Как давний поклонник Halo, ставший свидетелем двух разных глав этой культовой франшизы, новость об отмене режима Battle Royale для Halo Infinite вызывает у меня чувство легкой меланхолии. Поскольку я сам работал в сфере разработки игр, я могу только представить себе ту страсть и преданность делу, которые были вложены в создание Project Tatanka в компании Some Affinity. Если бы в нее было так интересно играть, как утверждает Клоппер, это действительно могло бы изменить правила игры в Halo.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Бывший разработчик Определенного Affinity сказал, что ныне отмененный в Halo режим Battle Royale мог бы стать «изменением игры для франшизы».
Просматривая свою ленту на LinkedIn (благодаря предупреждению от XboxEra), я наткнулся на интересные новости от Майка Клоппера, директора по дизайну Raven Software. Ранее он занимал должность игрового директора в компании Something Affinity.
Как преданный фанат, я с гордостью рассказываю, что возглавил впечатляющую команду дизайнеров, посвятившую себя созданию режима Battle Royale для Halo Infinite — проекта, который в конечном итоге был отложен. Однако страсть и волнение, которые мы испытывали при разработке, были беспрецедентными, и я твердо верю, что это предприятие могло бы произвести революцию во франшизе Halo. Несмотря на его отмену, возможность сотрудничать в таком увлекательном проекте остается неизгладимым опытом в моем профессиональном пути.
Непонятно, почему режим Battle Royale для Halo Infinite был отменен, но слухи об этом проекте ходят уже пару лет. Кодовым названием этого режима было Project Tatanka, и маловероятно, что мы когда-нибудь в него поиграем.
В начале этого месяца Halo объявила о значительном обновлении, которое включает переименование 343 Industries в Halo Studios и перенос серии Halo на Unreal Engine 5.
По сути, Пьер Хинтце, глава студии, объяснил, что если внимательно изучить Halo, то можно выделить две отдельные фазы: первая была разработана Bungie, а вторая — 343 Industries. Теперь, когда аудитория жаждет большего количества контента, мы не просто собираемся улучшить процесс разработки, но и планируем изменить формулу создания игр Halo. Другими словами, сегодня мы начинаем новую главу.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Xbox представляет контроллер Black Ops 6 и обертку для консоли
Слухи о дате выпуска полноценных видеокарт серии Nvidia RTX 50 продолжают циркулировать
Все, что мы знаем о Path of Exile 2
Завтра Astro Bot получит новый уровень Speedrun
Смотрите также
- Можете ли вы играть в Star Wars Outlaws на Steam Deck?
- Где найти мебельный магазин в Chef RPG
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Dying Light Definitive vs Enhanced – различия, объяснение
- Все консольные команды в Soulmask
- Как использовать Black Flash в Jujutsu Shenanigans
- Коды Midnight Chasers (июнь 2024 г.)
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
2024-10-16 17:47