Payload Studios увольняет больше сотрудников, поскольку сокращения продолжаются

Payload Studios увольняет больше сотрудников, поскольку сокращения продолжаются

Мне, как давнему поклоннику и стороннику Payload Studios, очень грустно наблюдать очередные увольнения в этой талантливой команде. Играя в TerraTech бесчисленное количество часов, я могу подтвердить преданность делу и страсть, с которыми они работают над каждым проектом. Новости об их финансовых трудностях и последующем увольнении сотрудников являются ярким напоминанием о проблемах, с которыми сталкиваются разработчики игровой индустрии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


К сожалению, Payload Studios вынуждена сократить штат всего через несколько месяцев после увольнения 25% команды. Этот шаг был предпринят после того, как компания оказалась в сложной ситуации, что они подтвердили GamesIndustry.biz (GIBiz).

Рассел Кларк, наш генеральный директор и соучредитель, подтвердил GIBiz, что на прошлой неделе нам, к сожалению, пришлось инициировать очередной раунд увольнений. Этот внезапный поворот событий произошел из-за того, что проект, от которого мы во многом зависели, не был реализован, что поставило нас в затруднительное положение.

Мы еще не уточнили такие детали, как срок уведомления, выходные пособия и точное количество потенциально затронутых сотрудников. Однако из-за необходимости предварительного уведомления мы проинформировали членов нашей команды на прошлой неделе.

Хотя Кларк не назвал точное число, GIBiz, как сообщается, объявил, что в этом случае были уволены восемь человек. Кларк выразил намерение предоставить разъяснения персоналу к концу этой недели. Также стоит отметить, что уволенные, судя по всему, не получили никакого выходного пособия.

Кроме того, источники сообщили GIBiz, что в числе уволенных был один из основателей Payload, хотя в компании отказались уточнить, какой именно.

Кларк упомянул, что что касается будущих планов Payload Studios, то они еще не полностью определены, но кто бы ни сформировал основную команду, он должен поддерживать порядок и эффективность.

2024 год оказал ошеломляющее влияние на игровую индустрию: в более чем 160 компаниях исчезло около 13 500 рабочих мест. Тем не менее, я считаю, что фактическое число может быть еще выше, учитывая, что некоторые компании держали данные об увольнениях в секрете.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Payload Studios увольняет больше сотрудников, поскольку сокращения продолжаются

Вы можете получить Индиану Джонса бесплатно при покупке графического процессора Nvidia

Payload Studios увольняет больше сотрудников, поскольку сокращения продолжаются

ЭКСКЛЮЗИВ: Project U от Ubisoft возвращается к чертежной доске после 5 лет разработки

Payload Studios увольняет больше сотрудников, поскольку сокращения продолжаются

GTA Trilogy Definitive Edition получает крупное обновление для ПК и консолей

Payload Studios увольняет больше сотрудников, поскольку сокращения продолжаются

Оригинальная карта Fortnite навсегда вернется в декабре

Смотрите также

2024-11-12 20:48