Как опытный геймер со склонностью к темному и таинственному, я не могу не быть заинтригован последним предложением от Double Eleven — Blindfire. Концепция аренного шутера от первого лица, действие которого происходит в визуально ограниченном мире, где игроки должны полагаться на свои способности и чувства, чтобы ориентироваться и побеждать противников, как раз мне по душе.
На собрании Xbox Partner Preview во вторник Double Eleven представила свою недавно разработанную игру под названием Blindfire. Более того, эта игра теперь доступна для раннего прохождения на Xbox Series X|S и персональных компьютерах (ПК).
В игре, известной как Blindfire, игроки оказываются в кромешной тьме с минимальным количеством визуальных подсказок. Чтобы добиться успеха, они должны полагаться на свои навыки и острое чутье, чтобы обнаружить противников и уничтожить их, поскольку само по себе зрение мало что может помочь.
Согласно разговору с Xbox Wire, ведущий дизайнер Мэтт Данторн рассказал, что вдохновение для создания игры зародилось в одном из «Дней мозгового штурма», во время которого команды внутри организации создают вымышленные сценарии и задачи.
Сразу после того, как я услышал это предложение, я почувствовал, что оно необычное: когда они его обсуждали, царила наэлектризованная атмосфера, и это задержалось в моих мыслях на несколько дней. На мой взгляд, что делает эту идею такой привлекательной, так это ее простота; это чистая основная концепция без каких-либо ненужных излишеств, и ее можно суммировать всего в одном предложении.
RELATED: Xbox Partner Preview October 2024: Everything Announced
В этой игре есть основной игровой режим, известный как «Подсчет тел». В этот режим можно играть двумя способами — либо в сотрудничестве с командой, либо в соревновательном режиме «все для всех». Одновременно в матчах могут принимать участие до восьми игроков.
В игре Blindfire использует систему эха для отображения границ ближайшего окружения, помогая вам находить врагов и сохранять ориентацию. Кроме того, есть функция под названием «Местоположение последнего посещения», которая показывает недавние перемещения ваших противников.
Что касается вооружения, Double Eleven гарантирует, что все игроки начнут с одинаковыми способностями и оружием во время раннего доступа. Изначально имеется два оружия: пистолет Mantis и дробовик Abolition. По ходу игры будет вводиться дополнительное оружие, но цель состоит в том, чтобы избежать традиционной настройки снаряжения игроков.
Что вы думаете о замысле Blindfire? Присоединяйтесь к обсуждению на официальных форумах TopMob.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Первая многопользовательская игра Remedy Entertainment, FBC Firebreak, выйдет в 2025 году
Трейлер New Wuchang: Fallen Feathers демонстрирует геймплей в стиле Soul
Сериал God of War «Начиная с нуля», поскольку исполнительные продюсеры уходят
Subnautica 2 выйдет в раннем доступе в 2025 году
Смотрите также
- Лучшие коды EA Sports FC 25 Tactics
- Обзор WWE SmackDown: Соло Сикоа УНИЧТОЖИЛ Романа Рейнса
- «О проблеме с наложенным платежом вроде как мелом»: FormaL возвращается в Call of Duty Return
- Как отклонять лучи в Dragon Ball Sparking Zero?
- Руководство по битвам в Dragon Ball Sparking Zero Episode: Сага о Гохане Буу
- Удаление Брайана Дэниэлсона было организовано идеально.
- Крейг Дункан назначен главой игровой студии Xbox
- Руководство по битвам в Dragon Ball Sparking Zero Episode: Гоку Блэк
- WWE не может рассказать реальную историю боя Реи Рипли против Лив Морган.
- Game Freak Leaks раскрывает «взрослый» фильм о покемонах и новое аниме в производстве
2024-10-17 21:17