Как опытный геймер с десятилетиями виртуальных приключений за плечами, я с трудом могу сдержать волнение по поводу последнего проекта Брендана Грина с PLAYERUNKNOWN Productions. Амбициозный план из трех игр, который они представили, обещает переопределить границы игр, какими мы их знаем.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Компания PLAYERUNKNOWN Productions Брендана Грина недавно представила трехэтапную стратегию, которая приведет к запуску одной из самых смелых MMO (массовых многопользовательских онлайн-игр), когда-либо созданных. Сегодня они обнародовали техническую демоверсию под названием «Предисловие: Нетронутый мир», предоставляющую игрокам возможность взглянуть на Мельбу, творение их собственной студии, которое охватывает всю Землю.
После этого они планируют выпустить «Prologue: Go Wayback!», игру на выживание в открытом мире с возможностью одиночной игры, запланированную на 2025 год. В шестиминутном видео, опубликованном вместе с анонсами, Брендан и его команда обсуждают путь студии. подводя к этому моменту, а также обрисовывая в общих чертах некоторые захватывающие обещания о том, что ждет нас впереди.
«Миллиарды миров»
Команда под руководством Брендана Грина из PLAYERUNKNOWN Productions успешно изменила и внедрила концепцию процедурной генерации мира. Используя передовые технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО), они разработали систему, способную создавать огромные пространства местности за считанные микросекунды.
В видео, которое вы можете увидеть полностью ниже, Брендан объяснил:
Это позволяет вам играть на новой карте каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «Играть».
С помощью нашей технологии мы можем создавать миллионы, если не миллиарды карт.
https://www.youtube.com/watch?v=XvK-bQwd03g
Команда студии PLAYERUNKNOWN в настоящее время разрабатывает передовые технологии погоды и ландшафта для будущих игр, преследуя амбициозную цель — создать огромную MMO размером с планету, которая потенциально сможет вместить миллионы игроков в будущем. Однако достижение этой цели потребует значительных усилий и преодоления многочисленных проблем на этом пути.
PLAYERUNKNOWN уделяет большое внимание предложениям игроков и участию сообщества, направляя развитие своей студии, набора из трех игр и особенно достижений в области технологий ландшафта.
Брендан Грин сказал:
Для меня крайне важно вовлечь сообщество с самого начала, поскольку ожидается, что этот проект продлится от пяти до десяти лет. Очень важно собрать их идеи и отзывы на раннем этапе, поскольку это закладывает основу для наших коллективных усилий. Поэтому начало разговора с ними на раннем этапе будет ключом к успешному совместному путешествию.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как открыть запечатанную и скрытую тенями дверь в Elden Ring SotE
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Коды глубокого спуска (январь 2025 г.)
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Где найти мяту в Kingdom Come Deliverance 2 (лучшее место)
2024-12-06 00:17