Бобби Котик, ранее известный как генеральный директор Activision Blizzard, поделился в подкасте дорогим уроком, который он извлек из приобретения студии около двух десятилетий назад. В разговоре с Бингом Гордоном, бывшим креативным директором Electronic Arts, Котик вспомнил последние сорок лет в игровой индустрии.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Когда Гордон указал на то, что Котик и его команда могут похвастаться безупречной репутацией в области слияний и поглощений, Котик исправил предположение, припомнив одно приобретение студии, которое прошло не так, как планировалось, и которое он назвал дорогостоящим опытом стоимостью около 80 миллионов долларов.
«Мы это списали»
В недавно выпущенном выпуске подкаста «Grit» (в настоящее время недоступном на YouTube) Котик кратко углубился в печальную покупку, совершенную Activision перед ее слиянием с Blizzard в 2008 году.
Он сказал:
Это неправда, на самом деле у нас было неудачное приобретение.
…Мы приобрели бизнес, расположенный в Манчестере, известный производством гоночных игр для Xbox, и назвали его… (пусто)
У них был исключительный человек, управлявший повседневными операциями, но он напоминал… Исключительно умного человека, очень похожего на «тип Маккензи», и он специализировался на стратегическом планировании.
Два года назад общая сумма составила $80 млн, которые нам пришлось списать. Каждый аспект этого противоречил всем нашим глубоко укоренившимся ценностям и принципам.
Этот парень был дорогим уроком.
Здесь Котик обсуждает Bizarre Creations, команду, стоящую за серией Project Gotham Racing, эксклюзивной для Xbox. После приобретения Microsoft сохранила бренд PGR. Однако Activision использовала Bizarre Creations для создания «Blur», игры, выпущенной в 2010 году, через три года после приобретения в 2007 году.
Выход Blur планировался на 2009 год, но Activision отложила его, чтобы дать Bizarre больше времени на доработку и совершенствование игры.
Примерно через год Activision приняла решение закрыть Bizarre Creations, фактически положив конец студии, которая на самом деле находилась в Ливерпуле, а не в Манчестере, как заявил Котик. Это действие привело к увольнению около 200 сотрудников с их должностей.
По сей день серия Project Gotham Racing остается заброшенной.
Котик провел Гордона через прошлые стратегии поглощения Activision, которые в первую очередь были сосредоточены на сохранении уникальной идентичности студий и предоставлении им возможности продолжать свою текущую работу. С другой стороны, он пояснил, что Electronic Arts, предыдущий работодатель Гордона, имел тенденцию поглощать приобретенные студии и проводить их ребрендинг, тем самым в некоторой степени изменяя их изначальный характер.
Во время беседы в подкасте Grit Гордон и Котик поделились интересной новостью: в какой-то момент Electronic Arts рассматривала возможность приобретения Activision Blizzard, что могло бы позволить перенести такие культовые серии, как Call of Duty, под бренд EA.
Смотрите также
- По ком звонит колокол – Kingdom Come Deliverance 2 Руководство по миссиям (лучший маршрут)
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Есть ли в Kingdom Come Deliverance 2 настройки сложности?
- Руководство по заданию «Пир для бедных» — как выполнить это побочное задание KCD2
- Где молодожены на свадьбе в Семине? – Kingdom Come Deliverance 2 Guide
- Как вернуться в Троски в Kingdom Come Deliverance 2? (Ответ)
- Как убить Шене с помощью угольной торпеды в Sniper Elite Resistance — объяснение испытания на убийство в миссии 6
- Стоит ли заменять гальку в KCD2? – Первая лошадь в Kingdom Come Deliverance 2
- Как выполнить задание Reckoning в Kingdom Come Deliverance 2 (руководство по заданиям)
- Где найти мяту в Kingdom Come Deliverance 2 (лучшее место)
2025-02-12 11:18