Генеральный Директор Microsoft Заявил, Что Компания Будет Обучать Новый Искусственный Интеллект По “Каталогу Игр”

Похоже, что стратегия Microsoft по реализации своей инновационной технологии Muse AI в видеоиграх собирается ускоряться. В недавнем разговоре генеральный директор Microsoft, Сатья Наделла, упомянул, что они готовятся обучать свою новую модель ИИ, используя коллекцию игр.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


На подкасте Dwarkesh Patel, как признал Eurogamer, Наделла описывает стратегию: они намерены обучать свою систему ИИ, заставляя ее играть в различные игры, что позволяет им независимо участвовать в игровом процессе.

Первоначально, когда Фил Спенсер продемонстрировал это мне, он держал контроллер Xbox. По сути, это устройство обрабатывало вход и дал результат соответственно. И это идеально подходило с игрой, как объяснила Наделла.

Это кажется невероятно внушающим страх-это почти как наблюдать, как Чатгпт впервые генерирует полные предложения, или наблюдение за произведением Dall-E или переживание Соры. Это один из тех необычных моментов.

Наделла не уточнил точные способы, которыми этот набор навыков принесет пользу разработке игр или геймерам конкретно.

Согласно представлению Microsoft Muse, этот инструмент не просто способен помочь в разработке игр и повысить доступность, но и потенциально сохранять игры для будущих поколений.

Как энтузиаст игры, я заметил, что шум вокруг ИИ в играх просто не успокоится. В последнее время пользователи Steam просили возможность пропустить игры, которые полагаются на генеративный ИИ. Даже Bigwigs, такие как Штраус Зелник, генеральный директор Take-Two, прыгнул в драку, выразив его мнение, что концепция «искусственного интеллекта» может быть просто неправильным.

Смотрите также

2025-02-24 19:47