12 лет и 700 миллионов долларов спустя: что происходит с разработкой Star Citizen?

12 лет и 700 миллионов долларов спустя: что происходит с разработкой Star Citizen?

Как опытный игровой журналист с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел немало амбициозных проектов, которые, ну, пошли не так, как планировалось. Продолжающаяся сага Cloud Imperium Games (CIG) и их флагманская игра Star Citizen не являются исключением.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Бурный 12-летний путь разработки Star Citizen не скрыт от глаз. Краткое исследование на YouTube или Google раскроет множество проблем, с которыми столкнулся проект с момента его запуска в 2012 году. Начиная от невыполненных обещаний и заканчивая отсутствующими функциями, сторонники либо решили отказаться, либо решили держаться крепче, без определенной конечной точки. еще на виду. Напряженность накаляется, и многие, кто участвовал в создании игры, разделяют это чувство разочарования.

Начиная с 1 октября, все члены команды Cloud Imperium Games, ответственные за задачи Citizencon, получили новую директиву от глобального руководителя производства Эрин Робертс. Эта директива требовала от них работать каждый день, включая выходные, до 19 октября. По сути, это означало 19 последовательных рабочих дней с ожидаемым минимумом 8 часов в день. Чтобы компенсировать отработанные часы в выходные дни, в дополнение к завтраку и обеду в эти рабочие дни была предложена программа «Time Off In Lieu» (TOIL).

Первоначальная директива была быстро изменена из-за опасений сотрудников относительно ее законности. Вместо этого CIG решила предоставить сотрудникам выходные по воскресеньям, если они работают минимум 56 часов с понедельника по субботу — решение, которое все равно будет нарушать законодательство Великобритании, если только трудовые договоры CIG не включают соглашение об отказе от 48-часового еженедельного лимита. Кроме того, TopMob запросил отзыв о нашем первоначальном отчете об этой директиве, что, возможно, побудило Эрин Робертс разослать электронное письмо, разрешающее сотрудникам 21 октября быть бесплатным корпоративным выходным. Некоторые сотрудники предполагают, что этого жеста могло бы не быть, если бы новость о директиве не была обнародована.

Многие члены команды рассматривают это как временное решение, маскирующее более глубокую проблему, утверждая, что компании требуется комплексная трансформация, чтобы оставаться на плаву. Некоторые сотрудники считают, что CIG достигла критического момента, когда плохое управление и чрезмерные расходы поставили ее выживание на неизбежный путь к катастрофе. За последние несколько недель я беседовал с более чем дюжиной бывших и нынешних сотрудников о нынешнем затруднительном положении CIG, предлагая взглянуть на внутреннюю работу компании и потенциальное будущее развитие.

Мрачные финансовые показатели и расходы

К 2022 году финансовые отчеты компании показывают, что она инвестировала в развитие около $637 млн. В среднем это составит более 106 миллионов долларов в год в период с 2020 по 2022 год. Если компания сохранит свои ежегодные расходы на уровне около 100 миллионов долларов, станет ясно, что 790 миллионов долларов, привлеченных к этому моменту, почти или, вероятно, исчерпаны. Эту обеспокоенность по поводу потенциального финансового истощения разделяют как нынешние, так и бывшие сотрудники компании, которые утверждают, что почувствовали на себе влияние того, что, по-видимому, является сокращением средств за последний год.

12 лет и 700 миллионов долларов спустя: что происходит с разработкой Star Citizen?

В первой половине этого года примерно 100-150 сотрудников были тайно уволены CIG из своих офисов в Остине и Лос-Анджелесе. Компания намеревалась сделать так, чтобы это сокращение осталось незамеченным, поскольку уволенным было поручено подписать соглашения о конфиденциальности, тем самым ограничивая их от публичного объявления о своем уходе на социальных платформах. По словам бывших сотрудников, лицам, отказавшимся подписать эти соглашения, сообщили, что они не получат никакой компенсации во время своего перехода.

Понятно, что новость о сокращении рабочих мест в CIG стала достоянием общественности благодаря лицам, которые предпочли не соблюдать соглашения о неразглашении или решили поделиться информацией со СМИ. В конце концов, давление, вызванное этими раскрытиями, вынудило CIG заняться этим вопросом, что побудило их опубликовать заявление, подтверждающее, что «ограниченное количество должностей было сокращено» и что они намереваются централизовать как можно больше работ по разработке.

Существующая рабочая сила также испытывает экономическое напряжение, поскольку повышение заработной платы было приостановлено, а возможности карьерного роста кажутся ограниченными из-за финансовых ограничений. Более того, многие сотрудники выразили обеспокоенность по поводу управления своими финансами из-за роста стоимости жизни. Некоторые даже подумывают об уходе из компании, что заставляет задуматься о долгосрочных карьерных перспективах в этой сфере.

Один из сотрудников с юмором заметил: «По крайней мере, у нас есть бариста, которые готовят наш кофе», имея в виду экстравагантную кофейню, занимающую значительную площадь на девятом этаже их нового здания в Манчестере.

12 лет и 700 миллионов долларов спустя: что происходит с разработкой Star Citizen?

Судя по сообщениям тех, кто считает, что средства спонсоров можно было бы использовать более разумно, кофейня — это просто один из примеров сомнительных привычек CIG в отношении расходов. По данным этих источников, они нередко тратят десятки тысяч фунтов на изготовленную на заказ мебель и негабаритные украшения. Руководство оправдывает эти расходы тем, что они «расширяют границы разработки игр». Офис в Манчестере, находящийся на одном этаже, который все еще строится, имеет специальные стеновые панели, двери и столы, созданные для того, чтобы сотрудники чувствовали себя во вселенной Star Citizen. Один из сотрудников описал офис как напоминающий «фабрику Вилли Вонки в космической тематике», подчеркнув, что здесь эстетика важнее практичности.

12 лет и 700 миллионов долларов спустя: что происходит с разработкой Star Citizen?

Проблемы развития

Руководство часто использует термин «Расширение границ создания игр», чтобы описать уникальный подход CIG к разработке игр. Это включает в себя обоснование практически каждого этапа процесса разработки, включая их методы обучения работе со Star Engine, значительно модифицированной версией CryEngine, которая привела к многочисленным отсрочкам и задержкам. Сотрудники часто называют двигатель «монстром Франкенштейна», смесью компонентов, с которыми может быть сложно работать даже в идеальных обстоятельствах, не говоря уже о ежедневных корректировках, добавлениях или удалениях.

Как страстный поклонник, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу творческого процесса в Cloud Imperium Games (CIG), месте, которым я глубоко восхищаюсь. Как нынешние, так и бывшие члены команды ясно понимают, что одна из главных проблем заключается в практическом подходе Криса Робертса, главного руководителя CIG. Он известен своей дотошностью как внутри сообщества Star Citizen, так и за его пределами. Однако его ежедневные изменения, определяющие игру, иногда могут привести к неделям неожиданных препятствий.

Команда подчеркивает, что пристального внимания требуют не только основные аспекты игры, но и даже самые мелкие детали. Они объяснили, что решения, которые должны быть быстрыми и творческими, иногда могут занимать часы или даже дни из-за его чрезмерного внимания к деталям. Как выразился один из бывших сотрудников: «На самом деле я потратил 30 минут на собраниях, обсуждая точное размещение объектов, с которыми игроки, вероятно, вообще не будут взаимодействовать». В заключение они сказали: «Похоже, завершению самой игры уделяется недостаточно внимания.

Как член команды я заметил, что иногда мы несколько раз обсуждаем с Робертсом самые фундаментальные аспекты, но во время седьмой редакции они отбрасываются или пересматриваются. Постоянные изменения в направлении проекта особенно сложны из-за установленных нереалистичных сроков, о чем сообщают многие из нас. Эти сроки часто предполагают, что работа, рассчитанная на месяцы, будет завершена в течение недель или даже дней, что увеличивает вероятность того, что наша тяжелая работа все равно может оказаться забытой.

Культовая культура

Со временем повторяющиеся творческие изменения, чрезмерный контроль, неэффективное программное обеспечение и непоследовательные методологии разработки привели к тому, что несколько опытных разработчиков ушли из CIG. Некоторые люди, с которыми я разговаривал, отдали предпочтение более традиционному подходу к разработке игр. Отток опытного персонала из CIG, без сомнения, повлиял на культуру ее работы: инсайдеры описывают, что в студии царит одна из самых напряженных культовых атмосфер во всей игровой индустрии.

Результат является следствием действий, предпринятых CIG, которые привели к замене опытных сотрудников менее дорогими и новыми разработчиками. Однако из-за нехватки опытных сотрудников этим новым сотрудникам может быть сложно эффективно учиться у своих более опытных коллег. Кроме того, сообщалось, что некоторые люди были привлечены к участию только потому, что они были энтузиастами игры.

Один нынешний сотрудник заявил: «Обстановка не способствует хорошей работе; здесь нет места оппозиции». Предыдущий сотрудник добавил: «Они повторяют ошибки, допущенные другими компаниями два десятилетия назад, что негативно влияет на функциональность их инновационных проектов».

Из-за различных факторов многие опытные члены команды, как правило, уходят в течение года, в результате чего в студии значительное количество сотрудников работает над Star Citizen в качестве своего дебютного проекта.

Будущее

Неясно, как Creative Intelligence Group (CIG) будет продвигаться вперед в разработке игр, учитывая очевидное сокращение средств, однако команда активно ищет новые источники финансирования и инновационные концепции для расширения своего творческого процесса.

Ранее в этом году Microsoft была предоставлена ​​предварительная версия Squadron 42, отдельной кампании от Cloud Imperium Games (CIG), которая является частью Star Citizen. Эта кампания состоит примерно из 20 отдельных глав или уровней, каждый из которых различается по длине. Целью Squadron 42, похоже, является ускорение ее выпуска, при этом руководители компании надеются, что полученные доходы поддержат дальнейшее развитие Star Citizen и расширят Squadron 42 до серии из нескольких игр. Сюжетная линия Squadron 42 будет разворачиваться в нескольких эпизодах по мере развития. Что касается того, когда выйдет Squadron 42, я бы не смел гадать, но известно, что игра недавно вступила в фазу «полноты функций», несмотря на более ранние заявления.

Для тех, кто знаком с разработкой Star Citizen, неудивительно, что могут возникнуть альтернативные стратегии финансирования, такие как предложение дополнительных кораблей по повышенным ценам. Неожиданным поворотом может стать третья игра в производстве, основанная на средневековом фэнтезийном сеттинге. Инсайдеры намекнули, что подробностей мало, но этот шаг направлен на то, чтобы диверсифицировать предложения Cloud Imperium Games за пределы одного жанра. Однако готовы ли сторонники Star Citizen финансировать фэнтезийную игру, это тема для будущего обсуждения, как и сроки разработки такой игры.

Конечно, энтузиасты могут ожидать, что они станут свидетелями значительного продвижения Star Citizen вперед. Однако последние двенадцать лет напомнили нам всем, что планы не всегда отлиты из бетона.

Не стесняйтесь обращаться ко мне конфиденциально и анонимно, независимо от того, работаете ли вы сейчас или раньше в Cloud Imperium Games, по этому защищенному адресу электронной почты: [электронная почта защищена], поскольку я углублюсь в изучение проблем компании.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

12 лет и 700 миллионов долларов спустя: что происходит с разработкой Star Citizen?

Bohemia Interactive сообщает, что Arma 4 выйдет в 2027 году

12 лет и 700 миллионов долларов спустя: что происходит с разработкой Star Citizen?

Double Eleven представляет Blindfire и запускает ранний доступ

12 лет и 700 миллионов долларов спустя: что происходит с разработкой Star Citizen?

Первая многопользовательская игра Remedy Entertainment, FBC Firebreak, выйдет в 2025 году

12 лет и 700 миллионов долларов спустя: что происходит с разработкой Star Citizen?

Трейлер New Wuchang: Fallen Feathers демонстрирует геймплей в стиле Soul

Смотрите также

2024-10-17 23:48