Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать легкую ностальгию по старым добрым временам, когда YouTube Gaming был бесспорным королем создания контента. Но, увы, даже самые сильные мира сего упали или, в данном случае, испытали падение количества зрителей на 27% — снижение, которое кажется довольно трудным смириться, учитывая множество событий, которые должны были увеличить их число.
Согласно отчету Streams Charts, в третьем квартале 2024 года количество зрителей YouTube Gaming значительно снизилось. Вопреки ожиданиям, на популярной контент-платформе наблюдалось снижение количества зрителей на 27 %, хотя за этот период произошло множество событий, которые, как ожидалось, должны были увеличить количество зрителей.
Количество зрителей YouTube Live также сократилось на 13,6 %, несмотря на колоссальные 13,1 миллиарда часов просмотра, зафиксированные в третьем квартале 2024 года.
Изменение ландшафта
Как геймер, я заметил, что, несмотря на падение количества зрителей в третьем квартале, YouTube остается непревзойденным лидером в создании контента. Согласно недавнему отчету Streams Charts, YouTube занимает примерно 66,7% доли рынка, когда дело доходит до распространения контента, что является свидетельством его доминирования и устойчивой популярности как среди создателей, так и среди зрителей.
По сравнению с YouTube доля рынка Twitch составляет 19,1%, что свидетельствует о продолжающемся успехе YouTube в быстро растущем секторе потокового видео.
В 2024 году наблюдался ошеломляющий рост популярности платформ Kick и AfreecaTV: Kick сообщил о значительном увеличении количества часов просмотра на 15,6% с июля по сентябрь! Похоже, что, несмотря на некоторую критику, сейчас это третья по популярности платформа потокового вещания и обмена контентом среди многих из нас.
В захватывающем мире третьего квартала 2024 года я был частью огромной аудитории, которая в совокупности проглотила ошеломляющие 19,7 миллиардов часов контента! Это число продолжает расти, поскольку мы имеем дело с насыщенным календарем киберспорта, в котором центральное место занимают такие знаковые игры, как League of Legends, Free Fire и PUBG.
Понятно, почему так много людей по всему миру добиваются успеха в сфере потокового вещания и создания контента в своей карьере, учитывая растущую популярность этого средства массовой информации по сравнению с традиционным кино. Поскольку продажи билетов в кино падают, а количество зрителей на стриминговых платформах растет (в целом), очевидно, что сегодняшняя молодежь предпочитает потреблять контент любимых авторов на своих мобильных устройствах, а не посещать кинотеатр.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Три злодея Диснея появятся в следующем обновлении Fortnite
Осуществите свою мечту о соседнем доме в игре «Соседи: Пригородная война»
Goat Simulator: Remastered выйдет 7 ноября со всеми DLC
Обновление Valheim «Болотная ведьма» открывает больше возможностей для болот
Смотрите также
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Обновление CS2 «Оружейная» добавляет подвески и коллекции для оружия, но скрывает их за «стеной боевого пропуска»
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Подтвержден сезон Halo Championship Series 2025
- Лучшие места для строительства в Once Human
- Лучшие диковинки Бранна для погружений уровня 8+ в World of Warcraft: The War Within
- Как переключать персонажей в The Forever Winter
- Как найти и использовать «Кулак тьмы» в Blox Fruits
- Игрокам Tarkov выплатили компенсацию за ошибку «очистки профиля», но это все равно бесполезно
- Как получить чертежи в Duckside
2024-10-09 00:17