ИНТЕРВЬЮ: Том Маккей о том, как стать Генри в Kingdom Come Deliverance

Опубликовано 20 мая 2024 г.

18 апреля Warhorse Studios необычайно торжественно представила продолжение Kingdom Come: Deliverance. Визуально потрясающий трейлер и обширная демонстрация, в которой сбалансировано исследование и гонорар, продемонстрировали полное раскрытие «KCD II», оставив фанатов по всему миру в восторге от огромного ожидания и волнения. Он является прямым продолжением игры Kingdom Come: Deliverance, вышедшей в 2018 году, и уже некоторое время находится в разработке.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Недавно у меня была восхитительная беседа и интервью с Томом Маккеем, харизматичным актером, известным тем, что он сыграл Генриха Скалицкого и который является движущей силой персонажей в Kingdom Come: Deliverance и его предстоящем продолжении, которое должно дебютировать в этом фильме. год.

Это то, что я назвал «Становление Генри».

По дороге в Царство Приходи

Kingdom Come: Deliverance — исключительно реалистичная видеоигра с открытым миром, в которой особое внимание уделяется аутентичности во всех аспектах, от исторически точных боевых приемов до аспектов выживания, которые добавляют сложности. Действие игры разворачивается в локации, основанной на реальных исследованиях и тщательно созданной Warhorse Studios, командой, которая начинала относительно небольшой.

Приятно обнаружить, что студия значительно выросла с момента выпуска первой игры, и теперь ее поддерживает PLAION. Во время разговора с Томом Маккеем мне захотелось вернуться назад и узнать, как он получил эту должность, поскольку Kingdom Come: Deliverance — не только первая, но и единственная игровая франшиза, в которой принимал участие Маккей.

Маккей: «Граница между вашими актерскими ролями становится все более размытой, поскольку они часто происходят из одних и тех же источников, и, я считаю, таким образом, что это одновременно полезно и захватывающе. Традиционно эти сферы представляли собой отдельные сущности, и актеры телевидения, кино и театра редко переходили в игры или наоборот. Однако ситуация все больше и больше меняется, и многие известные таланты подхватывают эту новую тенденцию».

Примерно так же, как и при прослушивании на любую другую должность, я прошел этот процесс, а затем примерно в 2016 году поехал в Прагу, чтобы встретиться со всеми и, по сути, провести финальное прослушивание. После этого мне предложили работу. В тот момент ни я, ни кто-либо другой не мог предположить, что у нас будет этот разговор восемь лет спустя. Однако ожидание второй игры просто фантастическое, и я считаю, что это просто великолепно.

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что творения Warhorse Studios просто поразительны. Они не просто активизируют свою игру; они прыгают на световые годы вперед. Если представить это в перспективе, такое ощущение, что мы перешли с первого уровня на пятьдесят, если бы уровни имели такое развитие!

Переход

Мне любопытен переход от Kingdom Come: Deliverance к Kingdom Come: Deliverance II. Мир теперь стал совершенно другим по сравнению с тем, когда несколько лет назад разрабатывалась первоначальная игра, и это было подтверждено Маккеем, когда он подробно рассказал об уникальном опыте игры за Генриха Скалицкого.

Как геймер, на этот раз я заметил значительное улучшение — технологию захвата лица. В прошлый раз мы не использовали захват лица для захвата движения, но на этот раз мы это сделали. Это было похоже на ношение гигантских фотоаппаратов с пугающими глазами, что было довольно сложно, особенно во время интимных или боевых сцен, потому что мы не могли подойти слишком близко друг к другу. Что касается костюмов и студии, мы переехали в новое место, но оно все равно было очень знакомым.

Что касается дополнительной подготовки помимо школьных занятий, то она весьма минимальна. Мы все достигли удовлетворительного уровня, но что касается трюков, скажу вам, это действительно трюки – это стандартная практика в любой постановке. Что касается оружия, то у нас есть множество картинок, которые будут отображаться в различных инстанциях, но само настоящее оружие довольно забавно, во многом похоже на полистирол. Именно так они и задуманы, и это то, что вы увидите в любой другой студии захвата движения. Однако они не похожи на сложное, впечатляющее и устрашающее оружие, которого можно было ожидать.

Недавно стало известно, что часть проекта по записи голоса была завершена после впечатляющих 500 часов, проведенных в студии. Будучи незнакомым с актерскими аспектами, я задал Маккею вопрос относительно процесса.

Маккей: «Нашим начальным этапом был захват движения, который мы завершили примерно два года назад. Он состоял из двух основных частей, каждая из которых длилась около шести или семи недель, разделенных примерно четырьмя или пятью месяцами. С актерской точки зрения это был первый строительный блок. Однако с точки зрения развития огромный объем работы и множество людей уже были глубоко вовлечены в проект еще до того, как появились какие-либо актеры. Это справедливо и для нашего первого проекта, но для этой игры это было особенно актуально из-за ее большего масштаба. К сожалению, мы присоединились к проекту относительно поздно с точки зрения его развития».

Команда Warhorse Studios уделила большое внимание каждому аспекту, особенно вокальной выносливости, поскольку Генри было поручено множество строк. Поскольку любой диалог, который игрок может произнести в любой версии игры, должен быть записан, в результате получается огромное количество контента. Мне приходилось работать в течение восьмичасовых сессий, в то время как большинство актеров предпочитали четырехчасовые смены из-за возможности управлять вокалом. Однако для достижения наших целей и сроков мы обнаружили, что необходим восьмичасовой рабочий день. Сначала мы начали более плавный диалог, затем последовал интенсивный лай или подобные действия, которые были отложены на конец дня. Интересно, что последняя сессия длилась примерно час неистовых криков и криков.

Конечно, Маккей не имел права раскрывать подробности игры, однако он намекнул, что основное «чувство» или характер проекта сохраняет сильное сходство с его первоначальным аналогом.

Маккей: «Я не буду вдаваться в подробности, поскольку не уверен, что могу раскрыть. Однако из отзывов, которые я получил, становится ясно, что реалистичный аспект имел решающее значение и был важным преимуществом игры. Это сделало задачу более сложной, но и более приятной. Насколько я понимаю, реалистичные и захватывающие функции остаются основой этой игры».

Избавление

Deliverance II, вероятно, будет примерно в два раза больше своего предшественника, учитывая площадь карты и общий масштаб проекта. Это довольно амбициозное предприятие, и из передовых технологий, представленных в трейлере Warhorse Studios, кажется очевидным, что это продолжение будет более технологически сложным, чем оригинальная игра.

Маккей признался, что не играл в первую часть, потому что не особо увлекается обширными играми. Однако он выразил намерение опробовать Kingdom Come: Deliverance II.

Как преданный фанат, я с течением времени невероятно сблизился с членами команды, считая их не просто коллегами, а друзьями. Такая связь была бы невозможна ни в какой другой игровой среде, учитывая длительный период и близость, которую мы разделяем. Работа, которую они выполняют ежедневно, просто поразительна; Я являюсь свидетелем этого лично, находясь в их офисе. Сказать, что эта игра лишила меня дара речи, значит не сказать ничего, и мне не терпится присоединиться к ним в их путешествии. Однако мои технические навыки, необходимые для достижения успеха в игре, еще предстоит проявить.

Как преданный фанат, я с нетерпением жду возможности снова окунуться в мир Kingdom Come: Deliverance II! Хотя точная дата релиза еще не объявлена, мы скрестим пальцы на некоторое время в течение 2024 года. Итак, через несколько месяцев я воссоединюсь с Генрихом Скалицким, готовым приступить к еще одно грандиозное путешествие, начало которому было положено еще в 2018 году. Не могу дождаться!

Будьте в курсе событий Тома Маккея? Следуйте за ним в Instagram! Или вам интересны последние обновления Warhorse Studios? Найдите их в Твиттере!

Смотрите также

2025-01-21 11:48