Как опытный геймер с десятилетиями виртуальных приключений за плечами, я должен признать, что перспектива новой социальной игры от Ubisoft под кодовым названием Alterra значительно пробудила мой интерес. Благодаря созданию вокселей и игровому процессу, вдохновленному Animal Crossing, это похоже на мечту для тех из нас, кто любит создавать свои собственные виртуальные миры.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
В настоящее время Ubisoft работает над новым проектом под кодовым названием Alterra, который станет инновационной игрой-социальным симулятором с использованием воксельной технологии. Инсайдеры предполагают, что его игровая механика может напоминать механику популярных игр, таких как Animal Crossing.
TopMob признает, что текущий проект реализуется примерно 1,5 года и появился после закрытия предыдущего проекта, в котором использовалось создание вокселей и который находился в разработке около четырех лет.
Alterra представлена как игра, напоминающая Animal Crossing, с аспектом социальной симуляции. В этой игре вы будете жить на острове, где проживают различные персонажи NPC, известные как Маттерлинги. Было упомянуто, что игра позволит вам выйти за пределы вашего родного острова в разные миры, каждый из которых имеет уникальные биомы, типы маттерлингов, врагов, ресурсы и возможности взаимодействия с другими игроками.
В игре описана механика строительства, напоминающая Minecraft, позволяющая игрокам создавать свои собственные творения, используя собранные ресурсы. Например, если игрок хочет сделать что-то из снега и льда, ему нужно будет исследовать (неопределенным способом) ледяное царство, населенное существами, известными как снежно-ледовые маттерлинги.
TopMob получил изображения, на которых изображены Маттерлинги, которые по дизайну напоминают фигурки Funko Pop и имеют огромные головы. Концепция Matterlings творчески заимствована как из мифических существ, таких как драконы и болотные монстры, так и из реальных животных, таких как птицы и белые медведи. Более того, на протяжении всей игры будут представлены разные виды Маттерлингов, каждый со своей уникальной одеждой, демонстрирующей различные вариации.
Разработкой игры сейчас занимается Ubisoft Montreal, творческую команду возглавляет Патрик Реддинг, бывший креативный директор Gotham Knights в Warner Bros. Кроме того, ведущим продюсером проекта станет Фабьен Леро, ветеран Ubisoft с 24-летним стажем.
Пока я пишу это, кажется, что игра может появиться еще через несколько лет. Интересно отметить, что в профиле Леро на LinkedIn проект обозначен как «следующее поколение», хотя остается неясным, актуальна ли эта информация или нет.
Прослушать видео/аудио версию этой статьи можно здесь:
Смотрите также
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Можете ли вы играть в Star Wars Outlaws на Steam Deck?
- Где найти мебельный магазин в Chef RPG
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Dying Light Definitive vs Enhanced – различия, объяснение
- Все консольные команды в Soulmask
- Как использовать Black Flash в Jujutsu Shenanigans
- Все локации артефактов The Center в Ark Survival Ascend
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
2024-11-26 19:18