Как преданный энтузиаст игр и страстный поклонник выдающейся истории Rockstar, я могу с уверенностью сказать, что Grand Theft Auto: San Andreas занимает особое место в моем сердце. Игра, отмечающая сейчас свое 20-летие, является свидетельством силы повествования, захватывающей среды и свободы открытого мира, которые определили поколение.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
К 20-летнему юбилею Grand Theft Auto: San Andreas бывший разработчик Rockstar Оббе Вермей, который продолжает активно работать в индустрии и сегодня, поделился интригующей подробностью об игре. Известный своими знаниями и закулисными взглядами на многие произведения Grand Theft Auto в социальных сетях, он привлек внимание фанатов по всему миру.
Его последний факт о Сан-Андреасе довольно интересен, и он связан с тем, что игра отмечает важную веху.
20 лет в роли КОЗЫ
Grand Theft Auto: San Andreas широко признана одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных. Это увлекательное обширное путешествие проведет игроков через ряд городов, известных как «Сан-Андреас». Для многих это была игра, символизирующая эпоху, а для Rockstar Games она представляла собой феноменальное достижение, установившее высокую планку для будущих проектов.
Недавно Оббе Вермей, ключевая фигура в создании GTA 3, Vice City, San Andreas и IV, поделился в социальных сетях своими мыслями о последних двух десятилетиях с момента выпуска San Andreas.
Первоначальная идея заключалась в том, чтобы разделить карту игры на три отдельные части, доступные через транспортную систему, состоящую из поездов и самолетов внутри городов. Этот дизайн поможет команде преодолеть «строгие» ограничения памяти и позволит более четко представить каждый город за счет использования уникальных ресурсов.
В конечном счете, ключевое решение, принятое во время встречи в Rockstar North, значительно изменило ход событий, выбрав огромную и сложную карту, которая представляла собой более серьезные проблемы развития, но в конечном итоге предлагала гораздо более поразительный результат.
20 лет назад мы представили Grand Theft Auto: San Andreas. Изначально наша концепция дизайна заключалась в том, что каждый из городов игры располагался на отдельных картах, а игроки перемещались между ними на поездах и самолетах. Этот подход также использовался в GTA 1 и 2. Однако ограничения памяти на PS2 заставили нас внести некоторые коррективы.
— Obbe Vermeij (@ObbeVermeij), 25 октября 2024 г.
Позже Вермей размышлял об острых ощущениях от ночных выпусков игр и восхищался огромной популярностью San Andreas, еще до того, как онлайн-платформы и социальные сети смогли вызвать всеобщий ажиотаж вокруг игр.
В те дни мы могли найти лишь несколько коротких телевизионных рекламных роликов, пару трейлеров и, возможно, одну-две статьи в журнале или на одной из ограниченного числа доступных онлайн-платформ.
Раньше Интернет был не очень надежным, и у геймеров была ограниченная информация об игре, в основном лишь несколько трейлеров.
Одним влажным вечером я посетил крупнейший магазин недалеко от офиса North, а именно HMV, расположенный на Принцесс-стрит в Эдинбурге. Несмотря на дождь, очередь тянулась по всему магазину и доходила до самой улицы.
Было удивительно наблюдать такой энтузиазм, когда все бросились домой, чтобы продолжать играть в игру до рассвета.
Еще в 2004 году Grand Theft Auto: San Andreas была первой видеоигрой, в которую я играл в день ее выпуска, и с тех пор я потратил на нее бесчисленное количество часов. Эта игра поистине исключительна, и она занимает особое место в моем сердце, которое никогда не исчезнет.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Бюро авторских прав США пресекло усилия по сохранению видеоигр
Продажи Sonic X Shadow Generations уже превысили 1 миллион копий
Руководство Ubisoft виновато в «Принце Персии: проблемы с продажами The Lost Crown», говорит руководитель Baldur’s Gate 3
Игрокам Black Ops 6 следует изменить этот параметр для улучшения рекламы
Смотрите также
- Где найти мебельный магазин в Chef RPG
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Dying Light Definitive vs Enhanced – различия, объяснение
- Все консольные команды в Soulmask
- Как использовать Black Flash в Jujutsu Shenanigans
- Коды Midnight Chasers (июнь 2024 г.)
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Лучшие снайперские снаряжения в Arena Breakout Infinite
2024-10-26 23:48