Assassins Creed Shadows адаптируется к персонажу, которым вы играете

Креативный директор Assassin’s Creed Shadows сообщил, что игра будет подстраиваться под выбранного вами персонажа.

В Assassin’s Creed Shadows игроки могут задаться вопросом, как переключаться между двумя персонажами, каждый из которых имеет свои уникальные архетипы и предыстории. Если игрок предпочитает скрытный подход в течение всего игрового процесса, он может сосредоточиться на Наоэ, или если он предпочитает агрессивный стиль, Ясукэ может быть его выбором. К счастью, разработчики раскрыли, что игра будет адаптироваться в зависимости от предпочтений игрока, позволяя получить уникальный опыт с каждым персонажем, гарантируя уникальное приключение для каждого.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


В интервью Screenrant (через GamesRadar+) креативный директор игры Джонатан Дюмон обсудил систему двух главных героев для Assassin’s Creed Shadows. Он пояснил, что персонажи Ясукэ и Наоэ имеют разные стили игры, но их истории переплетаются, дополняя друг друга.

Напротив, повествование разворачивается с двух различных точек зрения: Наоэ, являющегося синоби, и Ясукэ, который одновременно является и чужаком, и благородной фигурой. Дюмон ценит уникальные точки зрения, которые каждый персонаж привносит в мир, поскольку они воспринимают вещи немного по-разному.

Дюмон упомянул, что у каждого персонажа из Assassin’s Creed Shadows будет свое уникальное введение, за которым последуют индивидуальные сюжетные линии, то есть Ясукэ не будет участвовать в личных квестах Наоэ, а Наоэ не будет проходить личные квесты Ясукэ. Но креативный директор пояснил, что основной аспект игры позволяет вам выбирать своего персонажа, и сама игра подстраивается под это.

Кроме того, Дюмон объяснил, что в игре может быть несколько вариантов, разбросанных по всей игре, из-за чего некоторые игроки будут любопытны о судьбе определенных персонажей, но он уверяет, что они не упускают ничего существенного. Разработчики стремятся избежать необходимости заставлять игроков делить свое время без необходимости; вместо этого у игроков есть свобода сосредоточиться на одном персонаже или поддерживать баланс по своему усмотрению.

Чтобы узнать больше о решении Marvel Rivals прекратить сброс рейтинга в середине сезона после критики, ознакомьтесь с последней статьей TopMob. Не пропустите; подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы оставаться в курсе событий!

Смотрите также

2025-02-11 17:48