Спустя более десяти лет после дебюта игры, создатель Хидео Кодзима недавно высказался о неблагоприятной реакции на выход Metal Gear Solid: Ground Zeroes для платформы X.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Хидео Кодзима выделяется как один из самых талантливых рассказчиков своего поколения, преуспевая в различных формах медиа. Его мастерство драматического повествования и инновационные идеи неизменно присутствуют на протяжении всей его длительной карьеры в режиссуре. Серия Metal Gear Solid часто считается его шедевром, с несколькими частями которой входят в число наиболее прославленных видеоигр всех времен.
Одна конкретная запись вызвала разногласия. При первом релизе ‘Ground Zeroes’ встретила много критики, но сейчас она в целом оценивается более позитивно, несмотря на то что при ее первоначальном выходе столкнулась со значительной негативной реакцией.
Кодзима обсуждает критику Metal Gear Solid: Ground Zeroes
Metal Gear Solid: Ground Zeroes изначально планировался как прелюдия или введение к геймплею Metal Gear Solid: Phantom Pain. Первоначально его хотели интегрировать в The Phantom Pain, но из-за того что на момент релиза PS4 было доступно лишь несколько игр, Ground Zeroes выпустили отдельно от остальных, как объяснил Кодзима в своем заявлении на X.
Вместо того чтобы выпустить его как часть большой игровой серии, Кодзима и Konami решили самостоятельно опубликовать Ground Zeroes как компактную экшн-игру, которая визуально была потрясающей и интересной благодаря улучшенному движку Fox Engine. Однако её кратковременная продолжительность оказалась серьезным недостатком при первом релизе.
В своих размышлениях Кодзима заявил: ‘Несмотря на то что эпизоды были короткими, мы наполнили их многочисленными геймплейными особенностями. Хотя сейчас этот подход ценится, 11 лет назад его критиковали, например, задавались вопросом, не продаем ли мы демо-версию за низкую цену. Это даже получило самую низкую оценку среди игр серии Metal Gear Solid.’

@HIDEO_KOJIMA_EN
Чуть более десяти лет назад эта концепция планировалась для того, чтобы продемонстрировать возможности движка FOX и захватывающий игровой процесс в открытом мире игры о проникновении. Я представлял ее как связь между PW и MG SV TPP, учитывая интересы обоих поколений (пользователей консолей и портативных устройств). В то время мы размышляли над этой идеей.
4.1KReply
Очевидно, что Хидео Кодзима гордится этим проектом, и справедливо, так как ‘Ground Zeroes’ обеспечила фантастический — хотя и короткий — опыт игры в серию Metal Gear Solid. Изначально планировалось выпустить больше материала позже, но вместо этого вышла коллекция под названием Metal Gear Solid V: Definitive Experience. Этот комплект включает оба дополнения — ‘Ground Zeroes’ и ‘The Phantom Pain’, предоставляя полноценный набор игр серии Metal Gear Solid за одну покупку.
Хидэо Кодзима отошел от работы над серией Metal Gear Solid (MGS) и сейчас сконцентрирован на Death Stranding. Сиквел игры Death Stranding под названием Death Stranding 2 планируется к выпуску в 2025 году. Тем временем франшиза MGS продолжается без участия Хидэо Кодзимы, получив название Metal Gear Solid Delta Snake Eater.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Можете ли вы изменить свои характеристики в No Rest for the Wicked? Ответил
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как использовать лук в No Rest for the Wicked
- Лучшие коды EA Sports FC 25 Tactics
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Гайд босса V Rising Simon Belmont: местоположение, кнут и как его победить
- Где найти сохраненные скриншоты фоторежима Wuthering Waves на ПК
- Все торговцы таинствами и что они предлагают в No Rest for the Wicked
2025-03-20 19:49