Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как студии поднимались и падали, как волны в игровом океане. Закрытие Firewalk Studios хоть и прискорбно, но история стара, как время. Их путь от небольшого стартапа до команды, обеспечивающей первоклассный игровой процесс на консолях нового поколения во время пандемии, можно назвать не чем иным, как героизмом.
Sony недавно заявила, что Firewalk Studios прекратит свою деятельность после неудачного дебюта их проекта Concord. Вскоре после того, как появилась эта новость, Firewalk Studios поделилась прощальным сообщением о закрытии студии через свои социальные сети.
На прощание Firewalk прощается, пришло время расстаться. Первоначально Firewalk начиналась с идеи поделиться радостью от многопользовательских игр с более широким сообществом.
Затем более подробно рассказывается о том, чего студия смогла достичь за свое время.
Во время нашего путешествия мы осмелились объединить элементы карточных сражений, файтингов и шутеров от первого лица. Не все эти эксперименты и другие аспекты нашей интеллектуальной собственности оказали ожидаемое воздействие, но внедрение свежих идей имеет важное значение для развития индустрии развлечений.
Вы можете прочитать полное заявление Firewalk Studios ниже.
Из-за закрытия студии 172 человека остались без работы. Sony еще не ответила, будет ли кому-либо из сотрудников Firewalk предложена возможность перейти в другие студии под управлением PlayStation.
Firewalk завершает работу в последний раз.
Путешествие Firewalk началось с цели поделиться впечатлениями от многопользовательских игр с более широким сообществом. В ходе этого приключения нам удалось собрать необыкновенную группу людей, которые были способны:
- Как превратить новый стартап в команду во время глобальной пандемии: Firewalk была основана в 2018 году и первые пару лет была очень маленькой, а в полноценную работу вышла только в 2022 году.
- Создайте новый, настраиваемый движок FPS нового поколения в Unreal 4 -> 5, обеспечивающий первоклассный игровой процесс, красивые миры и высокопроизводительную техническую работу со скоростью 60 кадров в секунду на стабильном и масштабируемом сервере на PS5 и ПК для сотен тысяч человек. игроков в нашей бета-версии.
- Управляйте приобретением/интеграцией при подготовке технических и предварительных тестов.
- И, в конечном итоге, выпустить и предоставить игрокам великолепный опыт шутера от первого лица, даже если на сильно консолидированном рынке он оказался гораздо более узким, чем ожидалось.
В нашем путешествии мы осмелились объединить элементы карточных сражений, файтингов и шутеров от первого лица, и хотя не все эти инновации и другие аспекты нашей интеллектуальной собственности нашли такой отклик, как мы предполагали, внедрение свежих идей имеет важное значение для прогресса и развития игры. середина.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Call of Duty: Black Ops 6, сезон 1, начнется 14 ноября с «массовым выпуском контента»
Call of Duty: Black Ops 6 получает второе обновление
Ранний доступ Path of Exile 2 отложен
СРОЧНО: Sony закрыла Firewalk Studios, разработчика Concord
Смотрите также
- Список миссий Black Ops 6 — каждая миссия кампании
- Как открыть хранилище Либерти Фолс в Black Ops 6
- Как получить безопасный код и решить все головоломки в убежище в Black Ops 6
- Лучшая комплектация GPR 91 в Black Ops 6: навесное оборудование, перки и снаряжение
- Лучшие настройки контроллера Black Ops 6: прицеливание, бой, движение и многое другое
- Лучшая экипировка XM4 в Black Ops 6: приспособления, перки и снаряжение
- Лучшая комплектация АК-74 в Black Ops 6: приспособления, перки и снаряжение
- Следующее обновление Grey Zone Warfare увеличивает соотношение риска и вознаграждения
- Лучшая экипировка модели L в Black Ops 6: приспособления, перки и снаряжение
- Все операторы Black Ops 6 и как их разблокировать
2024-10-29 22:47