Dragon Age: The Veilguard получает первое обновление

Dragon Age: The Veilguard получает первое обновление

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавний патч для Dragon Age: The Veilguard — это музыка для моих ушей. Нечасто разработчики так внимательно прислушиваются к своим игрокам и так быстро решают проблемы. От исправления мелких текстур до настройки ракурсов камеры во время изменений квестов — они сделали все возможное.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Veilguard от EA и BioWare. Это обновление последовало через неделю после запуска игры, получившей в целом положительные отзывы.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным игроком или только начинаете, сегодня мы подготовили для вас первое обновление! Он включает в себя некоторые улучшения для простоты использования и решает несколько технических проблем. Следите за новостями: в будущем мы планируем выпускать новые обновления, чтобы еще больше улучшить ваш игровой процесс.

RELATED: Dragon Age Remaster Unlikely, Creative Director Says

Вы можете ознакомиться с полными примечаниями к патчу ниже на сайте EA.

Описание обновления Dragon Age: The Veilguard

Содержание дня N7: 

  • Рук может найти новый облик на день N7 в Маяке. Это косметическая броня.

Исправления ошибок:

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой параметры DLSS могли оказаться «неактивными» на графическом процессоре Nvidia 40-й серии. (Только ПК)
  • Устранена причина небольшого количества сбоев. (Только ПК)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые настройки Инквизитора не применялись правильно в одной из финальных сцен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сбрасывались очки навыков компаньона.
  • Изменены уведомления об одобрении компаньона, чтобы они оставались на экране дольше после окончания сцен.
  • Теперь у Хардинг есть стрелы в колчане, и она готова к бою.
  • Глобальное подшучивание больше не должно начинаться слишком рано.
  • Шутка Хардинга и Тааша больше не повторяется бесконечно.
  • Исправлены потенциальные проблемы, которые могли возникнуть, если игрок быстро путешествовал во время квеста.
  • Смена членов вашей группы по пути к определенным квестам больше не приводит к поломке камеры для миссий в мире.
  • Исправлено несколько «всплывающих окон» на расстоянии в графических объектах уровней.
  • Добавлена ​​коллизия к нескольким активам, в которых она отсутствовала.
  • Исправлена ​​небольшая проблема с текстурами в арте Кодекса.
  • Добавлена ​​тактильная чувствительность к ряду взаимодействий и событий.
  • Исправлена ​​синхронизация губ в некоторых окружающих сценах.
  • Скорректирован баланс звука на нескольких ресурсах.
  • Смена оборудования больше не отключает обработку голоса в шлеме.
  • Исправлено несколько маркеров целей, которые появлялись неправильно.
  • Исправлены некоторые взаимодействия между навыками, из-за которых они вели себя не так, как описано.
  • Призраки, созданные Iron Veil, теперь будут атаковать Разикале.
  • Энтропийные сферы теперь корректно ведут себя на вертикальных поверхностях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой насмешка иногда прекращалась раньше времени, из-за чего враги ее игнорировали.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой разбойники не держали лук во время прицеливания.
  • Экран подробной статистики стал более читабельным.
  • Изменения баланса, внесенные в некоторые бои, соответствуют замыслу дизайнера.
  • Внесены изменения в баланс некоторых навыков игрока.
  • Исправлены ошибки привязывания в основных сражениях.
  • От Огненного кольца Демона ярости теперь можно будет уклониться во всех ситуациях.
  • Замедлил быстрый ворон в Хоссберге.
  • Скорректировано жуткое движение трупов, когда они перемещались по камере или за ее пределами.
  • Долийский эльф из квеста «Нежелательные гости» теперь стал настоящим эльфом.
  • Исправлена ​​редкая проблема с блокировкой в ​​квесте «Море крови».
  • Халла больше не должна плавать во время квеста «В хватке энтропии».
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой в ​​квесте «Вершина в своем роде».
  • Скорректировано время на текстовых карточках эпилога.
  • Шеи NPC больше не растут неожиданно.
  • Исправлены случаи, когда NPC неправильно смотрели друг на друга или на Рука.
  • Длинные волосы теперь должны правильно сочетаться с определенной броней.
  • Исправлено несколько проблем с макияжем при создании персонажа.
  • Визуальные эффекты кристалла Венатори теперь должны корректно исчезать.
  • На экран продажи добавлена ​​поддержка колеса прокрутки.
  • Открытие журнала на карте больше не приводит к его продолжению прокрутки.
  • Достижения фракции теперь будут корректно получаться при достижении максимальной силы фракции, а не при достижении предела фракции.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Dragon Age: The Veilguard получает первое обновление

God of War: Ragnarok получает расширенный режим для PS5 Pro 

Dragon Age: The Veilguard получает первое обновление

В Warzone скоро будет 177 видов оружия, большая часть из которых бесполезна

Dragon Age: The Veilguard получает первое обновление

Джон ДиМаджио и Карлос Ферро возвращаются в Gears of War: E-Day

Dragon Age: The Veilguard получает первое обновление

Все, что вам нужно знать о рейтинговой игре Black Ops 6

Смотрите также

2024-11-07 23:17