В 1987 году Хидео Кодзима представил персонажа Солида Снейка в игровой мир через Metal Gear — игру, которую он создал сам. Со временем Солид Снейк стал одним из самых известных персонажей видеоигр. Однако при своем дебютном появлении он был изображен как немой герой, не способный произнести ни слова.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Кодзима в предыдущих интервью рассказывает о причинах молчания Солида Снейка, обсуждая его первые встречи с актерами озвучивания и размышляя о прошлых технологических ограничениях.
Игры все еще не могли говорить
В нынешнем разговоре (благодаря Automaton) Хидео Кодзима подробно рассказал о причинах того, почему Солид Снейк молчит в первой игре серии Metal Gear, выпущенной в конце восьмидесятых годов.
В далеком 1986 году, когда я присоединился к миру видеоигр, игры еще не были оснащены речевыми возможностями. Персонажи не имели голосов, и даже для кандзи символов шрифта не существовало; вместо этого их показывали по одному за раз. Таким образом, мой первый игровой герой в Metal Gear (1987), Солид Снейк, был тихим и суровым парнем из-за этих ограничений.
Изменения произошли быстро, как оказалось. Знаменитый разработчик игр сообщил, что всего через год после выпуска Metal Gear компания NEC представила значительное технологическое нововведение — консоль CD-ROM2 с дисководом. Это развитие идеально соответствовало стремлениям Кодзимы.
Поскольку носителем информации был компакт-диск, это открыло возможности для голосовых диалогов, чего ранее не было доступно. Я был среди пионеров, которые решили воссоздать эту возможность.
B первый раз я провел сессии звукозаписи голоса. Прокастинг взял на себя самостоятельно, но из-за отсутствия опыта передал управление агентству. Сел на первый пулевой поезд из Кобе и добрался до студии в Токио. Одаренные актеры озвучивания уже ждали у своих микрофонов, когда я прибыл.
B спешке не было возможности поздороваться или обсудить что-либо подробно. Мой график был крайне напряженным, заполняя почти два дня работы всего за полдня. Завязать контакты казалось невозможным при таких обстоятельствах. Разочарование от первой встречи существенно повлияло на характер моих последующих записей.
(Текст переведён с японского искусственным интеллектом)
После этого начали разворачиваться значительные события, и Коджима объяснил, как его различные команды постоянно стараются вносить прогресс в сектор озвучивания, когда это возможно. Сегодня игры Коджимы могут похвастаться А-списком актеров и тщательно разработанными сценариями и выступлениями, что говорит о достижении им своих целей в этом направлении.
Смотрите также
- Лучшие коды EA Sports FC 25 Tactics
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как разблокировать ППШ-41 в Black Ops 6 и Warzone — объяснение требований для разблокировки
- Где молодожены на свадьбе в Семине? – Kingdom Come Deliverance 2 Guide
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
- Все локации артефактов The Center в Ark Survival Ascend
- Как разблокировать Cypher 091 в Black Ops 6 и Warzone — разъяснения требований для разблокировки
- Где найти сохраненные скриншоты фоторежима Wuthering Waves на ПК
2025-04-08 09:18