Разработчик NetEase раскрыл подробную информацию об обновлениях первого сезона Marvel Rivals, как указано в сообщении на их официальном сайте игры. Это первоначальное обновление направлено в первую очередь на точную настройку способностей героев, чтобы обеспечить более интерактивный и приятный игровой процесс в будущем.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Компания заявляет, что их данные свидетельствуют о живом разнообразии в выборе персонажей. Тем не менее, есть возможности для улучшения, чтобы мотивировать игроков еще больше экспериментировать с новыми персонажами.
Компания объявляет, что изменит некоторых персонажей, чтобы позволить более широкому кругу игроков насладиться сложным игровым процессом, что в целом сделает игровой процесс более захватывающим, разнообразным и захватывающим.
RELATED: Marvel Rivals Celebrates 20 Million Players With a Free Reward
Помимо раскрытия обновлений первого сезона, разработчик также намекнул на предстоящие изменения во втором сезоне, сосредоточив внимание на обновлении и настройке навыков командной работы.
Вы можете ознакомиться с обновлениями, которые появятся в первом сезоне Marvel Rivals, с полными примечаниями к патчу ниже.
Примечания к обновлению первого сезона Marvel Rivals
АВАНГАРД
Капитан Америка
Стив Роджерс почувствует улучшение боевой выживаемости, что позволит ему чаще вступать в бой и выходить из него.
– Уменьшится время, необходимое для перезарядки щита после использования «Жизни». Legend с 3 до 2 секунд.
— Сократите время восстановления Liberty Rush с 12 до 10 секунд.
— Увеличьте базовое здоровье с 650 до 675.
— Уменьшен расход энергии на активацию Freedom Charge (высшая способность) с 3400 до 3100, а также уменьшено количество самоисцеления в секунду, предоставляемое после активации, со 110 до 100.
Проще говоря, мы собираемся сделать так, чтобы Доктор Стрэндж, Верховный Волшебник, имел меньшую область, где его мощные заклинания могут наносить урон («Водоворот безумия» и «Гамма-Водоворот»), но урон уменьшается по мере удаления от него. В частности, урон будет на полной силе до 5 метров, затем он уменьшится до 70% к тому времени, когда он окажется на расстоянии 8 метров от своей цели. Кроме того, скорость восстановления его щита после использования «Щита Серафима» немного замедлится, уменьшившись с 80 в секунду до 70 в секунду.
Чтобы сделать Тора более устойчивым и обеспечить более высокий уровень успеха при использовании его грозных способностей:
— Увеличьте его базовое здоровье с 500 до 525.
— Сделайте его невосприимчивым к эффектам контроля при использовании его высшей способности, Бога Грома.
Проще говоря, снижение уровня неразрушимости Доктора Бэннера (Халка) с 250 до 200 сделает его более сопоставимым с другими Авангардами с точки зрения устойчивой боеспособности при выходе на поле боя.
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать прилив адреналина, когда дело касается Венома. Его повышенная стойкость и потенциальная разрушительность его последнего удара делают его устрашающей силой на любом поле боя. Проще говоря, каждое потерянное очко здоровья теперь будет давать ему немного более высокий бонусный коэффициент здоровья (от 1 до 1,2). Кроме того, базовый урон его «Пира бездны» (высшая способность) увеличен с 40 до 50. Эта настройка, несомненно, сделает Венома еще более грозным в командных боях!
ДУЭЛИСТ
Давайте смягчим боевую устойчивость Т’Чаллы, немного снизив дополнительное здоровье, которое он получает при обновлении меток вибраниума с помощью Spirit Rend. Вот что мы меняем:
— Уменьшено самообеспечиваемое дополнительное здоровье после обновления меток вибраниума с помощью Spirit Rend с 40 до 30.
— Максимальное дополнительное здоровье снижено со 120 до 75.
Настройка Черной Вдовы
Чтобы сделать Наташу более эффективной в оценке способностей и немного повысить опасность ее последнего хода, учтите следующие изменения:
– Увеличена дальность удара Edge Dancer с 3 до 5 метров.
– Быстро восстанавливайте выносливость Fleet Foot с пустого до полного за 4 секунды вместо 12.
– Ускорьте электроплазменный взрыв (высшая способность), чтобы достичь полной мощности всего за 0,6 секунды, а не за 1 секунду.
В этой переработанной версии мы собираемся изменить некоторые аспекты нашего персонажа, Соколиного Глаза:
1. Мы немного сузим угол разброса между каждой «Взрывной стрелой», чтобы уменьшить потенциальный урон на средней и дальней дистанции.
2. Мы также вносим некоторые изменения в его пассивную способность «Фокус лучника». Во-первых, мы сокращаем расстояние срабатывания с 60 до 40 метров, а это означает, что на больших расстояниях он будет срабатывать реже. Во-вторых, мы снижаем максимальный дополнительный урон, который он может нанести, с 80 до 70.
Это должно сделать Соколиного Глаза более сложным для использования на больших дистанциях и улучшить его сопротивление ближнему бою.
Мы планируем уменьшить силу Богини Смерти в бою, уменьшив ее начальное здоровье с 275 до 250.
Чтобы усилить угрозу Королевы Лимба, ей потребовалось увеличение силы после применения ее последнего хода.
— Увеличен урон, наносимый «Темным вторжением» в форме «Дитя тьмы», со 115 до 135.
Лунный рыцарь
Сила руки Хонсю, его последний прием, станет немного более угрожающей.
— Количество когтей, производимых «Рукой Хонсю» Лунного рыцаря (высшая способность). увеличится с 10 до 14.
— Радиус взрыва каждого когтя увеличится с 4 до 5 метров.
Мы улучшаем ощущение подбрасывания яиц Нэмора!
— Изменено ощущение броска как для Monstro Spawn, так и для Frozen Spawn. Теперь Нэмор может легко прицелиться и бросить их в нужное вам место.
Мы собираемся ввести дополнительные стратегии для других чемпионов, чтобы помешать последнему приему Псайлок, известному как «Танец бабочки». Эта обновленная способность теперь обнаруживает щиты (такие как «Металлический барьер Магнето» и «Щит непобедимости Халка»).
Как заядлый геймер, позвольте мне сказать вам, что я улучшаю арсенал Фрэнка для повышения производительности. Я сужаю разброс как по Освобождению, так и по Суду, чтобы они попали в цель точнее!
Повышение боевой мощи Ванды, когда она противостоит дуэлянтам или стратегам:
— Увеличен постоянный урон Chaos Control с 50 в секунду до 60 в секунду.
— Уменьшен процент урона в секунду с 5% до 3%.
— Увеличен урон от снарядов Chthonian Burst с 30 до 35.
Как преданный фанат, я в восторге от улучшений, которые появятся в Шторме, моей любимой Погодной Ведьме! Мы не только увеличиваем ее мощь, но и улучшаем ее игровой процесс.
Во-первых, скорость ее снаряда Wind Blade увеличена со 100 м/с до 150 м/с, а урон от каждого щелчка левой кнопкой мыши увеличится с 50 до 55.
Во-вторых, сила Bolt Rush увеличивается с 70 до 80.
Наконец, значительно усилится воздействие ее высшей способности «Ураган Омега». После его применения она получит увеличенное дополнительное здоровье на 450 вместо 350. Вместо мгновенного исчезновения это дополнительное здоровье теперь будет исчезать со скоростью 100 в секунду.
С нетерпением жду момента, когда почувствую, как буря надвигается еще сильнее!
Как преданный фанат, я рад поделиться некоторыми новостями о Дорин и ее банде! Мы существенно повышаем их боевой потенциал.
Во-первых, когда Дорин высвободит цунами «Непобедимая белка», эти очаровательные белки больше не будут бесцельно скакать вокруг. Вместо этого после первого прыжка они бросятся прямо на ближайшего врага!
Во-вторых, мы заметили, что белку-цунами стало слишком сложно уничтожить, поэтому мы снижаем ее здоровье с 600 до 300. Это должно сделать сражения с Дорин и ее пушистыми друзьями более сбалансированными и захватывающими!
Мы вносим некоторые изменения в Баки, фокусируясь на повышении его устойчивости в ближнем и среднем бою и уменьшении его боевых возможностей на дальней дистанции. Вот какие корректировки мы планируем:
* Увеличьте бонус к здоровью, обеспечиваемый Bionic Hook и Tainted Напряжение, с 30 до 40.
* Увеличен урон снаряда Ротерштерна с 70 до 75.
* Немного уменьшите урон по области, с 70 до 65, и уменьшите затухание урона с 65% на 40 метрах до 60%.
* Увеличьте базовое здоровье Баки с 250 до 275.
Базовая боевая сила Росомахи увеличится, но его выживаемость после активации Undying Animal может немного снизиться. Это означает, что его очки здоровья вырастут с 300 до 350, а коэффициент снижения урона, обеспечиваемый Undying Animal, снизится с 50% до 40%.
СТРАТЕГ
В серии комиксов Плащ и Кинжал получат улучшения исцеляющих способностей и дальности своего окончательного удара. Период восстановления «Кинжального шторма» будет сокращен с 15 до 12 секунд. Кроме того, количество рывков в их высшей способности «Вечная связь» будет увеличено с 3 до 4.
Давайте изменим Джеффа, Сухопутную Акулу:
— Мы расширим область его окончательного приема, чтобы она представляла собой цилиндрическое поле радиусом 10 м и высотой 5 м вместо сферы длиной 10 м.
— Более того, мы увеличиваем его исцеляющую силу со 140/с до 150/с с помощью «Радостного всплеска».
В будущем у суперспособности Луны Сноу будет период восстановления перед переключением между исцеляющими и наносящими урон эффектами в Fate of Both Worlds. Эта корректировка была сделана, чтобы препятствовать чрезмерному использованию игроками его лечебных способностей. Переключение теперь происходит каждые 0,5 секунды вместо 0,1 секунды.
Мы собираемся немного замедлить Мантис, уменьшив ее способность быстро передвигаться и оказывать поддержку по карте. Другими словами, мы уменьшим бонус скорости, который она получает от «Благосклонности природы» (ее пассивного умения), с 2,5 метров в секунду до 1,5 метров в секунду.
Повышение способности Ракетного Енота к самоисцелению может быть полезным:
– Увеличена скорость, с которой Ракетный Енот восстанавливает здоровье в режиме ремонта, с 60 до 70 в секунду.
ВОЗМОЖНОСТИ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ В КОМАНДУ
Чтобы сделать Соколиного Глаза менее сильным в предстоящем сезоне, мы уменьшим его сезонное преимущество. Эта корректировка снизит сезонный прирост Соколиного Глаза с 20% до 15%.
Как геймер, я бы сказал это так: «В сфере сражений, точно так же, как сила Клинта Бартона не всегда на пике, прилив сил моей сестры Хелы упадет. В частности, ее сезонный бонус будет снизилась с 20% до 15%.
Мы усиливаем опасную природу «Ледяного отродья Нэмора» следующими способами:
— Увеличение урона, наносимого Frozen Spawn, с 25 до 27.
— Усиление эффекта замедления, налагаемого Frozen Spawn на пораженных противников, с 25% до 30%.
— Увеличение урона Frozen Spawn в состоянии берсерка с 16 до 18.
Самое эффективное оружие Ракетного Енота будет использоваться чаще!
— Уменьшено время восстановления «Изобретения боеприпасов» с 45 до 40 секунд.
Сила дуэта Алой Ведьмы и Магнето станет еще более впечатляющей:
— Увеличен урон снарядов Metallic Fusion, увеличив его с 55 до 60.
— Увеличен урон по полю заклинания Metallic Fusion, увеличен с 30 до 35.
В нашем предстоящем обновлении мы усилим влияние Шторма на командные игры за счет:
1. Уменьшено время ожидания перед использованием Charged Gale с 20 до 15 секунд.
2. Увеличен урон, наносимый Charged Gale, с 50 до 55.
Смотрите также
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Лучшие классы в Pathfinder: Wrath of the Righteous в рейтинге
- Барахолка Таркова будет закрыта на две недели
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Звериарий Murky Divers: объяснение всех монстров и их слабостей.
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Все консольные команды в Soulmask
- Можете ли вы играть в Marvel Rivals на PS4?
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
2025-01-08 22:19