Обновление Civilization VII 1.1.1 направлено на привлечение большего количества людей к игре.

Классическая серия игр ‘Цивилизация 7’ получает свое последнее обновление, которое направлено на решение нескольких проблем, выраженных игроками относительно последней части серии. В свежей публикации на Steam и сопровождающем ее видео-объяснении разработчик Firaxis описал некоторые улучшения и новые функции, которые будут включены в Update 1.1.1 игры Civilization 7.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Среди изменений: 1. Ввод Quick Move как регулируемой настройки; 2. Добавление горы Эверест в список природных чудес; 3. Возможность игрокам переименовывать свои поселения и командиров для лучшей идентификации; 4. Реализация серии обновлений пользовательского интерфейса для улучшенной навигации.

Во время видео с обновлением от разработчиков касательно патча креативный директор Эд Бич обсудил новую функцию «Начальная позиция», связанную с созданием карт. Он объяснил, что стандартное значение по умолчанию («Standard») предлагает игровой опыт, схожий с Civilization 6, поскольку континенты становятся более разнообразными и менее предсказуемыми. Кроме того, имеется опция под названием «Balanced», обеспечивающая равную игру для всех участников.

Есть также возможность начать игру заново сразу же, сохраняя те же игровые настройки и цивилизации, для тех, кому не нравится их первоначальное положение в игре.

Относительно пользовательского интерфейса игры, появляются свежие оповещения во время атаки и новые сигналы о чрезвычайных ситуациях отображаются на панели состояния. Оставшиеся подробности об обновлении (Обновление Civilization 7 1.1.1) можно найти в выпадающем меню ниже или посетив официальный сайт.

Civilization 7 Update 1.1.1 Patch Notes

Новые функции

  • Прокачка и Баланс Современной Эры

    Мы внесли ряд изменений, чтобы продлить длительность Современной эры и дать игрокам больше пространства для наслаждения уникальным геймплеем этой эры.
    B Современную эру устранение игрока больше не добавляет прогресс возраста, а количество прогресса в исследовании уменьшено вдвое, что облегчает достижение побед доминирования. Затраты на технологии Современности и гражданские улучшения увеличены примерно на 25%, с большей нагрузкой на узлы глубже в деревьях.
    Мы также внесли изменения в игровой процесс Railroad Tycoon:

    Стоимость фабрики увеличилась с 600 до 1400.
    Стоимость порта увеличилась с 550 до 1200.
    Стоимость железнодорожной станции возросла с 650 до 1200.
    B изменении бонусов ресурсов: угольный ресурс теперь дает бонус к производству в размере 10% для железнодорожных станций и портов вместо 100%, а нефтяной ресурс добавляет еще 10% бонуса к производству фабрик.

    Ваш военный советник будет предупреждать вас, если у вас недостаточно командиров для сохранения всех ваших подразделений при окончании эры.
    Генерация карты улучшена, и игроки могут выбирать между двумя вариантами начальной позиции (стандартный и сбалансированный) в расширенных настройках.

Лидеры и цивилизации

  • Лидеры

    Ashoka, Завоеватель Мира:
    Уникальная способность Devaraja изменена с «+10 к бою против укрепленных районов во время празднований» на «+5 к бою против укрепленных районов во время празднований».

    Конфуций:
    Игра за Конфуция теперь корректно открывает Цин в Современную эпоху.

    Лафайетт:
    +»Combat Strength» больше не удваивается в Distant Lands при слоте традиции, вместо этого +1 к боевой силе за каждую слотированную традицию. Изменена способность с «+2 культуры и счастья за каждый возраст в поселениях, удвоено в Distant Lands» на «+1 культуры и счастья за каждый возраст в поселениях, удвоено в Distant Lands».

  • Цивы

    Буганда:
    Низанская Гражданская власть Буганды теперь применяется к зданиям полного гексагона, например Аэродроме.

    [Дополнение: Crossroads of the World DLC*] Карфаген:
    Bonus Боевая сила для карфагенских Нумидийских кавалеристов больше не дает +1 за каждый уникальный слотовый ресурс города в столице; теперь бонус составляет лишь +1 на слот в городе, где находится столица.

    Гавайи:
    Ahu Pa’a традиция изменена с ‘+4 культуры при постройке зданий пищевой промышленности’ на ‘+4 пищи при постройке зданий культурной промышленности’.
    Ho’oku pu традиция изменена с ‘+2 культуры при наличии морской местности’ на ‘+1 культуры при наличии морской местности’.
    He’e Na lu мастерство гражданской власти изменено с ‘+1 культура в поселениях, следующих за вашей религией на морских территориях’, до ‘+1 счастья в городах и деревнях, следующих за вашей религией на морских территориях; эффект удваивается для городов.

    [Дополнение: Crossroads of the World DLC*] Великобритания:
    Традиция ‘Нет вечных союзников’ изменена с ‘+5% золота в поселениях, но -5% золота в столице за каждое союзное соглашение’, на ‘+10% пищи и золота в поселениях, но -5% золота в столице за каждое союзное соглашение’.

    Маджапахит:
    Традиция Субак изменена с ‘+1 культуры и производства в морской местности’ до ‘+1 культуры и производства в морских городах’.
    Bceленная Гемален гражданское правило изменено с ‘+4 культура при постройке казарм’ до ‘+2 культура при постройке казарм’.
    Правило Нусантара гражданского общества изменено с ‘Культурные здания получают +1 культуру прилегающих к побережью территорий’ на ‘Культурные здания получают +1 счастье прилегающих к побережью территорий’.

    Майя:
    B квартале Увайбиль К’ух производство увеличилось с 15% до 5% от исследованной технологии.
    B чудо света Кун Нах изменено ‘+4 науки’ на ‘+3 науки’.
    Чудо света Мундо Перидино теперь открывается раньше в дереве гражданских правил, начиная с Календаря Круглого.

    Япония эпохи Мэйдзи:
    Уникальная способность Гоишин исправлена и корректно применяет бонус к науке при перепланировке зданий.
    Bceленная традиция Коккутай теперь правильно применяется ко всем видам воздушных единиц.

    Миссурийский народ:
    Традиция ‘Shell-Tempere Pottery’ изменена, чтобы правильно применяться вне возраста Антикиты.

    Монголия:
    Традиция Багатур изменена с ‘+5 боевой силы для кавалерийских подразделений’ на ‘+3 боевой силы’.

геймплей

  • Улучшенная система разведки и поведения поселений у AI.

    AИ командиры теперь корректно получают бонус опыта в зависимости от сложности:
    Писец: -20%
    Губернатор: 0%
    Вице-король: +40%
    Суверен: +60%
    Бессмертный: +80%
    Бог: +100%

    AИ теперь делает лучший выбор при продвижении командиров, отдавая предпочтение бонусам, таким как увеличение боевой силы.

  • Экономика
    Города с концентрацией на торговых точках теперь предоставляют бонус +5 к дальности торговли всем остальным поселениям, а не только себе.
    Примечание для разработчиков: Это изменение упрощает строительство дорог для связи городов и деревень торговцами, если у вас несколько торговых точек.
    Лесозаводы теперь корректно предоставляют производство лагерям. Лавки больше не дают бонусы еды шахтам и лесорубам. Решена проблема, из-за которой железоделательные заводы не предоставляли бонусы производства шахтам и лесорубам; добавлен бонус +1 к производству на горах. Ремонт больше нельзя купить без достаточного количества золота. Игроки получают скидки при покупке построек со скидкой. Покупка невозможна в городе с беспорядками. Исправлена ошибка, из-за которой ресурс рыбы снижал необходимое количество еды для следующего события роста поселения до отрицательного значения. Очередь производства правильно обновляется, когда несколько чудес находятся в очереди, и другая цивилизация завершает первое чудо первой. Стенам, предоставляемым чудом Бирса, теперь предоставляется бонус на всех подходящих клетках.
  • Дипломатия
    Программа саботажа в космосе теперь завершена так, как и было запланировано.
    Действие шпионажа
  • Кризис революции теперь применяет правильное количество недовольства после того, как игроки выбирают новое революционное правительство.
  • Военная политика ‘Выжженная Земля’ изменена с ‘+5 боевой силы для всех единиц при атаке’ на ‘+3 боевой силы для всех единиц при атаке’. Пурабхеттарские единицы теперь верно получают +5 боевой силы против укрепленных районов. Юниты Скоут больше не накапливают бонус к дальности обзора +1 после разгрузки от командира с промоцией Инициатива.
  • Природные чудеса

    Торрес дель Пайне изменен с «Единицы, находящиеся рядом с Торрес-дель-Пайне, игнорируют пересеченную местность» до «+1 еды и производства на тундровом ландшафте в этом поселении.»

    Увеличена скорость появления долины цветов.

  • Независимые владения
    Корабельные подразделения больше не могут разгонять независимые деревни, когда подразделение защищает деревню.
    Уникальные улучшения ‘Эмпориум’ и ‘Монастырь’ теперь корректно суммируют доход при строительстве нескольких в одном городе.
  • Цивилопедия
    Добавлено и обновлено несколько записей.
  • Обращённые проблемы:
    Решена проблема, которая могла возникнуть при слишком быстром выходе в главное меню во время создания новой игры.

ui

  • Уведомления
    Добавлено новое уведомление «District Under Attack».
    Игроки теперь правильно уведомляются о нападении на упакованного командира.
    Уведомления начинают играть анимацию в начале нового хода.
    Увеличена скорость появления уведомлений во время игрового процесса.
    Добавлены дополнительные уведомления Watch-out / Advisor для помощи в создании Флотилий сокровищ. Новые предупреждения будут появляться при отсутствии технологий кораблестроения или Рыбного пристанища.
  • Текст изменился.

    Решены различные проблемы с текстом и форматированием, о которых сообщалось. Обработано несколько случаев отсутствующего текста.

  • Выравнивание и интервалы
    Улучшено выравнивание и расположение подсказок в туториале.
    Улучшено выравнивание кнопок ‘Продолжить’ и ‘Перезапустить’ в меню паузы.
    Текст уровня командира теперь центрирован, когда уровень повышается до двухзначного числа во время игры.
    Увеличен интервал между иконкой юнита, флагом и числом, представляющим уровень командующего.
    Кнопка ‘Выйти’ больше не перекрывает изображения карусели на главном экране.
  • Подсказки по инструментам добавлены сведения о специалисте в подсказки по сюжету.
    Добавлен значок Нейтральных отношений и улучшена читаемость подсказок по отношениям.
    Тип ресурса теперь отображается как с иконками, так и с подсказками в виде текста, как на карте, так и на экране Ресурсов.
  • Контрольно-зависимый

    Поп-ап отчет о шпионаже теперь корректно появляется при попытке открыть его через контроллер во время игры.
    Конролиры теперь правильно реагируют после открытия меню прогресса в меню ‘Выбор цивилизации’.
    Линза торговли теперь возвращается к состоянию ‘Нет’, когда пользователь закрывает линзу торговли во время игры с использованием контроллера.
    Контроллер больше не теряет фокус на меню бонусов города-государства при выборе юнита.
    Игроки, использующие контроллер, могут теперь корректно выбирать варианты правительства при открытии экрана ‘Выберите правительство’ через ускоритель хода, даже если выбран юнит.

  • Общие сведения
    Имена поселений и командиров теперь можно настроить.
    Добавлена Торговая линза, которая отображает информацию о торговых маршрутах без необходимости выбора единицы торговли.
    Теперь можно отправлять торговцев прямо из панели торгового маршрута в поселения.
    По умолчанию панель действий юнита расширена для отображения всех доступных действий юнитов.
    Улучшена видимость на индикаторах здоровья юнитов и районов, а также на флагах юнитов.
    Добавлены индикаторы кризиса в пользовательском интерфейсе прогресса возраста для указания активационных/приростных баллов.
    Скрыт интерфейс ‘turns until growth’ при наличии фокуса у города (и таким образом рост не будет происходить).
    Меню паузы теперь расширено и реорганизовано для лучшего отображения всех опций.
    Решена проблема, связанная с тем, что панель производства неправильно обновлялась при покупке в поселении.
    Экран выбора правительства теперь корректно отображается на ультрашироких мониторах.
    Портреты юнитов отображаются правильно после открытия и закрытия меню дипломатического совета.
    Показатели прибыли поселения теперь корректно обновляются в меню размещения зданий вместо отображения показателей предыдущего выбранного поселения.
    Прогресс-бар командира армии обновляется корректно во вкладке юнита при получении опыта.
    Знамя Wondrous теперь отображается верно.
    Страница политики конфиденциальности теперь выглядит корректно.
    Портрет экономического советника правильно отображается в век Античности.
    Ссылка ‘Learn More’ теперь функционирует должным образом при попытке ее выбрать для неустановленных цивилизаций.
    Решена проблема, связанная с тем, что здания, чудеса и улучшения не отображались в панели производства, из-за чего игрок не мог размещать ничего кроме юнитов в поселениях.
    Полоса регулятора волнения населения города больше не может быть отрицательной.
    Несколько исправлений для элементов пользовательского интерфейса и HUD, которые не отображались должным образом.
    Добавлены уникальные иконки для различных великих произведений искусства.
    Счетчик усталости войны (War Weariness) теперь корректно приписывается лидеру во время первого знакомства.
    Решена проблема отсутствия панели юнитов при многократном выборе и закрытии панели юнита игроком.
    Решена проблема потери функциональности кнопки ‘X’ при переходе к следующему веку.
    Цивильская панель для выбора цивикитета теперь отображается правильно после основания религии игроком.
    Иконка ввода (Input Icon) корректно появляется во время обучения наследию прогрессу.
    Решена проблема несоответствия отображаемых оставшихся ходов в меню ‘Город в волнении’.
    Запись о уникальной инфраструктуре Пруссии ‘Staatseiisenbahn’ теперь корректно отображается в Civopedia.
    Bect Xerxes обновлен.
    Более исторически точные иконки применены к Ши Дафу (Shi Daifu) и Мандарину (Mandarin) династий Хан и Мин соответственно.
    Меню продвижения командира теперь корректно отображается в оконном режиме.

Повествование

  • Следующие события теперь могут быть запущены:

    Легаси оф зэ Энчанцс
    Зикнесс ин зэ Эйр
    Зонг оф зе Сколарс
    Централ Автокраци
    Трэйнинг Дэй

  • Дети небес: Изменено требование к завершению задания, теперь вместо «школа» нужно указать «школьный домик».
  • Уроки земли: событие теперь начинается правильно, если Екатерина играла за Грецию в Древнюю эпоху.
  • Перенёсшая любовь: Подсказка награды теперь отображается правильно после наведения мыши на кнопку опции.
  • Дух армии: Первый вариант события теперь можно выполнить при игре за Испанию.
  • Жало железа: подсказки награды теперь правильно отображаются при наведении мыши над опциями кнопок.
  • Осадите и завоюйте: Теперь в подсказке награды первой опции отображается правильная информация о награде.
  • Массовая месса: удален дублирующий значок счастья в первом варианте.
  • Ночь открытия: колесницам теперь предоставляется боевой бонус после выбора опции события «Провести постановочный бой».
  • Перемещение озера: Событие будет активировано только в том случае, если юнит погибнет во время бури на пустынной тайле.
  • Ни друг ни враг: Событие теперь будет корректно срабатывать, когда отношения с другой цивилизацией повышаются до нейтральных.
  • Военный доклад: Бонус за производство теперь выдаётся только гаубичным подразделениям, а не всем единицам.
  • Бейн из Танков: Пушечные танковые орудия теперь правильно получают награду за усиление боевой мощи для второго варианта.
  • Природа природы: после постройки музея и оперного театра мероприятие теперь будет проходить корректно.
  • Совместное использование мира: Событие теперь вознаграждает правильное количество Прибыли.
  • Я люблю собак / Я обожаю свиней / Мне нравятся коровы: События больше не могут быть запущены одновременно.
  • Воля Ареса: Награды события будут выданы корректно.
  • Дождь идет: Награды за событие будут выданы корректно.
  • Текст стоимости затрат события открытия теперь обновлен, чтобы указывать процент затрат.
  • Исправлены исторические неточности в разделе Эрмитажа гражданской энциклопедии.
  • Уточнил текст для шагов 1 и 2 пути наследия Просвещения.

Различное, Разное

  • Кнопка Продолжить теперь загружает ручные сохранения, которые новее последнего автоматического сохранения.
  • Улучшенные анимации кранов на портах и пристанях.
  • Добавлены дополнительные детали в плитки с растительной тундрой.
  • Устранена проблема, когда игрок одновременно использовал контроллер и клавиатуру для перемещения камеры.
  • Исправлены проблемы с швами на местности на видеокартах от AMD.
  • Режим экрана теперь должен корректно обновляться при переключении игроков между оконным и полноэкранным режимами с помощью клавиш Alt+Enter или F11.
  • Устранена проблема, при которой игроки могли присоединиться к многопользовательской игре в середине отсчета времени при использовании кода присоединения.
  • Решена проблема, при которой иногда не сохранялись игровые настройки и параметры не возвращались к исходным значениям при выборе «Отменить изменения».

Консоль

  • PlayStation
    Улучшено выравнивание кнопки Options в UI для предотвращения перекрытия других элементов UI.
    B настоящее время подсказка каждой цивилизации корректно отображается рядом с иконкой civ на вкладке «Choose Age & Civilization».
    Улучшены потоки ввода и подсказки контроллера в UI при использовании контроллера.
    B игре теперь отображается уведомление, информирующее игрока о создании быстрого сохранения.
    Pесчаная проблема модели Ashoka, World Renouncer, была решена в главном меню.
  • Переключено Улучшены переводы нескольких фрагментов локализованного текста.
  • macOS
    Маршруты юнитов теперь можно быстро размещать, используя функции правой кнопки мыши.
  • Linux, macOS
    Исправлены проблемы с курсором на macOS и Linux.
  • Стим, Стим Дек
    Несколько входных потоков и подсказок были исправлены в интерфейсе при использовании контроллера.

Таким образом, дебют цивилизации 7 столкнулся с некоторыми проблемами. В этот момент он привлекает меньше ежедневных пиковых игроков по сравнению с цивилизацией 5 и 6.

Смотрите также

2025-03-25 16:51