвящать более 30 или даже 100 часов игре в одну игру.

У них уже есть игры, которые они часто пересматривают, поэтому добавление в их коллекцию еще одной игры, как это обычно бывает, является довольно сложной задачей.

Шен сыграл решающую роль в разработке Starfield, крупнейшего на сегодняшний день игрового проекта Bethesda Game Studios. В игре более 1000 планет, которые игроки могут свободно исследовать. До этого он внес значительный вклад в создание Skyrim и Fallout 4, которые являются огромными играми не только с точки зрения размера карты, но и с точки зрения игровых возможностей.

Он отметил, что эти игры устроены так, что в них можно продолжать играть в течение длительного периода времени, что характерно для многих игр от Bethesda.

Вот полное интервью для вашего прочтения:

В октябре 2023 года, после 15 лет работы в Bethesda Game Studios, Шен решил расстаться с компанией, всего через несколько недель после запуска Starfield. Следующим его пунктом назначения были Something Wicked Games, где он начал работу над проектом под названием Wyrdsong. С августа 2024 года он взял на себя роль ведущего дизайнера Unknown Worlds Entertainment.

Смотрите также

2025-01-07 11:18