Обновление 1.1 для The Thing Remastered исправляет очень серьезные ошибки – полные примечания к обновлению

Изначально у меня не было «крутого фактора», чтобы играть в оригинальную версию The Thing в свое время, но теперь, когда я достаточно взрослый, чтобы не ложиться спать допоздна и наслаждаться пугающими играми под покровом темноты, The Thing Remastered — обновленная культовая фаворитка — быстро оказалась в моем списке игр. После выпуска она работала без сбоев, хотя и с несколькими незначительными ошибками и техническими сбоями, что вполне понятно для игры, которой уже более двух десятилетий. Однако Nightdive Studios постоянно демонстрирует свой опыт и теперь выпустила патч 1.1 для The Thing Remastered, исправляющий многочисленные проблемы!


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Примечания к обновленному патчу 1.1 The Thing

Nightdive Studios, четко видимая в обширных обновлениях, первоначально опубликованных в Steam, решила решить широкий спектр проблем, включая сбои в достижениях и зависания игры, а также улучшить совместимость Steam Deck. Повышенная производительность Steam Deck особенно примечательна, поскольку это моя любимая платформа для игр в жанре Survival Horror.

Вот полный список примечаний к патчу:

1. Мы разобрались с достижением «Теоретик заговора»! Если у вас была старая сохраненная игра, теперь она будет работать без проблем.
2. Мы подправили описание достижения «Судьба Колина», чтобы оно было более понятным.
3. Мы исправили ошибку, из-за которой Столл застревал у черной двери технической лаборатории.
4. Исправлен сбой, который мог произойти при взлете C4 на уровне взлетно-посадочной полосы.
5. Мы устранили редкий случайный сбой во время сражений с тварями.
6. Мы добавили кнопку «Самые последние» в меню загрузки игры для упрощения навигации.
7. При автосохранении теперь отображается название уровня, с которого они были сохранены, а не просто «Автосохранение».
8. Исправлена ​​проблема, из-за которой персонажи могли застревать на более высоких поверхностях после падения с бордюра в туннеле.
9. Мы исправили сбой, возникающий при выходе из игры.
10. Мы исправили проблему, из-за которой привязки отсутствовали в параметрах ввода при первом запуске.
11. Мы исправили ошибку в Strata Medibay, которая возникала, когда Фиск умер до того, как дал вам код.
12. Мы скорректировали положение руки Блейка, чтобы он не задел рукав в первой кат-сцене с Фарадеем.
13. Исправлена ​​проблема, из-за которой второй ракурс камеры не активировался во время ролика с метеостанцией, что позволяло вам прервать его и нанять себя.
14. Повышена производительность при проверке динамических параметров игры.
15. Мы перенесли информацию о версии игры с межстраничного экрана в меню параметров для облегчения доступа.
16. Мы уменьшили видимость информации о версии игры, чтобы сделать ее менее навязчивой.
17. Мы вновь представили эффект панорамирования вверх при отображении экрана окончания игры.
18. Мы добавили поддержку autoexec.cfg, что позволяет пользователям настраивать переменные консоли, которые обычно не сохраняются в kexEngine.cfg.

Изменения игрового процесса:

1. Исправлена ​​проблема с некорректной работой скорострельности оружия при быстром нажатии кнопки огня, за исключением пистолета.
2. Изменены дозаторы боеприпасов и здоровья, чтобы выдавать меньше обойм и аптечек в зависимости от уровня сложности игры. Это можно настроить во время игры.
3. Некоторые гранаты помечены как «летучие», поэтому они взрываются при повреждении, повторяя поведение оригинальной игры, чтобы решить проблему, связанную с размещением невзрывающихся кинематографических гранат.
4. Изменена ориентация Блейка после кат-сцены на уровне метеостанции, чтобы сохранить единообразие.

Модификации:
— Исправлена ​​проблема на заключительном этапе, когда бочка взрывалась при столкновении с растяжкой от ранее взорвавшейся мины.
— На подводном уровне спрятан предмет «Ключ от задней двери», замаскированный под документ.
— Исправлены неправильные проблемы столкновений на начальном уровне, благодаря чему персонажи не проваливались в снег.
— Исправлены проблемы со столкновениями в сторожевой башне третьего уровня, из-за которых игроки могли застрять в перилах.
— Изменено имя Картера на Хоук на уровне Strata Medibay, используя неиспользуемые голосовые реплики.
— Добавлен отсутствующий зеленый свет в терминале сохранения на третьем уровне.
— Исправлены два компьютера на уровне метеостанции, которым не был присвоен идентификатор достижения «Теоретик заговора» (ранее автоматически предоставлялся в старых сохранениях).
— Понижен дозатор аптечек на чрезмерно высоком уровне после Strata Medibay.
— Исправлены проблемы с коллизиями на внешней лестнице метеостанции.
— Повернуты несколько ящиков с боеприпасами, которые были обращены неправильно.
— Исправлены различные ошибки столкновений на норвежском аванпосте, из-за которых игроки могли упасть с карты и пройти под зданием.
— Устранены постоянные проблемы со звуком на нескольких уровнях, из-за которых игра со временем замолкала.

1. Решена проблема, из-за которой при глубине резкости иногда появлялись яркие мигающие пиксели.

2. Стекла дверей подводного аппарата сделаны прозрачными, а не непрозрачными.

3. Улучшены карты нормалей на многочисленных плакатах и ​​досках для более реалистичного вида.

4. Предоставил Уитли новую пару брюк.

5. Изменен водяной знак в сборке редактора, чтобы избежать путаницы среди пользователей.

6. Повышена производительность при использовании рендерера D3D11.

Звук:
– исправлена ​​ошибка, из-за которой звук речи иногда не следовал за говорящим.

Как геймер, я решил проблему, из-за которой частота кадров зависала на уровне половины частоты обновления экрана всякий раз, когда я использовал рендерер Vulkan в Steam Deck, но только тогда, когда он не запускался через клиент Steam. Теперь все работает гладко!

Говоря об ужасах, взгляните на 10 лучших игр ужасов, которые мы считаем!

Смотрите также

2025-01-23 23:48