ИНТЕРВЬЮ – Бесспорный бокс со Steel City Interactive

ИНТЕРВЬЮ – Бесспорный бокс со Steel City Interactive

Как давний энтузиаст бокса и заядлый геймер, я очень рад выходу полной версии Undisputed. Наблюдая за его развитием в течение четырех лет, я не могу не чувствовать, что прошел это путешествие вместе со Steel City Interactive. Ожидание было ощутимым, особенно после запуска бета-версии режима карьеры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Спустя четыре года после своего создания долгожданная игра о боксе под названием Undisputed теперь доступна в полной версии для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Перед его официальным релизом 11 октября Майк Стро из TopMob провел эксклюзивную беседу с Эшем Хабибом из Steel City Interactive и Уиллом Кинслером, их директором по продукту и аутентичности, обсудив различные аспекты Undisputed в специальном интервью.

В этом чате Майк, Эш и Уилл обсуждают полный запуск Undisputed на консолях, улучшения, внесенные в игру с момента дебюта режима карьеры в бета-версии, что считается победой для команды, проблемы или трудности, связанные с игрой, предстоящие изменения. и дополнительные темы.

Бесспорные темы для интервью

0:00 — Введение

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

ИНТЕРВЬЮ – Бесспорный бокс со Steel City Interactive

ИНТЕРВЬЮ: Трой Бейкер превращает киберпанк в Grand Theft AI Джеймса Кокса

ИНТЕРВЬЮ – Бесспорный бокс со Steel City Interactive

Как работает «инсайдерская информация» и кому можно доверять?

ИНТЕРВЬЮ – Бесспорный бокс со Steel City Interactive

Сентябрьские игровые релизы, которые нельзя пропустить

ИНТЕРВЬЮ – Бесспорный бокс со Steel City Interactive

10 игр, которые мы увидим на Gamescom

Смотрите также

2024-10-07 16:17