В мировом масштабе игра «Avowed» должна дебютировать 18 февраля, присоединившись к плотному графику сообщества ролевых игр (RPG) в этом месяце. С большим ожиданием среди потенциальных фанатов, был шквал интереса к новостям о названии. В последнее время фокус сместился в сторону структуры и макета игры.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
В недавнем разговоре с Xbox Wire создатели Obsidian объяснили, почему в их будущей игре Avowed не будет открытого мира. Этот выбор является намеренным и стратегическим, направленным на улучшение общего опыта игрока за счет предоставления более сфокусированного, увлекательного игрового процесса.
«Ты можешь делать все, что хочешь»
В интервью Xbox Wire члены команды Obsidian Entertainment, а именно Берто Ритгер, Кэрри Патель и Кейт Доллархайд, рассказали о характеристиках «регионов», представленных в предстоящей игре Avowed.
В этой обширной ролевой игре, вместо того чтобы быть игрой с открытым миром, она фокусируется на компактных областях, взаимосвязанных, но ограниченных границами, чтобы обеспечить устойчивое и контролируемое развитие.
Или:
Эта RPG не является игрой с открытым миром; вместо этого она предлагает более плотные регионы, разделенные границами для более упорядоченного и управляемого опыта.
Или:
В отличие от игры с открытым миром, эта RPG представляет собой плотно упакованные регионы, ограниченные границами, чтобы поддерживать плавный и последовательный поток игрового процесса.
Во время интервью Доллархайд, работающий дизайнером повествования, объяснил:
В играх с открытым миром очень сложно контролировать темп.
В любой момент неизвестно, где находится игрок или чем он занят. Однако, последовательно организуя эти зоны, мы всегда можем определить недавний основной контент, который игрок испытал на основном пути. Хотя мы можем не знать о каких-либо побочных квестах, которые он выполнил, мы уверены, что он только что столкнулся с ключевым опытом.
Это мнение разделяет и Ритгер, региональный директор Obsidian:
Я думаю, это хороший механизм темпа.
У вас есть общее представление о ваших прошлых действиях, прежде чем вы переходите к новым вещам. В этих зонах есть большая свобода делать то, что вам нравится, но они не являются взаимосвязанными пространствами, которые позволяют мгновенно перемещаться по ним.
Разделив игровой мир на более мелкие, сложно спроектированные области или районы, Obsidian может сосредоточиться на предоставлении более богатого, управляемого игроком опыта. Хотя эти зоны меньше, чем те, что мы часто видим в масштабных RPG-играх, в Avowed все равно будет достаточно контента.
Смотрите также
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Лучшие классы в Pathfinder: Wrath of the Righteous в рейтинге
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
- Лучшие снайперские снаряжения в Arena Breakout Infinite
- Как запустить дополнение Final Fantasy 16 The Rising Tide
- Все чит-коды GTA 5: Чит-коды GTA V для PS4, PS5, Xbox и ПК
- Лучшие коды EA Sports FC 25 Tactics
2025-01-26 00:48