Cyberpunk 2077 становится первой игрой, поддерживающей DLSS 4

Nvidia представит свои новейшие видеокарты GeForce RTX 5090 30 января, одновременно с запуском следующей версии технологии Deep Learning Super Sampling (DLSS). В четверг CD Projekt Red представила обновление для Cyberpunk 2077, в котором реализована эта новая технология, что сделало ее первой игрой, предлагающей официальную поддержку DLSS 4.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Как преданный поклонник, я рад сообщить, что предстоящее добавление поддержки DLSS 4 в Cyberpunk 2077 означает интеграцию инновационной технологии Nvidia создания многокадровых изображений. Эта революционная технология, разработанная специально для видеокарт следующего поколения серии RTX 50, будет в моем распоряжении во время игры. По сути, он использует искусственный интеллект для создания большего количества кадров «на лету», повышая производительность и делая игровой процесс более плавным.

Помимо Cyberpunk 2077, на момент запуска DLSS 4 будет доступен как минимум с 75 играми.

Вы можете ознакомиться с примечаниями для ПК на CD Projekt Red ниже.

  • Добавлена ​​поддержка DLSS 4 с многокадровой генерацией для видеокарт серии GeForce RTX 50, которая повышает FPS за счет использования искусственного интеллекта для генерации до трех кадров на традиционно визуализируемый кадр – включено в GeForce RTX 50 Series 30 января. DLSS 4 также обеспечивает более быструю генерацию одиночных кадров с меньшим использованием памяти для серий RTX 50 и 40. Кроме того, теперь вы можете выбирать между моделью CNN и новой моделью Transformer для DLSS Ray Reconstruction, DLSS Super Разрешение и DLAA на всех сегодняшних видеокартах GeForce RTX. Новая модель Transformer повышает стабильность, освещение и детализацию в движении.
  • Исправлены артефакты и размазывание на игровых экранах при использовании DLSS Ray Reconstruction.
  • Поле «Генерация кадра» в настройках графики теперь корректно сбрасывается после отключения масштабирования разрешения.

Смотрите также

2025-01-23 20:18