Baldur’s Gate 3: Что выбрать — DirectX 11 или Vulkan?

Baldur’s Gate 3: Что выбрать — DirectX 11 или Vulkan?

Когда вы готовитесь погрузиться в мир Baldur’s Gate 3, перед вами стоит решающий выбор: Vulkan или DirectX 11? Выбор правильного API для вашего оборудования жизненно важен для бесперебойной работы.

Успех Baldur’s Gate 3 неоспорим благодаря стремительному росту продаж и ажиотажу, который она вызвала. Тем не менее, помимо очарования мифических приключений и перед путешествием в Забытые Королевства, вас ждет критическое графическое решение — Vulkan или DirectX 11?

В одном углу Вулкан, более свежее лицо на арене, обещает безупречные визуальные эффекты. Тем не менее, здесь есть свои странности, особенно в Baldur’s Gate 3.

В противовес Vulkan выходит DirectX 11 — опытный соперник. Хотя он, возможно, и не носит корону новизны, он может похвастаться надежностью. Vulkan может сиять своим современным очарованием, но DirectX 11 остается непреклонным даже в условиях игровых бурь.

В конечном итоге ваше решение будет зависеть от внутреннего устройства вашего игрового ПК. В конце концов, Vulkan не всегда хорошо работает с каждой машиной.

Vulkan или DX11 на графических процессорах AMD для Baldur’s Gate 3

Baldur’s Gate 3: Что выбрать — DirectX 11 или Vulkan?

Если ваш компьютер, ноутбук или портативное устройство оснащен графическим процессором или APU AMD, мы рекомендуем перейти на Vulkan. Лариан ранее заявлял, что графический API Baldur’s Gate 3 немного менее стабилен, но большинство этих проблем, похоже, устранено.

Vulkan или DX11 в Baldur’s Gate 3 для Steam Deck

Baldur’s Gate 3: Что выбрать — DirectX 11 или Vulkan?

Если вы играете на Steam Deck, вам подойдет DirectX 11. Несмотря на наличие APU AMD, уровень трансляции Linux, Proton, похоже, сейчас испытывает трудности с Vulkan и Baldur’s Gate 3. Вероятно, это будет исправлено в будущем обновлении Proton, но на данный момент мы рекомендуем использовать DirectX 11 и переключить все эти настройки на низкие. Вам также необходимо будет изменить версию Proton на Experimental.

Vulkan или DX11 на графических процессорах Intel для Baldur’s Gate 3

Если вы используете один из новых графических процессоров Intel Arc, вам захочется использовать Vulkan. Хотя карты поддерживают DirectX 11, при использовании Vulkan вы найдете гораздо лучшую и гораздо более стабильную игру.

Vulkan или DX11 на графических процессорах Nvidia для Baldur’s Gate 3

Baldur’s Gate 3: Что выбрать — DirectX 11 или Vulkan?

DirectX 11 отлично подойдет тем, у кого есть графические процессоры Nvidia, но для получения максимальной отдачи от игры все же рекомендуется включить DLSS. Хотя DLSS 3 не будет доступен для владельцев графических процессоров RTX 30-й и 20-й серий, вы все равно можете использовать DLSS 2 для значительного повышения производительности.

Суперсэмплинг повысит вашу производительность

DLSS вообще не будет доступен на графических процессорах GTX, мы по-прежнему рекомендуем использовать суперсэмплинг FSR, чтобы уменьшить любые помехи, которые игра может возникнуть в более хаотичные моменты игры.

Это также касается тех, кто использует карты AMD, Intel и GTX. Вы обеспечите стабильную частоту кадров, что является ключом к погружению в мир.

Однако следует отметить, что гораздо более мощные карты в линейке Nvidia, вероятно, смогут преодолеть что угодно. Если в вашей системе есть 4090, используйте любой из них, его мощь поможет вам.

Он построен на архитектуре AMD и действует аналогично DirectX 12, которого нет в игре. Оба этих API используют гораздо меньше программного обеспечения для взаимодействия с оборудованием, что обычно приводит к повышению производительности. Тем не менее, каждый игровой движок сильно отличается, и то же самое касается Divinity 4.0, лежащего в основе Baldur’s Gate 3.

Что такое DirectX 11?

DirectX 11 — это API (интерфейс прикладного программирования), разработанный Microsoft для Windows и Xbox. API действует как посредник между вашим графическим процессором и вашим ПК, отправляя инструкции из игры, в которую вы играете, на ваше оборудование.

Хотя DirectX 12 является более новой версией API, многие игры по-прежнему разрабатывались с учетом DirectX 11, что делает его по-прежнему допустимым API на выбор.

Что такое Вулкан?

Vulkan — это API нового поколения с открытым исходным кодом, который разработчики игр используют для создания и разработки видеоигр. Этот API специально разработан для 3D-графики, например, в таких играх, как Baldur’s Gate 3.

Vulkan выделяется тем, что является API, который обеспечивает низкую загрузку ЦП, поэтому у вашего процессора есть больше возможностей для выполнения других рабочих нагрузок.

Смотрите также

2024-02-06 17:34