Обновление «Шесть дней в Фаллудже» «Командование и контроль» уже в прямом эфире

Обновление «Шесть дней в Фаллудже» «Командование и контроль» уже в прямом эфире

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я играл в тактические шутеры. Тем не менее, «Шесть дней в Фаллудже» сумели занять свою уникальную нишу в этом многолюдном жанре. Обновление «Командование и контроль» просто впечатляет, особенно представленный одиночный режим. Солдаты ИИ — это не просто безмозглые дроны, а разумные существа, способные самостоятельно вырабатывать стратегию.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


С тех пор как Six Days in Fallujah вышла в раннем доступе более года назад, она вызвала настоящий переполох в сфере тактической стрельбы. Как геймер, я могу вам сказать, что эта игра от разработчиков Victura — это не только развлечение, но и обучение, и обновление «Command and Control» — прекрасный тому пример.

Вы можете скачать и оценить это важное обновление прямо сейчас, в котором представлена ​​первая попытка игры в одиночном режиме. В этом одиночном режиме можно ощутить, играя вместе с командой искусственного интеллекта, и во время Gamescom в августе у меня была возможность воочию убедиться, насколько умными могут быть эти солдаты с искусственным интеллектом.

«Документальная видеоигра»

Проще говоря, Виктура утверждает, что Six Days in Fallujah — это новаторская видеоигра, объединяющая игровую механику с аутентичными документальными элементами, такими как кадры из реальной жизни и свидетельства иракских и американских солдат, присутствовавших в Фаллудже в 2004 году.

Я видел часть этого контента на Gamescom, и Виктория ничего не приукрашивала — это мучительно.

Сегодняшнее обновление Command and Control может похвастаться бесчисленными улучшениями и новыми функциями, в том числе:

  • Первые «документальные» сюжетные миссии
  • Усовершенствованная система искусственного интеллекта боевой группы
  • Процедурная миссия «ХЛЗ Волк»
  • Капитальный ремонт графики
  • 300 технических улучшений

Six Days in Fallujah выделяется среди шутеров благодаря нескольким отличительным особенностям. Во-первых, здесь используется динамический дизайн уровней, а это означает, что вы не встретите одну и ту же компоновку карты дважды. Эта непредсказуемость является намеренной, поскольку разработчик Victura хотел создать игру, в которой игроки не могут предсказать, что будет дальше, что соответствует концепции и чувствам, которые они стремились вызвать.

Недавнее обновление до Six Days действительно примечательно. Теперь она более эффективно использует технологию NVIDIA RTX Global Illumination и включает в себя физические движки, имитирующие настоящие явления погоды и молний, ​​что значительно улучшает визуальную эстетику игры.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Обновление «Шесть дней в Фаллудже» «Командование и контроль» уже в прямом эфире

Warner Bros. Games фокусируется на развитии Бэтмена, Mortal Kombat и наследия Хогвартса

Обновление «Шесть дней в Фаллудже» «Командование и контроль» уже в прямом эфире

В No Man’s Sky есть режим 8K со скоростью 30 кадров в секунду на PS5 Pro 

Обновление «Шесть дней в Фаллудже» «Командование и контроль» уже в прямом эфире

Nvidia ограничивает GeForce Now всего 100 часами в месяц для подписчиков

Обновление «Шесть дней в Фаллудже» «Командование и контроль» уже в прямом эфире

Sega исключает из листинга более 60 классических игр 

Смотрите также

2024-11-07 20:20