Официально запущен профсоюз работников видеоигр в Северной Америке

В Северной Америке впервые Объединение Работников Видеоигр (UVW), совместно с Коммуникационными Работами Америки (CWVA) и Американской Федерацией Музыкантов (AFM), представили союз, позволяющий разработчикам игр напрямую вступать — это известно как UVW-CWV Local 9433. Этот союз был объявлен во время конференции Game Developers Conference (GDC) 2025 в Сан-Франциско, штат Калифорния.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Проще говоря, этот союз открыт для всех участников процесса разработки видеоигр, независимо от того, находятся ли они в США или Канаде. Это включает художников, разработчиков, тестировщиков качества и другие профессии. Форма занятости (фриланс или полный рабочий день) не имеет значения, а также количество сотрудников из конкретной компании не влияет на ваше право участия.

В пресс-релизе Том Смит, старший директор по организации в CWА, заявил, что создание этого союза не было одиночным усилием; это результат бесчисленных работников видеоигр, которые годами стремились перестроить концепцию единства и вернуть власть в одной из самых значимых и прибыльных отраслей мира. Эти работники делают смелый шаг, объединяясь для создания силы сотрудников за теми играми, которые все мы ценим.

Лидер Альянса игровых работников Клод Каммингс младший заявил, что в результате слияний студий видеоигр часто остаются незамеченными те люди, которые создают и способствуют развитию этих игр. Эти работники сталкиваются с постоянными циклами увольнений и найма, при этом корпоративные руководители ставят приоритет краткосрочной прибыли перед долгосрочным стабильным будущим индустрии.

В пресс-релизе упоминалось, что во время дебюта объединения его сторонники начнут петицию за достойное обращение и гарантии занятости для всех работников видеоигр, особенно тех, кто находится под угрозой увольнения. Кроме того, они планируют оказать значительное влияние на GDC 2025 через панели, мастер-классы и другие мероприятия.

Миссия профсоюза гласит:

«Наша цель — вернуть контроль над нашими жизнями, работой и творчеством от тех, кто рассматривает нас как взаимозаменяемые элементы; поддержать наших коллег по разработке игр; объединиться с безработными, фрилансерами, отчаявшимися подрядчиками, малоимущими и недооцененными работниками, которые поддерживают эту индустрию. Мы полны решимости создать игровой сектор, который ценит своих создателей, способствуя росту и инвестируя в долгосрочный успех, вместо того чтобы гнаться только за немедленной прибылью. В конце концов, мы являемся создателями этих игр, поэтому пришло время диктовать условия работы.»

По состоянию на конец 2025 года сокращение штата посредством увольнений составило 1493 позиции в 47 различных компаниях. Эта цифра следует за оцененными 16 000 потерями рабочих мест, о которых сообщалось в 2024 году.

Смотрите также

2025-03-19 16:48