Только что было опубликовано обширное исследование Epyllion под названием «Состояние игровой индустрии», охватывающее более 200 страниц. Этот всеобъемлющий обзор глубоко углубляется в различные аспекты, такие как потребительские расходы и достижения в области аппаратного обеспечения, и предлагает ценную информацию об игровом мире за последние десять лет или около того.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
За последние десять лет или около того стало ясно, что компьютерные игры значительно превзошли консольные платформы по мощности. Это превосходство проявляется в большем объеме создания контента и финансовой отдаче, которую он генерирует.
Мощность ПК
В отчете Эпиллиона (найденном FictionHorizon) суровые и неопровержимые факты изложены ясно.
С 2011 года игровой контент для ПК превзошел доход от консолей в гостиной более чем на 65%, принося примерно вдвое больше, чем совокупные расходы на консоли, что соответствует впечатляющим 30 миллиардам долларов.
Эти цифры не включают оборудование и аксессуары.
Кроме того, результаты показали, что мобильные игры превосходят настольные (ПК) и традиционные консольные игры с точки зрения получения дохода, что делает их лидерами по доходам в индустрии видеоигр.
Несмотря на значительный рост расходов на игровые консоли на 18 миллиардов долларов в 2024 году по сравнению с 2011 годом, расходы на платформы для ПК остаются выше — на 75%. Другими словами, несмотря на то, что расходы на консоли значительно выросли, расходы на контент для ПК все равно превысили их.
Но почему ПК становится все более популярным и гораздо более прибыльным?
Эпиллион предположил, что это сводится к нескольким основным причинам:
- Платформы ПК имеют гораздо большую библиотеку игр и «почти полную обратную совместимость».
- На ПК вы можете выполнять несколько задач (потоковая передача, общение, Alt+Tab, несколько мониторов)
- Более низкая начальная цена, чем у консолей
- Более высокая производительность
- Лучше для киберспорта и соревновательных игр.
- Возможность играть в больше игр с ранним доступом
- Больше ежегодных выпусков игр
- «Эксклюзивы» для консолей теперь попадают на ПК
Очевидно, что определенные средства поступают из конкретных источников, таких как «рынок скинов» Counter-Strike, который впервые появился в 2013 году, вырос примерно до 5 миллиардов долларов и связан исключительно с компьютерными играми.
Продажи консолей текущего поколения немного упали по сравнению с предыдущими периодами, тогда как игры для ПК постоянно демонстрировали рост. Всплеск создания контента, потокового вещания и пользовательского контента (UGC) подогрел растущее желание людей использовать платформы ПК. Развитие технологий также делает высокопроизводительное и доступное оборудование для ПК более доступным.
Смотрите также
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Лучшие классы в Pathfinder: Wrath of the Righteous в рейтинге
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Все места «Птичьего гнезда» в Little Kitty, Big City
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Все консольные команды в Soulmask
2025-01-16 10:18