Bethesda безраздельно властвует в сфере грандиозных и обширных видеоигр. На протяжении десятилетий они дарили нам популярные серии, такие как Fallout, The Elder Scrolls и их последний релиз Starfield — все это обширные игры с открытым миром, наполненные сотнями часов контента. Интересно, что разработчик, сыгравший значительную роль в создании этих шедевров, намекнул, что игроки могут чувствовать себя «усталыми» или «изнуренными» от таких игр.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500В беседе с Kiwi Talkz на YouTube Уилл Шен (ранее главный дизайнер квестов Starfield) выразил мнение, что геймеры устают от эпических кампаний продолжительностью в 100 часов и огромных миров, которые невозможно исследовать полностью.
«Трудная задача»
В беседе с Kiwi Talkz Уилл Шен объяснил:
По мере нашего прогресса все больше игроков проявляют признаки утомления, поскольку им становится все труднее посвящать более 30 или даже 100 часов игре в одну игру.
У них уже есть игры, которые они часто пересматривают, поэтому добавление в их коллекцию еще одной игры, как это обычно бывает, является довольно сложной задачей.
Шен сыграл решающую роль в разработке Starfield, крупнейшего на сегодняшний день игрового проекта Bethesda Game Studios. В игре более 1000 планет, которые игроки могут свободно исследовать. До этого он внес значительный вклад в создание Skyrim и Fallout 4, которые являются огромными играми не только с точки зрения размера карты, но и с точки зрения игровых возможностей.
Он отметил, что эти игры устроены так, что в них можно продолжать играть в течение длительного периода времени, что характерно для многих игр от Bethesda.
Вот полное интервью для вашего прочтения:
https://www.youtube.com/watch?v=PCYpt9Zg7cM
В октябре 2023 года, после 15 лет работы в Bethesda Game Studios, Шен решил расстаться с компанией, всего через несколько недель после запуска Starfield. Следующим его пунктом назначения были Something Wicked Games, где он начал работу над проектом под названием Wyrdsong. С августа 2024 года он взял на себя роль ведущего дизайнера Unknown Worlds Entertainment.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Самые успешные киберспортивные игроки
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Внемли Учению Перворожденного Божества, чтобы Открыть Его Врата в Падших Перонах Вучанга.
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Лучшие локации садовых гномов в Fallout 76
2025-01-07 11:18