Как давний энтузиаст Destiny 2, наблюдающий за ее развитием на протяжении многих лет, я должен признать, что я в восторге от последнего анонса Bungie — «Codename Frontiers». Играя в игру с момента ее создания в 2014 году, я могу засвидетельствовать волнение и ожидание, которое приносит каждое новое расширение. Тот факт, что Destiny 2 не заканчивается, а отправляется в новое путешествие, наполняет меня новой надеждой на эту любимую вселенную.
Bungie представила стратегический план расширения Destiny 2 под кодовым названием «Codename Frontiers». Этот важный проект дебютирует в честь десятого юбилея Destiny, который был первоначально запущен в 2014 году и получил широкое признание. Вопреки предыдущим предположениям, The Final Shape, выпущенная Bungie 4 июня, не предназначалась для обозначения завершения игры. Вместо этого кажется, что Destiny 2 продолжит свое путешествие после этой точки.
По словам команды: «В The Final Shape мы закрыли одну главу, но теперь открываем другую, необычную, захватывающую».
Аполлон и Бегемот
Летом 2025 года Bungie объявила, что «Проект Аполлон» дебютирует в Destiny 2. Зимой за ним последует «Проект Бегемот», еще одно крупномасштабное расширение. За исключением этих дополнений, геймеры могут рассчитывать на бесплатное получение четырех значительных обновлений в Destiny 2 ежегодно.
Под названием проекта Codename Frontiers на каждом этапе будет предусмотрено место для двух Rewards Pass. График продлен до весны 2026 года. Каждый сезон, включающий «Аполлона» и «Бегемота», принесет с собой свежие истории, обстановку, миссии, снаряжение и рейды, а также другие захватывающие элементы.
Говоря о новых планах, Тайсон Грин из Bungie, игровой директор, работающий над Destiny 2, сказал:
Мы понимаем, что он стал чрезмерно структурированным. Дополнения кажутся слишком предсказуемыми и заканчиваются слишком быстро, предлагая минимальный стимул для повторной игры. Несмотря на увеличение размера, сезоны и серии по-прежнему могут показаться однообразными и лишенными интереса.
Очевидно, что Destiny должна претерпеть трансформацию и развитие, и наше игровое сообщество разделяет это стремление к росту и новизне. Чтобы добиться этого, нам необходимо разрушить некоторые предвзятые представления и принять перемены.
Как заядлый геймер, я в восторге от усилий, которые Bungie прилагает для повышения доступности Destiny 2. Они усердно работают над упрощением игровой механики, делая ее более дружелюбной для новичков, которых могли напугать тонкости игры. игра.
Сюжетная линия начинается с проекта «Аполлон», который часто называют «нетрадиционной историей, сосредоточенной вокруг персонажей».
Как геймер, я должен сказать, что последний шаг Bungie довольно смелый, и, судя по тому, что я могу сказать на данный момент, он кажется хорошо реализованным. Мне искренне интересно увидеть, куда нас приведет это путешествие.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Смотрите также
- Как запустить и получить доступ к Pathfinder WOTR Dance of Masks
- Лучшие настройки для повышения производительности в Throne and Liberty
- Настало время WWE Evolution 2.
- Взгляните на системные требования Monster Hunter Wilds
- Ubisoft подтверждает, что Star Wars Outlaws неэффективны
- Второй сезон Last of Us «расскажет важную предысторию», которую игра не смогла бы рассказать
- «Это отсылка?» Квест-путеводитель по Таркову
- Deadlock стала лучшей игрой в Steam в августе
- Изменение зарплаты CDL означает, что оно того не стоит, если только вам не «повезло»
- В Fallout 76 появится текстовый чат, но не так, как вы себе представляете
2024-09-09 19:18