Сегодня проходит первое тестирование игры в Боевых лабораториях для предстоящей игры Battlefield, и поэтому команда поделилась своим первым сообщением для сообщества.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Как игрок, «Я рад поделиться тем, что последнее обновление разработано для информирования всех о том, что происходит в Battlefield Labs, включая тех, кто не участвует в текущей бета-тестировании. В нашем первом пробном запуске мы сосредоточимся на тестировании таких аспектов игры, как стрельба и движение. Если вы не были выбраны для этого раунда, не волнуйтесь! Вы всё равно можете присоединиться к Battlefield Labs и быть частью будущих тестов.»
Первое обновление тестовой версии Battlefield Labs гласит:
Со временем мы постоянно улучшали как свои стрельбовые техники, так и движения персонажей в серии Battlefield. На данный момент в Battlefield Labs наше основная цель — совершенствовать выдающиеся аспекты из предыдущих игр, обновить их и проверить, предлагает ли это приятный и хорошо сбалансированный опыт между удобным управлением и захватывающими боевыми динамиками.
В дружелюбном для пользователя манере мы разрабатываем боевые встречи с учетом игроков всех способностей. Мы стремимся создать геймплей, который ценит профессионализм, предоставляя точные ответы оружия и продвинутые выборы движения для опытных бойцов, при этом обеспечивая, что новички могут быстро понять и полюбить игру благодаря интуитивной кривой обучения.
Мы исследуем дизайны, сосредоточенные на обучении и уточнении навыков и мышечной памяти через игру, с оружием, которое предоставляет ясное указание на его направление отдачи. Этот механизм обратной связи помогает вам понять и скорректировать прицел, делая управление разными видами оружия проще. Не только эта система вносит разнообразие, но и усиливает отдельный характер и стиль игры каждого оружия.
В нашем дизайне игры движение незаметно переплетено с механикой стрельбы, обеспечивая, что ваши действия и цели формируют единый, погружающий боевой опыт. Наша задача — создать систему движения, которая ощущается естественной и удовлетворительной для навигации в игровом мире и во время сражений, при этом также предоставляя захватывающий вызов, когда вы противостояли сопернику, который мастерски использует как систему стрельбы, так и движения.
Что нового и улучшено для стрельбы из оружия и передвижения?
Чтобы начать, мы сосредоточимся на тестировании ключевых регионов, которые служат основой для создания увлекательного и захватывающего Battlefield боевого опыта. Нашей главной задачей является установление плавного и оптимизированного солдатского боя, происходящего миллисекунда за миллисекундой. Во время наших первых игровых тестов мы продемонстрируем некоторые значительные примеры изменений, которые от игроков можно ожидать.
Улучшение сделано: Теперь разрыв между нажатием кнопки стрельбы и появлением пуль на экране минимизирован. Это изменение уменьшает время реакции, делая стрельбу более мгновенной, и помогает в улучшении отслеживания цели и точнейшем попадании по движущимся объектам.
Чтобы обеспечить более плавный игровой опыт, мы ставим цель поддерживать частоту обновления 60Гц. Это означает, что сервер будет более часто обновлять положение и действия каждого игрока, в результате чего происходят быстрее времена ответа на всех устройствах и вводах. Вы почувствуете улучшенную точность при стрельбе и движении, более сильную обратную связь от повреждений, а также более реалистичное изображение движений других игроков и результатов боя.
Мы адаптировали шаблон отдачи для каждого оружия, чтобы дать уникальное ощущение при стрельбе. Это было достигнуто путем усовершенствования элементов геймплея, таких как откат, движение камеры во время стрельбы и время стабилизации после выстрела. Теперь направление отдачи соответствует углу игрового процесса, создавая реалистичный опыт стрельбы и управления. Оружие кажется более стабильным по мере улучшения прицела, усиливая ощущение, что вы действительно владеете им и контролируете.
Мы улучшили наше систему моментов, обновив анимации и включив новые опции движения, такие как приседание, спринт, боевое погружение и лансировка при приземлении. Кроме того, мы добавили визуальные подсказки, чтобы помочь вам распознавать ситуации, где действия, такие как перепрыгивание или наклон, могут быть выполнены.
Отзыв и Валидация
В настоящее время контент в Battlefield Labs находится в начальной фазе (пред-альфа), и тестирование происходит в строго контролируемой разработческой среде, предназначенной прежде всего для тестирования отдельных аспектов различных функций. Некоторые элементы игрового процесса являются временными, находятся в разработке и могут содержать ошибки или проблемы с производительностью, которые не отражают качество конечного продукта. Тем не менее, в этой ранней фазе разработки вы получите ясное представление о нашем инновационном направлении дизайна.
В нашем первом игровом сеансе обе команды проверят функциональность и надежность Battlefield Labs оценивая такие аспекты, как эффекционност серверов. Одновременно участники познакомятся с будущими разработками в Battlefield, экспериментируя с динамикой стрельбы и движения, особо сосредоточившись на улучшении геймплея оружия и локомоции.
- Ощущение различных архетипов оружия
- Улучшения поцелуя и контроля
- Баланс оружия и фактор веселья
- Внешний вид и ощущение движения
- Перемещение и взаимодействие на карте
- Боевой темп
Следите за обновлениями
Чтобы закончить, пожалуйста, обратите внимание, что наши игровые сессии будут проходить в частном месте, что означает, что мы не сможем включать всех в каждую сессию. Однако мы стремимся регулярно делиться информацией о будущих Battlefield Labs игровых сессиях и инсайтах с вами через эти сообщения Community Update.
В ближайшие недели мы вернемся с дальнейшими обсуждениями о выводах из наших первых игровых сессий, а также сообщением для сообщества о еще одной волнующей новой функции.
Смотрите также
- Где молодожены на свадьбе в Семине? – Kingdom Come Deliverance 2 Guide
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Все верстаки для диверсий в миссии 3 Sonderzüge в Sniper Elite Resistance
- Где найти мяту в Kingdom Come Deliverance 2 (лучшее место)
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Появится ли Split Fiction на Xbox Game Pass или EA Play?
- Руководство по заданию «Пир для бедных» — как выполнить это побочное задание KCD2
- ‘Смотрите 20 минут нового игрового процесса Assassin’s Creed Shadows’
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
2025-03-07 16:02