Разработчик Balatro рассказывает о стрессе, стоящем за его успехом в книге ‘Хронология Balatro

Недавно один автор создал популярную игру Балатро, одну из самых ожидаемых в 2024 году. В блоге он поделился подробностями процесса разработки. Статья под названием ‘Хроника Балатро’ рассказывает о полном пути к созданию этой игры, которая была выпущена в феврале 2024 года и получила широкое признание сразу после релиза.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


В этом пошаговом руководстве LocalThunk делится начальными моментами разработки Balatro, изначально известного как ‘Joker Poker’. Кроме того, он предоставляет открытый взгляд на то, как создание игры повлияло на его психологическое и физиологическое состояние — аспект, редко учитываемый геймерами.

Мой сон и моё сердце становятся хуже

В хронологии разработки Балатро, ЛокалТанк описывает три года этапов развития, начиная с декабря 2021 года, когда возникла первоначальная идея того, что позже стало известно как Балатро. Работая полный рабочий день в IT-компании, ЛокалТанк не предполагал, что проект достигнет такого успеха, каким он является сегодня.

Чтение всей истории эволюционного развития этой захватывающей истории разработки доставляет истинное наслаждение и мастерски передает огромное влияние подобных событий на отдельных разработчиков, особенно тех, кто работает в одиночку.

Согласно LocalThuink, разработка Балатро довела его психическое и физическое самочувствие до предела возможностей. Поскольку дата релиза приближалась, а интерес к Балатро стремительно рос, давление на него значительно увеличилось.

Например, было отмечено, что в августе 2023 года, за шесть месяцев до запуска Balatro:

Это началось когда у меня появились проблемы со сном и сердцем. С этого момента мое физическое и психологическое состояние стали сталкиваться с серьезными трудностями до запуска проекта. Главным источником напряжения был стресс, связанный с управлением ожиданиями общественности, атлетами и огромным давлением выполнить все задачи к февралю 2024.

К октябрю 2023 года ситуация значительно ухудшилась для LocalThunk:

Из-за недавних проблем качество моего сна и состояние сердца ухудшались. Почти каждую другую ночь я вынужден спать на тахте, стоя, так как горизонтальный сон часто прерывается из-за биения сердца.

В то время я неосознанно думал, что управлять визитом к врачу рядом с моими разработками и деловыми обязанностями было невозможно. Я полностью захлебывался всем этим.

Временная шкала, известная как ‘The Balatro Timeline’, описывает все этапы процесса, включая поиск издателя, юридическое представительство и переговоры по контракту. Этот рассказ повествует о взлетах и падениях независимого развития, завершаясь триумфально.

Было объявлено, что LocalThunk заработал внушительные $600,000 всего за несколько часов на Steam. В день выхода игры он сделал перерыв, чтобы отпраздновать свой успех бутылкой шампанского и вкусными бургерами.

Хорошо.

Смотрите также

2025-03-08 16:49