Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда речь заходит о недавних финансовых результатах PlayStation. С одной стороны, приятно видеть, как они учатся на своих ошибках, таких как злополучный разгром Конкорда. С другой стороны, я посмеиваюсь над иронией компании, которая может выпускать игровых гигантов, таких как Helldivers 2, но спотыкаться о, казалось бы, меньших проектах.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Sony/PlayStation собрала своих акционеров для обсуждения, чтобы раскрыть свои финансовые результаты за второй квартал 2024 года. На этом собрании нынешний финансовый директор Хироки Тотоки ответил на множество вопросов, касающихся Concord, одной из самых значительных неудач в истории компании.
Проще говоря, Тотоки поделился, что их исследование сферы игр как услуги (GaaS) на PlayStation — это непрерывный процесс обучения. В частности, они собрали ценную информацию из проекта Concord. Об этом свидетельствуют его заявления, передает VGC.
В настоящее время мы все еще находимся в середине пути обучения. Что касается свежих идей или проектов (ИП), помните, что результат не ясен, пока он не будет реализован на практике.
Чтобы обеспечить тщательный анализ и улучшение, нам кажется важным включить многочисленные контрольные точки, такие как пользовательское тестирование или внутренняя оценка, а также их оптимальные сроки. В идеале эти контрольные точки должны были быть реализованы в нашем процессе раньше, чем это было на самом деле.
Кроме того, наша организация работает разрозненно, что могло сделать сотрудничество в процессах разработки и продаж менее плавным. Можно было бы добиться более плавного потока.
Как геймер, я стремлюсь к тому, чтобы выбрать идеальные окна как для наших собственных, так и для сторонних игр. Цель состоит в том, чтобы стратегически разместить их на нашей платформе, не конкурируя друг с другом, тем самым улучшая запуск наших игр и максимизируя производительность. Это все на данный момент!
Как геймер, я бы подчеркнул два важнейших аспекта: важно проводить обширное тестирование и внутренний аудит, чтобы по-настоящему оценить потенциал продукта или игры, и крайне важно максимально использовать окна выпуска, чтобы предотвратить дублирование продаж между собственными и внешние игры.
Конкорд и Хеллдайверс 2: Загадочная история противоположностей
Несмотря на провальный прием Concord, Helldivers 2, разработанная Arrowhead Studios, оказалась резким контрастом. В 2024 году оно стало одним из самых успешных коммерческих предприятий года: было продано более 12 миллионов единиц.
Садахико Хаякава, вице-президент Sony по финансам, обсудил контраст между двумя играми (через VGC):
Он рассказал, что в этом году они выпустили две игры, в частности Helldivers 2, которая оказалась очень успешной, тогда как Concord в конечном итоге пришлось закрыть. Благодаря обоим опытам мы накопили значительный объем знаний и идей.
Наша цель — распространить информацию, полученную в результате наших побед и неудач, в наших различных студиях. Сюда входят знания о разработке игр, управлении ими, а также о постоянном процессе расширения контента и расширения услуг после выпуска. Целью является улучшение нашей общей системы управления развитием.
Наша цель — разработать идеальную коллекцию игр в течение текущего периода среднесрочной стратегии. Это будет включать в себя сочетание однопользовательских игр, в которых мы преуспеваем и имеем более высокую вероятность успеха благодаря нашей признанной интеллектуальной собственности, и игр с живым сервисом, которые предлагают потенциал для роста, но несут определенный риск при запуске.
Как заядлый геймер, я улавливаю атмосферу Хаякавы: цель Sony — создать расширенную игровую библиотеку путем объединения традиционных однопользовательских игр с игрой как услуга (GaaS). Этот стратегический шаг направлен на снижение рисков и обеспечение более плавного пути для таких геймеров, как я.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
PlayStation уже продала 65 миллионов единиц PlayStation 5
Astro Bot продал 1,5 миллиона единиц через 2 месяца после запуска
Маколей Калкин присоединился к актерскому составу второго сезона Fallout как «сумасшедший гений»
MultiVersus вносит изменения в то, как игроки разблокируют бойцов
Смотрите также
- Можете ли вы играть в Star Wars Outlaws на Steam Deck?
- Где найти мебельный магазин в Chef RPG
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Dying Light Definitive vs Enhanced – различия, объяснение
- Все консольные команды в Soulmask
- Как использовать Black Flash в Jujutsu Shenanigans
- Коды Midnight Chasers (июнь 2024 г.)
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
2024-11-08 15:18