Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что недавнее интервью Хермена Хюлста и Хидеаки Нишино вызвало у меня одновременно волнение и тревогу. С одной стороны, приятно видеть, что эти два генеральных директора работают в гармонии, чтобы обеспечить будущий успех PlayStation. Тот факт, что они планировали PS5 Pro еще до запуска текущей консоли, является свидетельством их дальновидности и стремления предоставить наилучшие игровые возможности.
Впервые с момента своего назначения Хермен Хюлст и Хидеаки Нисино, генеральные директора Sony Interactive Entertainment, недавно дали вместе совместное интервью. Хотя это не типичная структура управления, руководство Sony считает, что это формула достижения успеха.
Как преданный энтузиаст PlayStation, мне всегда хочется узнать больше о внутреннем устройстве нашей любимой консоли. В последнее время я слежу за динамичным дуэтом — Джимом Райаном (Хюльст), который занимается студией, и Германом Хюлстом (Нисино), который управляет операциями платформы. В увлекательной беседе с Variety эти два светила поделились своими мыслями обо всем, что касается PlayStation.
«Наш долг — вести устойчивый бизнес»
Во время интервью Variety оба генеральных директора первоначально обсудили предстоящую PS5 Pro — эволюцию PlayStation 5, которая в настоящее время находится в стадии разработки в несколько неопределенное для Sony время. За последние несколько месяцев компания боролась с увольнениями, закрытием студий и критикой по поводу цен на эту долгожданную консоль.
Несмотря на это, Хидеаки Нишино сохраняет оптимизм:
Мы начали работать над PS5 Pro еще до запуска PS5 — для нас это был еще один пятилетний проект.
Похоже, что многие энтузиасты игр с нетерпением ждут PS5 Pro, и я уверен, что она понравится и начинающим геймерам. Если вы подумываете о PlayStation, это то, что вам нужно. На этом этапе создания мы проектировали с расчетом на шаг вперед, поэтому все заточено на это.
В ходе дискуссии Хермен Хюлст перевел разговор на захватывающие проекты в линейке PlayStation, которая включает в себя новые игры, такие как Ghost of Yotei, и экранизации. Он сообщил, что «Последние из нас» (на канале HBO) оказались настолько чрезвычайно успешными, что теперь их называют «изменителем правил игры».
Мы многому научились благодаря этому.
Как преданный фанат, я рад поделиться интересными новостями! В PlayStation Productions в настоящее время реализуются десять проектов, и я с трудом могу сдержать волнение по поводу них. Среди них «The Last of Us» и легендарный «Twisted Metal», а также несколько других произведений, которые заставляют меня гудеть от предвкушения!
Мы говорим об адаптациях, но в адаптациях это значит взять игру и посмотреть, что еще с ней можно сделать. На самом деле мы собираемся строить с нуля — как мы пытались сделать изначально с «Горизонтом», создавая этот мир и создавая эту сюжетную линию — и как вы можете рассказывать истории в этом мире на различных носителях?
В ходе беседы с Variety Хюлст затронул деликатную тему — недавние сокращения рабочих мест в дочерних компаниях PlayStation, в том числе закрытие Concord и Firewalk Studios.
Нам, как генеральному директору, очень важно тщательно управлять распределением ресурсов для поддержания устойчивой бизнес-модели, что очень важно для нас из-за наших личных связей с членами команды и ценности создания позитивной рабочей среды. Однако в прошлом нам приходилось сокращать рабочую силу.
Как геймер, я заметил, что PlayStation Studios с годами значительно расширилась. Когда они начинали, это была не просто маленькая команда, но она значительно выросла – как органически, так и за счет стратегических приобретений. Наши команды тоже росли, и теперь штат сотрудников намного больше, чем пять лет назад. Впечатляет, насколько выросла студия!
Если вы хотите получить полное мясо на костях, вы можете посетить Variety, чтобы прочитать полное интервью.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Выходные Black Ops 6 Double XP начнутся завтра
Геймплей Metro Awakening: посмотрите первые 7 минут
Характеристики AMD Ryzen 7 9800X3D стали известны в преддверии релиза
Креативный директор Wolverine уходит, чтобы присоединиться к Xbox’s Perfect Dark
Смотрите также
- Список миссий Black Ops 6 — каждая миссия кампании
- Как получить безопасный код и решить все головоломки в убежище в Black Ops 6
- Лучшая комплектация GPR 91 в Black Ops 6: навесное оборудование, перки и снаряжение
- Лучшие настройки контроллера Black Ops 6: прицеливание, бой, движение и многое другое
- Как открыть хранилище Либерти Фолс в Black Ops 6
- Лучшая экипировка модели L в Black Ops 6: приспособления, перки и снаряжение
- Все операторы Black Ops 6 и как их разблокировать
- Лучшая экипировка AS VAL в Black Ops 6: приспособления, перки и снаряжение
- GianTX выигрывает серию прожекторов VCT
- Лучшая экипировка LW3A1 в Black Ops 6: приспособления, перки и снаряжение
2024-10-31 20:19