Бунджи уже всё испортил с Марафоном?

Bungie официально представила Marathon, демонстрируя его основную игровую структуру, бизнес-стратегию и сюжетную линию. В сущности, это стандартный шутер с элементами добычи ресурсов, но с изюминкой — он стремится перевернуть жанр благодаря инновационным социальным функциям и характерному художественному стилю, который привлекает внимание в мире игр.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


С другой стороны, многие раскритиковали Marathon, указывая на серьезные проблемы при его анонсировании и последующие новости и спекуляции. Попытка войти в жанр добычи ресурсов таким образом несомненно требует смелости духа, но делать это с большим количеством рискованных элементов — либо невероятно смело, либо безрассудно.

Неужели Банджи уже всё испортил с Марафоном?

Что не так с марафоном?

Марафон выглядит довольно привлекательным, как если бы это была игра. Механика боя кажется захватывающей, отзывы из предварительных показов положительны, и он разработан Bungie, известной и финансово стабильной студией. Однако при более тщательном изучении проблемы начинают проявляться довольно быстро.

На более широком рынке редко встречаются успешные шутеры на основе экстракции. Однако ‘Escape from Tarkov’ выделяется как единственная игра, которая смогла сохранить свою популярность со временем. Размер российского рынка шутеров особенно пугает новых игроков.

Можно также заметить, что Bungie вошла в соревновательную область шутеров на извлечение немного позже с Marathon. Однако другие разработчики игр все еще пытаются решить загадку этого жанра. Это напоминает всплеск популярности королевских битв, но больше тех выжило через свой подъем, чем разбросанных по времени экстакшн шутеров, которые недавно появились.

Было раскрыто, что цена Marathon будет премиальной, что некоторые считают завышенной, так как полагают, что Bungie совершает ошибку. Общий консенсус заключается в том, что такая игра должна быть бесплатной с возможностью микротранзакций, и я согласен с этим мнением. Продажа этой игры может стать непростой задачей из-за её нишевого жанра и того факта, что это совершенно новая интеллектуальная собственность (не учитывая оригинальную версию 1994 года).

По поводу запуска, Marathon будет конкурировать с еще одним высокобюджетным шутером от первого лица, который планируется выпустить в тот же день, что и Borderlands 4. Эта игра обладает огромной глобальной фанатской базой, а Borderlands известна своими эксцентричными чертами и характерной визуальной стилистикой. Учитывая эти факторы, можно предположить, что Borderlands 4 превзойдет Marathon с легкостью из-за своей уже существующей популярности.

Разнообразие механизмов и элементов в Марафоне впечатляюще, но возможно это слишком сложно для введения жанра шутеров на тему добычи ресурсов (extraction shooter), который по своей сути довольно прост. По существу, вы заходите на уровень, передвигаетесь там, а затем покидаете его – вот что составляет основу игры. В отличие от своих заявлений о дружелюбии к пользователю, Марафон может непреднамеренно усложнять задачу из-за резкого обучения.

Учитывая это заявление, возникает вопрос о целевой аудитории игры Marathon: похоже, она представляет собой сложную аркадную игру для увлечённых любителей извлечение данных (extraction), но потенциально слишком сложна для поклонников аркадных шутеров. Так для кого же предназначена эта игра?

Я более чем готов присоединиться к проекту и попробовать свои силы, сохраняя непредвзятость на протяжении всего процесса. Однако я не могу избавиться от некоторого беспокойства по поводу Marathon. Ведь он находится в разработке у Bunjie уже достаточно долго, и надеюсь, что команда избежит проблем при его окончательном выпуске.

Скоро мы узнаем больше — приближается закрытая альфа-версия.

Смотрите также

2025-04-14 22:48