В игре ‘Escape from Tarkov’ только что выпущен последний патч, версия 0.16.2.0. Данное обновление включает в себя ряд улучшений для искусственного интеллекта как в режиме PvP (Player vs Player), так и в PvE (Player vs Environment). Battlestate Games анонсировала это обновление пару недель назад после публикации результатов внутреннего игрового опроса.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
В другом месте патч 0.16.2.0 также повышает шансы появления боссов и увеличивает вероятность встречи с культистами как в PvE, так и в PvP. Те, кто испытывал затруднения из-за слишком частого появления партизанцев в PvE рейдах (как я), могут быть спокойны — глобально их шанс спавна был снижен этим патчем.
Развитие ИИ
В обновлении версии 0.16.2.0 игры Escape from Tarkov внесены многочисленные изменения в искусственный интеллект (ИИ) противников, таких как мародёры, бандиты, рейдеры и персонажи боссов.
- У всех снайперов и обычных бандитов (scav) любой сложности теперь здоровье головы составляет 30 единиц.
- Увеличена вероятность восприятия ИИ-PMC как враждебного к ИИ-Мародеру до 80%. Остальные вероятности фракционных отношений остаются прежними во всех локациях.
- Боты теперь поворачивают голову в сторону предполагаемой цели, чтобы улучшить обзор.
- Скорость обнаружения ботов на сложности Hard теперь равна скорости обнаружения ботов на сложности Normal.
- Настроил параметры скорости обнаружения для ИИ-PMC. Теперь они обнаруживают врагов на 20% быстрее обычных ботов.
- ИИ ПМС теперь также переходят на одиночный огонь на дальних дистанциях. На близком расстоянии они могут переключиться на автоматический огонь при возможности.
- Обычные боты больше не скрываются в растительности.
- Боты больше не могут видеть сквозь растительность, если враг находится от них далеко
- Зрение ботов снижается, если они находятся внутри растительности.
- Повышена текущая и максимальная прочность всех ИИ-оружия ЧВК.
Команда из Battlestate Games также изменила несколько механик добычи игроками.
- Скорректировано время появления игроков для режима ‘Scav’: теперь они появляются не ранее чем через 17 минут после начала рейда в большинстве локаций, за исключением Фабрики, Заречья и низкоуровневых частей локации Ground Zero.
- Увеличены шансы появления с лучшим снаряжением Сква, если игрок имеет высокую репутацию у Фенцы.
Дополнительные оптимизации были внесены в общую стабильность игры, особое внимание уделено новому поколению кастомов. Потребление памяти во время рейдов было скорректировано на всех картах, а настройки качества теней изменены для учета слабых ПК.
Battlestate Games также внесла ряд исправлений с патчем 0.16.2.0, корректируя некоторые из наиболее распространённых проблем, таких как телепортация ботов через двери и пропажа наград при обмене Кругов культистов.
Дайте знать, что вы думаете о последних изменениях ИИ в игре «Escape from Tarkov», в комментариях или на форуме TopMob.
Смотрите также
- Все платформы REPO — Можно ли играть в REPO на PS5, Xbox или Nintendo?
- Где молодожены на свадьбе в Семине? – Kingdom Come Deliverance 2 Guide
- Где найти мяту в Kingdom Come Deliverance 2 (лучшее место)
- Лучшие снайперские снаряжения в Arena Breakout Infinite
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Можете ли вы изменить свои характеристики в No Rest for the Wicked? Ответил
- Как запустить дополнение Final Fantasy 16 The Rising Tide
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Руководство по заданию «Пир для бедных» — как выполнить это побочное задание KCD2
2025-03-17 17:27