Компьютерные игры уже много лет превосходят консоли — и становятся всё сильнее

Только что было опубликовано обширное исследование Epyllion под названием «Состояние игровой индустрии», охватывающее более 200 страниц. Этот всеобъемлющий обзор глубоко углубляется в различные аспекты, такие как потребительские расходы и достижения в области аппаратного обеспечения, и предлагает ценную информацию об игровом мире за последние десять лет или около того.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


За последние десять лет или около того стало ясно, что компьютерные игры значительно превзошли консольные платформы по мощности. Это превосходство проявляется в большем объеме создания контента и финансовой отдаче, которую он генерирует.

Мощность ПК

В отчете Эпиллиона (найденном FictionHorizon) суровые и неопровержимые факты изложены ясно.

С 2011 года игровой контент для ПК превзошел доход от консолей в гостиной более чем на 65%, принося примерно вдвое больше, чем совокупные расходы на консоли, что соответствует впечатляющим 30 миллиардам долларов.

Эти цифры не включают оборудование и аксессуары.

Кроме того, результаты показали, что мобильные игры превосходят настольные (ПК) и традиционные консольные игры с точки зрения получения дохода, что делает их лидерами по доходам в индустрии видеоигр.

Несмотря на значительный рост расходов на игровые консоли на 18 миллиардов долларов в 2024 году по сравнению с 2011 годом, расходы на платформы для ПК остаются выше — на 75%. Другими словами, несмотря на то, что расходы на консоли значительно выросли, расходы на контент для ПК все равно превысили их.

Но почему ПК становится все более популярным и гораздо более прибыльным?

Эпиллион предположил, что это сводится к нескольким основным причинам:

  • Платформы ПК имеют гораздо большую библиотеку игр и «почти полную обратную совместимость».
  • На ПК вы можете выполнять несколько задач (потоковая передача, общение, Alt+Tab, несколько мониторов)
  • Более низкая начальная цена, чем у консолей
  • Более высокая производительность
  • Лучше для киберспорта и соревновательных игр.
  • Возможность играть в больше игр с ранним доступом
  • Больше ежегодных выпусков игр
  • «Эксклюзивы» для консолей теперь попадают на ПК

Очевидно, что определенные средства поступают из конкретных источников, таких как «рынок скинов» Counter-Strike, который впервые появился в 2013 году, вырос примерно до 5 миллиардов долларов и связан исключительно с компьютерными играми.

Продажи консолей текущего поколения немного упали по сравнению с предыдущими периодами, тогда как игры для ПК постоянно демонстрировали рост. Всплеск создания контента, потокового вещания и пользовательского контента (UGC) подогрел растущее желание людей использовать платформы ПК. Развитие технологий также делает высокопроизводительное и доступное оборудование для ПК более доступным.

Смотрите также

2025-01-16 10:18