Обновление искусственного интеллекта в Escape from Tarkov появилось в последнем патче

В игре ‘Escape from Tarkov’ только что выпущен последний патч, версия 0.16.2.0. Данное обновление включает в себя ряд улучшений для искусственного интеллекта как в режиме PvP (Player vs Player), так и в PvE (Player vs Environment). Battlestate Games анонсировала это обновление пару недель назад после публикации результатов внутреннего игрового опроса.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


В другом месте патч 0.16.2.0 также повышает шансы появления боссов и увеличивает вероятность встречи с культистами как в PvE, так и в PvP. Те, кто испытывал затруднения из-за слишком частого появления партизанцев в PvE рейдах (как я), могут быть спокойны — глобально их шанс спавна был снижен этим патчем.

Развитие ИИ

В обновлении версии 0.16.2.0 игры Escape from Tarkov внесены многочисленные изменения в искусственный интеллект (ИИ) противников, таких как мародёры, бандиты, рейдеры и персонажи боссов.

  • У всех снайперов и обычных бандитов (scav) любой сложности теперь здоровье головы составляет 30 единиц.
  • Увеличена вероятность восприятия ИИ-PMC как враждебного к ИИ-Мародеру до 80%. Остальные вероятности фракционных отношений остаются прежними во всех локациях.
  • Боты теперь поворачивают голову в сторону предполагаемой цели, чтобы улучшить обзор.
  • Скорость обнаружения ботов на сложности Hard теперь равна скорости обнаружения ботов на сложности Normal.
  • Настроил параметры скорости обнаружения для ИИ-PMC. Теперь они обнаруживают врагов на 20% быстрее обычных ботов.
  • ИИ ПМС теперь также переходят на одиночный огонь на дальних дистанциях. На близком расстоянии они могут переключиться на автоматический огонь при возможности.
  • Обычные боты больше не скрываются в растительности.
  • Боты больше не могут видеть сквозь растительность, если враг находится от них далеко
  • Зрение ботов снижается, если они находятся внутри растительности.
  • Повышена текущая и максимальная прочность всех ИИ-оружия ЧВК.

Команда из Battlestate Games также изменила несколько механик добычи игроками.

  • Скорректировано время появления игроков для режима ‘Scav’: теперь они появляются не ранее чем через 17 минут после начала рейда в большинстве локаций, за исключением Фабрики, Заречья и низкоуровневых частей локации Ground Zero.
  • Увеличены шансы появления с лучшим снаряжением Сква, если игрок имеет высокую репутацию у Фенцы.

Дополнительные оптимизации были внесены в общую стабильность игры, особое внимание уделено новому поколению кастомов. Потребление памяти во время рейдов было скорректировано на всех картах, а настройки качества теней изменены для учета слабых ПК.

Battlestate Games также внесла ряд исправлений с патчем 0.16.2.0, корректируя некоторые из наиболее распространённых проблем, таких как телепортация ботов через двери и пропажа наград при обмене Кругов культистов.

Дайте знать, что вы думаете о последних изменениях ИИ в игре «Escape from Tarkov», в комментариях или на форуме TopMob.

Смотрите также

2025-03-17 17:27