ИНТЕРВЬЮ: Генеральный директор G2A с оптимизмом смотрит на игры в 2025 году: «Нажата кнопка перезагрузки»

За последние несколько лет игровой сектор столкнулся с серьезными проблемами. Можно с уверенностью сказать, что ситуация была скорее бурной, чем спокойной. Мы видели массовые увольнения, закрытие студий, многочисленные отмены проектов и множество споров со всех сторон. Этот неспокойный период затронул геймеров и профессионалов индустрии во всем мире.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Примечательная организация G2A, которая является ведущей в мире платформой для цифровых игровых товаров, демонстрирует дальновидный подход к предстоящему периоду. Не так давно у меня была возможность снова встретиться с Бартошем Скварчеком, генеральным директором и соучредителем этой компании, чтобы обсудить его энтузиазм в отношении наступающего года.

«Готовимся к прорыву»

В свете проблем, с которыми мы столкнулись за последние два года, мне было очень любопытно, как Бартош смотрит на игровую индустрию в 2025 году. Потенциально этот год может стать одним из самых успешных в финансовом отношении, с несколькими крупными выпусками аппаратного обеспечения и блокбастерами. ожидается выход.

Оглядываясь назад на препятствия, с которыми мы столкнулись за последние пару лет, можно сказать, что 2025 год открывает многообещающие возможности для расширения, поскольку достижения продолжают продвигать нас вперед. Мы начали все сначала, и этот сектор готов к революционным разработкам. Я не сомневаюсь, что игровая индустрия скоро возродится.

Поскольку мы ожидаем революционного оборудования, такого как предстоящий Nintendo Switch 2, и с нетерпением ожидаем выхода таких игр, как Death Stranding 2, Ghost of Yotei, Monster Hunter Wilds, Last Sentinel и долгожданной Grand Theft Auto VI, игровая индустрия находится на пороге значительного скачка вперед.

Область, которая, по прогнозам, будет процветать и значительно расширяться в следующем году, — это применение искусственного интеллекта в играх. Не секрет, что многие разработчики уже включили операции и рекомендации на основе ИИ в свои структуры, но Бартош полагает, что это только начало.

Грядущие видеоигры вызывают большой ажиотаж, но не менее интригующей тенденцией является растущее использование искусственного интеллекта в разработке игр. Исследование CVL Economics показывает, что игровая индустрия быстрее внедрила генеративный искусственный интеллект, чем другие творческие области, такие как телевидение, кино или музыка.

Эта инновационная технология дает значительные преимущества, такие как более быстрое создание ресурсов, гибкая разработка контента и повествования, а также повышенная финансовая безопасность для авторов. Тем не менее, важно признать, что существуют потенциальные трудности, в основном связанные с влиянием на занятость в игровом секторе. Поскольку автоматизация меняет традиционные модели работы, она вызывает споры о будущем творческих должностей. Поддержание баланса между стимулированием инноваций и обеспечением долголетия сотрудников будет иметь решающее значение в условиях перемен в отрасли.

Мне также было интересно услышать точку зрения Бартоша относительно увольнений, которые стали частыми и распространенными в нашем секторе за последние несколько лет. Кажется, что в наши дни никто не застрахован, и обширная волна сокращения рабочих мест оставила значительный след в нашей отрасли, бросив тень на рынок.

Смотрите также

2025-01-21 20:17