Генеральный Директор Microsoft Заявил, Что Компания Будет Обучать Новый Искусственный Интеллект По “Каталогу Игр”

Похоже, что стратегия Microsoft по реализации своей инновационной технологии Muse AI в видеоиграх собирается ускоряться. В недавнем разговоре генеральный директор Microsoft, Сатья Наделла, упомянул, что они готовятся обучать свою новую модель ИИ, используя коллекцию игр.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

На подкасте Dwarkesh Patel, как признал Eurogamer, Наделла описывает стратегию: они намерены обучать свою систему ИИ, заставляя ее играть в различные игры, что позволяет им независимо участвовать в игровом процессе.

Первоначально, когда Фил Спенсер продемонстрировал это мне, он держал контроллер Xbox. По сути, это устройство обрабатывало вход и дал результат соответственно. И это идеально подходило с игрой, как объяснила Наделла.

Это кажется невероятно внушающим страх-это почти как наблюдать, как Чатгпт впервые генерирует полные предложения, или наблюдение за произведением Dall-E или переживание Соры. Это один из тех необычных моментов.

https://www.youtube.com/watch?v=4GLSzuYXh6w

Наделла не уточнил точные способы, которыми этот набор навыков принесет пользу разработке игр или геймерам конкретно.

Согласно представлению Microsoft Muse, этот инструмент не просто способен помочь в разработке игр и повысить доступность, но и потенциально сохранять игры для будущих поколений.

Как энтузиаст игры, я заметил, что шум вокруг ИИ в играх просто не успокоится. В последнее время пользователи Steam просили возможность пропустить игры, которые полагаются на генеративный ИИ. Даже Bigwigs, такие как Штраус Зелник, генеральный директор Take-Two, прыгнул в драку, выразив его мнение, что концепция «искусственного интеллекта» может быть просто неправильным.

Смотрите также

2025-02-24 19:47