Small Indie Studio недавно объявила, что игра «Мы, люди», будет воспроизводится во время фестиваля зомби Steam, которая проходит с 26 мая по 2 июня. Этот тактический стрелок от первого лица в течение нескольких лет выпускается в роли, таких как бегство из Tarkov, Fallout и Rainbow Six. Первоначальные впечатления предполагают, что это хорошо формируется.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
В 2023 году у меня была возможность задать некоторые вопросы для команды в Small Indie Company. Их страсть к нам, народ, была заразительной, и это вызвало мой интерес. Недавно, в своем последнем журнале разработки, они обнародовали достижения и улучшения, которые они сделали для своего предстоящего проекта за последние несколько месяцев.
Эволюционируя
Игра «Мы, люди», пойдет в прямом эфире, как только она будет полностью подготовлена. В настоящее время у нас нет определенной даты выхода для игры, но 26 мая планируется воспроизводить демонстрацию. Эта демонстрация предоставит игрокам краткую возможность испытать последние улучшения до его официального запуска.
В журнале разработки, опубликованном 1 марта, отмечая первое обновление с апреля 2024 года, команда поделилась подробностями о проектах, которые они разрабатывали в течение почти года.
Основные улучшения в WE, которые люди сосредотачиваются на обогащении в игре путем улучшения таких аспектов, как отдача оружия, неисправности оборудования и эффекты подавления звука. Кроме того, наша команда внесла коррективы к бросаемым предметам, системе инвентаризации и улучшенной оптимизации окружающей среды, одновременно усовершенствовав механику движения персонажа.
Все это основано на обратной связи, обеспеченной во время последнего тестирования плейли.
В постапокалиптической версии Америки, где царит опустошение, вы окажетесь среди дефицитных выживших. Мое понимание его работы пришло, когда я связался с небольшой независимой компанией около 2023 года.
Мы открыто признаем, что мы опираемся на солидные основы, заложенные первопроходцами, такими как EFT и Dayz. Наша цель — почтить их, добавить немного юмора к их замечательным достижениям и в то же время раздвинуть границы жанра извлечения со свежими идеями и существенным прогрессом.
Мы рассматриваем «Мы, люди» как искреннюю дань жанру, позволяя игрокам засвидетельствовать его развитие с течением времени. У нас есть четкое представление о минимальных важных функциях, которые запустит наш ранний запуск доступа в Steam, а также долгосрочные стратегии для будущего роста и развития игры.
В прошлом я обнаруживал, что идея состоит в том, чтобы создать аукционные дома в игре на основе модели одноранговой, наряду с поставщиками, конкретными квестовыми лининами и системами продвижения. Кроме того, существует намерение создать безопасную зону, служащую «концентратором», играя центральную роль в структуре игрового процесса «Экстракция стрелка».
Мы, люди, можем быть в списке пожеланий в паре перед следующей играбельной демонстрацией.
Смотрите также
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Появится ли Split Fiction на Xbox Game Pass или EA Play?
- Где найти мяту в Kingdom Come Deliverance 2 (лучшее место)
- Руководство по заданию «Пир для бедных» — как выполнить это побочное задание KCD2
- Лучшие коды EA Sports FC 25 Tactics
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Все верстаки для диверсий в миссии 3 Sonderzüge в Sniper Elite Resistance
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Как найти Pink Floyd Fight в Mortal Kombat 1
2025-03-02 10:18