Хотя разработчики марафона Altitude стремятся к тому, чтобы игра предлагала ‘социальный опыт извлечения’, было подтверждено, что она не будет включать близкое голосовое общение.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
В недавнем разговоре с журналом PCGamer директор игры Джо Зиглер сообщил, что пока не нашли способа справиться с вредоносными взаимодействиями (токсичностью), связанными с функциональностью чата по близости среди игроков.
Он упомянул, что на данный момент нет удовлетворительного ответа на этот вопрос. Учитывая наше обязательство поддерживать дружескую и уважительную атмосферу для игроков путём предотвращения оскорбительного поведения, он считает преждевременным вводить функцию прокси-чатов до тех пор, пока не будет найдено подходящее решение.
Так что это не опыт социального извлечения?
В нашем совместном интервью с Джейком Лакки я был очарован словами Джо Зиглера, который описал видение разработчиков игры как ‘социальное погружение’. Этот захватывающий взгляд делает меня ещё более взволнованным по поводу предстоящего релиза!
Зиглер подробно объяснил: «Наша основная цель заключалась в превращении Марафона в более социально привлекательное извлечение опыта. Ценность заключается в совместной игре с друзьями или знакомыми, создавая совместное приключение, вместо того чтобы постоянно разделять вас всех.»
Как преданный поклонник, хочу поделиться своими мыслями о любопытном моменте из интервью Зиглера: вместо того чтобы просто наблюдать за тем, как мои товарищи по команде завершают матч, я предпочитаю активно участвовать и вносить свой вклад в игру.
Здесь кажется упускается важный момент, поскольку противоречивые мнения немного запутывают. Добавление голосового чата по близости в игры значительно улучшает социальный опыт, и хотя я могу понять опасения Бунджи относительно токсичности, представляется разумным дать игрокам возможность просто отключить этот чат. Еще лучшим решением могло бы быть предоставление игрокам возможности сообщать о некорректном поведении других игроков. Эти предложения не являются новыми, но при эффективной реализации через модерацию они могли бы стать ключом к решению опасений Бунджи.
В конечном счете, ты никогда не сможешь остановить токсичность людей, что бы ни делал.
Как геймеру скажу вам, что Бунгли явно промахивается мимо цели, когда не включают проксимити-чат в своих играх про выживание. Это важно не только для улучшения веселья и возбуждения, но практически необходимо для их классификации как ‘социальных игр на выживание’. Честно говоря, без этого социальная составляющая выглядит скорее шуткой, чем полноценной функцией.
Марафон выйдет на Xbox, PlayStation и ПК 23 сентября 2025 года.
Каково ваше мнение о том, что Bungie исключили возможность голосового общения в режиме игры Marathon? Вы можете поделиться своими мыслями на форуме TopMob или написать комментарии здесь.
Смотрите также
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
- Лучшие коды EA Sports FC 25 Tactics
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Где молодожены на свадьбе в Семине? – Kingdom Come Deliverance 2 Guide
- Как разблокировать ППШ-41 в Black Ops 6 и Warzone — объяснение требований для разблокировки
- Все локации артефактов The Center в Ark Survival Ascend
- Коды глубокого спуска (январь 2025 г.)
- Как разблокировать Сауга в Black Ops 6 и Warzone
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Как разблокировать Cypher 091 в Black Ops 6 и Warzone — разъяснения требований для разблокировки
2025-04-13 14:18