Взгляд на самые большие изменения классовых навыков в 7-м сезоне Diablo 4

Каждый новый сезон Diablo IV представляет собой значительные изменения, которые переопределяют динамику игры, часто приводя к существенным изменениям навыков, сдвигая одни классы вниз по уровню и повышая другие. «Сезон колдовства» следует этой схеме, представляя обновления классов для всех персонажей после выпуска. Однако есть и положительные изменения: мой любимый класс, Варвар, получает усиление!


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Усиление и ослабление классовых навыков в Diablo 4 Season of Witchcraft

Если вам интересно узнать полную информацию об обновлении Diablo IV Season of Witchcraft, ознакомьтесь с ней. Просто имейте в виду, что они довольно обширны, и их прочтение может занять значительное время. Однако мне особенно интересно понять, как способности класса будут развиваться в течение сезона.

Рожденный духом

Искатель

  • Бонус 5-го ранга: масштабирование увеличено с 30% до 40%.

Искатель гармонии

  • Предыдущее — первый удар Искателя сбивает врагов с ног на 4 секунды, а второй удар — гарантированный критический удар.
  • Теперь — первый удар Искателя сбивает врагов с ног на 4 секунды. И первый, и второй удары гарантированно нанесут критический удар.

Варвар

Молот Древних

  • Урон увеличен с 80% до 90%.

Яростный молот древних

  • Шанс критического удара и урон за 10 ярости увеличены с 3% до 5%.

Вихрь

  • Урон увеличен с 18% до 22%.

Железный водоворот

  • Бонус 5-го ранга: бонус масштабирования урона при здоровье/травме уменьшен с 80 до 60%.

Первобытный Железный Водоворот

  • Урон от критического удара увеличен с 40% до 50%.

Высший железный водоворот

  • Предыдущее: нанесение прямого урона врагу после смены оружия сокращает время восстановления «Железного водоворота» на 1 секунду.
  • Сейчас: смена оружия сокращает время восстановления «Железного водоворота» на 1 секунду.

Друид

Разорвать

  • Бонус 5-го ранга: бонус масштабирования урона от критического удара уменьшен с 40 до 30%.
  • Теперь можно отменить при повторном использовании умения.

Бешеный клочок

  • Урон от отравления увеличен с 30[x] до 150%[x].

Некромант

Усиленное костяное копье

  • Предыдущее — Костяное копье при уничтожении разбивается на 3 костяных осколка, каждый из которых наносит 25% урона.
  • Теперь: «Костяное копье» делает первого пораженного врага уязвимым на 3 секунды и при уничтожении разбивается на 3 костных осколка, нанося 25% урона каждый.

Сверхъестественное костяное копье

  • Предыдущее: «Костяное копье» делает первого пораженного врага уязвимым на 3 секунды и наносит на 30% больше урона «Сверхсилы».
  • Теперь: «Костяное копье» наносит на 40% больше урона «Сверхсилы» и восстанавливает 5% максимального запаса здоровья после «Сокрушения».

Армия мертвых

  • Бонус к увеличению урона скелетов-магов и големов уменьшен с 80 до 40%.

Волна крови

  • Бонус 5-го ранга: масштабирование урона уменьшено с 60% до 30%.

Костяной шторм

  • Бонус 5-го ранга: бонус масштабирования урона от критического удара уменьшен с 40 до 30%.

Высшая костяная буря

  • Назад – Ваш шанс критического удара увеличивается на 20%, пока активен «Буря костей».
  • Теперь — ваш шанс критического удара и скорость атаки увеличиваются на 20%, пока активен «Буря костей».

Колдун

Ледяные осколки

  • Урон замороженным врагам увеличен с 25% до 50%.

Мистическое кольцо льда

  • Предыдущее — Кольцо льда делает врагов уязвимыми на 4 секунды, а против боссов — до 6 секунд.
  • Теперь — Кольцо льда делает врагов уязвимыми и увеличивает получаемый ими от вас урон на 15%[x] на 4 секунды, а против боссов — до 8 секунд.

Мерцающее кольцо льда

  • Предыдущее – Кольцо льда дает 3%[+] шанса уклонения за каждого пораженного врага в течение 8 секунд, вплоть до 15[+]. Уклонение во время действия этого эффекта восстанавливает 20 маны. Удар по боссу Кольцом льда дает максимальный бонус к шансу уклонения.
  • Теперь: применение «Кольца льда» дает 15%[+] шанс уклонения на 8 секунд и восстанавливает 10% недостающей маны за каждого пораженного врага. Удар по боссу Кольцом льда восстанавливает 100% вашей маны.

Призванные ледяные клинки

  • Предыдущее – Скорость атаки ваших Ледяных клинков увеличивается на 10% за каждый активный Ледяной клинок.
  • Теперь: вы и ваши Ледяные клинки получаете 10% к скорости атаки за каждый активный Ледяной клинок.

Глубокая заморозка

  • Предыдущее — Заковываете себя льдом, становитесь невосприимчивым на 4 секунды, постоянно наносите урон и охлаждаете врагов на 14%. По истечении срока действия способности «Глубокая заморозка» она наносит дополнительно 183% урона.
  • Теперь — заключите себя в лед и получите иммунитет на 4 секунды, охлаждая окружающих врагов на 14% и непрерывно нанося им урон. Когда эффект «Глубокая заморозка» заканчивается, вы взрываетесь, нанося на 183% больше урона.
  • Кроме того, финальный взрыв теперь произойдет независимо от того, как закончится Deep Freeze.
  • Бонус 5-го ранга: бонус масштабирования уязвимого урона уменьшен с 40 до 30%.

Высшая глубокая заморозка

  • Предыдущее: когда «Глубокая заморозка» заканчивается, окружающие враги становятся уязвимыми на 5 секунд, а ваши немаксимальные кулдауны мгновенно сбрасываются.
  • Теперь — первый удар Deep Freeze делает окружающих врагов уязвимыми на 5 секунд. После его окончания ваши немаксимальные кулдауны мгновенно сбрасываются, а ваши ледяные умения наносят на 25% больше урона в течение 5 секунд.

Инферно

  • Бонус 5 ранга
    • Назад. Враги в Inferno уязвимы.
    • Теперь – враги в Inferno постоянно становятся уязвимыми на 5 секунд.

Разбойник

Дисциплинированный танец ножей

  • Шанс пронзить увеличен с 20% до 35%.

Высшая смертельная ловушка

  • Урон врагам, которые сопротивляются его притяжению, увеличен со 120% до 180% от его урона.

Шаг тени

  • Область рассечения увеличивается при использовании аффикса закалки Shadow Step Cleaves.
  • Радиус увеличился на 15%.
  • Угол увеличился на 33%.

Дождь стрел

  • Бонус 5-го ранга: бонус масштабирования урона по удаленным врагам уменьшен со 100 до 80%.

Как страстный геймер, я с нетерпением жду выхода Diablo 4. Сможет ли это последнее издание поднять жанр ролевых экшн-игр (ARPG) на уровень, на котором он может соперничать с Path of Exile 2 по популярности в Steam? Это то, на что мы все надеемся!

Смотрите также

2025-01-20 19:47