Аудитория YouTube Gaming снизилась на 27% в третьем квартале 2024 года

Аудитория YouTube Gaming снизилась на 27% в третьем квартале 2024 года

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать легкую ностальгию по старым добрым временам, когда YouTube Gaming был бесспорным королем создания контента. Но, увы, даже самые сильные мира сего упали или, в данном случае, испытали падение количества зрителей на 27% — снижение, которое кажется довольно трудным смириться, учитывая множество событий, которые должны были увеличить их число.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Согласно отчету Streams Charts, в третьем квартале 2024 года количество зрителей YouTube Gaming значительно снизилось. Вопреки ожиданиям, на популярной контент-платформе наблюдалось снижение количества зрителей на 27 %, хотя за этот период произошло множество событий, которые, как ожидалось, должны были увеличить количество зрителей.

Количество зрителей YouTube Live также сократилось на 13,6 %, несмотря на колоссальные 13,1 миллиарда часов просмотра, зафиксированные в третьем квартале 2024 года.

Изменение ландшафта

Как геймер, я заметил, что, несмотря на падение количества зрителей в третьем квартале, YouTube остается непревзойденным лидером в создании контента. Согласно недавнему отчету Streams Charts, YouTube занимает примерно 66,7% доли рынка, когда дело доходит до распространения контента, что является свидетельством его доминирования и устойчивой популярности как среди создателей, так и среди зрителей.

По сравнению с YouTube доля рынка Twitch составляет 19,1%, что свидетельствует о продолжающемся успехе YouTube в быстро растущем секторе потокового видео.

В 2024 году наблюдался ошеломляющий рост популярности платформ Kick и AfreecaTV: Kick сообщил о значительном увеличении количества часов просмотра на 15,6% с июля по сентябрь! Похоже, что, несмотря на некоторую критику, сейчас это третья по популярности платформа потокового вещания и обмена контентом среди многих из нас.

В захватывающем мире третьего квартала 2024 года я был частью огромной аудитории, которая в совокупности проглотила ошеломляющие 19,7 миллиардов часов контента! Это число продолжает расти, поскольку мы имеем дело с насыщенным календарем киберспорта, в котором центральное место занимают такие знаковые игры, как League of Legends, Free Fire и PUBG.

Понятно, почему так много людей по всему миру добиваются успеха в сфере потокового вещания и создания контента в своей карьере, учитывая растущую популярность этого средства массовой информации по сравнению с традиционным кино. Поскольку продажи билетов в кино падают, а количество зрителей на стриминговых платформах растет (в целом), очевидно, что сегодняшняя молодежь предпочитает потреблять контент любимых авторов на своих мобильных устройствах, а не посещать кинотеатр.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Аудитория YouTube Gaming снизилась на 27% в третьем квартале 2024 года

Три злодея Диснея появятся в следующем обновлении Fortnite

Аудитория YouTube Gaming снизилась на 27% в третьем квартале 2024 года

Осуществите свою мечту о соседнем доме в игре «Соседи: Пригородная война»

Аудитория YouTube Gaming снизилась на 27% в третьем квартале 2024 года

Goat Simulator: Remastered выйдет 7 ноября со всеми DLC

Аудитория YouTube Gaming снизилась на 27% в третьем квартале 2024 года

Обновление Valheim «Болотная ведьма» открывает больше возможностей для болот

Смотрите также

2024-10-09 00:17