Художник по персонажам Starfield рассказывает, почему Гора исключили из игры

Как ярый поклонник, я делюсь некоторыми мыслями по поводу недавнего открытия разработчика Starfield относительно отсутствия в игре таких ужасных элементов, как расчленение и обезглавливание.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


По их собственным словам, они пролили свет на то, почему мы, игроки, не увидим в Starfield таких графических особенностей, как расчленение и обезглавливание.

В интервью KIWI TALKZ (через GameSpot) Деннис Меджильонес, художник по персонажам для таких игр, как Starfield, Fallout 4 и Skyrim от Bethesda, рассказал о том, почему в конечном продукте не было крови. Медхильонес начал с упоминания о том, что создание запекшейся крови связано с множеством сложностей, включая такие аспекты, как проектирование того, как будут отрубаться шлемы, размещение мясных шапок там, где отрублены головы, и так далее.

Команда создала сложную систему для этой конкретной функции, и она превратилась в запутанный клубок с множеством факторов, которыми нужно управлять. Одним из препятствий был сложный инструмент создания персонажей, который позволял игрокам широко изменять размеры тела своих персонажей, усложняя процесс добавления кровавых элементов в Starfield.

Одной из причин исключения изображений насилия в «Старфилде» было то, что они не соответствовали его тематическому направлению. Как отмечает Меджильонес, кровавые элементы являются отличительной чертой Fallout 4 и придают ей юмористический тон. Напротив, Starfield задуман как более обоснованный и реалистичный. Команда, создавшая Starfield, черпала вдохновение из таких сериалов, как «Пространство» из «Звездного пути».

Подводя итог, Меджильонес объяснил, что кровь из Starfield была удалена по двум основным причинам: во-первых, она не соответствовала тематике игры, а во-вторых, ее реализация повлекла бы за собой высокие технические затраты. Когда его спросили, участвовала ли ID Software в борьбе с запекшейся кровью, Меджильонес ответил, что они оказали значительную помощь, но в конечном итоге она не подошла для игры.

Чтобы узнать больше о роли Marvel Rivals и Invisible Woman в обнаружении ботов, прочтите последнюю статью TopMob. Не пропустите наши еженедельные обновления — подпишитесь на нашу рассылку сегодня!

Смотрите также

2025-01-14 16:17