Умирающий свет: местоположение карты Зверя скрыто в первом трейлере игры, и Техленд сказал, что никто его не нашел

Игра под названием «Dying Light: The Beast» запланирована к выпуску этим летом, что ознаменует новый этап в саге популярной игры про зомби с открытым миром, которая существует уже десять лет. Известная своими значительными вкладами в жанр, впечатляющий успех Dying Light продолжится с запуском независимой игры «The Beast.»


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Как восторженный поклонник, я наткнулся на интригующую информацию! В недавнем чате Тимон Смектала, вдохновитель франшизы Dying Light, намекнул о скрытом сокровище в оригинальном трейлере для Dying Light: The Beast. По-видимому, он подозревает, что никто еще не смог его обнаружить.

Пасхальные яйца

В недавнем интервью с The Thumb Wars Тимон Смектала предложил интригующую теорию о том, что местоположение Кастор Вудс, игровой карты, скрыто в пасхальном яйце в первом трейлере игры. Он объяснил, что это тонко размещенный фрагмент текста, написанный на диалекте, который предлагает подсказки относительно того, где можно найти Кастор Вудс на карте.

Вот трейлер, если вы хотите пойти на охоту за яйцами:

Как восторженный зритель, я тщательно просмотрел каждый кадр трейлера, но не заметил отличительного диалекта, который выдавал бы местоположение Кастор Вудс.

Путешествуя по этому чужому городу, я понимаю, что нахожусь в стране, где говорят на моем языке – английском! Вокруг меня знаки и витрины магазинов: от предупреждений о безопасности генераторов до номера экстренной службы на задней части полицейских машин. Кажется, передо мной разворачивается еще одно захватывающее европейское приключение. Однако архитектура здесь оставляет меня в недоумении; это смесь стилей, которые я не могу точно определить.

В начальной игре Харран служил центром внимания и был смоделирован по образцу реальных городов, таких как Стамбул, Мумбаи и Вроцлав, создавая вымышленный ближневосточный мегаполис. В Dying Light 2 игроки погружаются в Вилледор, еще один воображаемый город, который черпает вдохновение из различных европейских мест, включая Германию, Бельгию и Польшу. По сути, Вилледор представляет собой смесь или ‘комбинацию’ этих городов.

Мне кажется правдоподобным, что игра Dying Light: The Beast также происходит в Европе, но мне трудно представить ее в меньшем масштабе.

Возможно, вы можете сделать лучше — дайте мне знать в комментариях, если вы решили пасхальное яйцо.

Смотрите также

2025-03-04 11:32