Как давний поклонник Halo, чьи воспоминания о Мастере Чифе запечатлены в моей игровой ДНК, я не могу не чувствовать смесь волнения и ностальгии, впитывая эти новости о будущем Halo. Переход от 343 Industries к Halo Studios знаменует собой новую эру одной из самых знаковых франшиз в истории игр.
Начиная с этого момента, все будущие игры Halo будут разрабатываться с использованием Unreal Engine 5, а их созданием, по сути, будет заниматься новая студия Xbox. В воскресенье вечером, во время чемпионата мира по Halo, Microsoft объявила, что 343 Industries перейдет в Halo Studios, что символизирует «новую эру» для серии Halo.
Кроме того, выяснилось, что Halo Studios разрабатывает несколько игр.
Почему переход на Unreal Engine 5 для Halo?
Если вы, как заядлый геймер, по-настоящему проанализируете эпическую сагу Halo, то станет ясно, что в ней было два уникальных этапа. Первый этап, мастерски созданный Bungie. Второй этап под умелыми руками 343 Industries. Теперь я чувствую волнение в воздухе – наши фанаты жаждут большего! Итак, мы стремимся не просто упростить разработку, но и переписать рецепт создания игр Halo. Сегодняшний день знаменует собой начало новой главы в этом легендарном путешествии.
Чтобы облегчить этот переход, серия Halo больше не будет использовать движок Slipspace Engine, специально разработанный для Halo Infinite. Вместо этого переход на Unreal Engine 5 для Halo означает, что разработчики могут сосредоточиться на создании новых игр, а не на обслуживании движка. Этот переход дает преимущества разработчикам и в конечном итоге приводит к созданию более впечатляющих игр для фанатов благодаря преимуществам, которые Unreal Engine 5 предлагает при разработке.
Проще говоря, Крис Мэтьюз из студии упомянул на Xbox Wire: «При всем уважении, некоторые части Slipspace существуют уже около 25 лет». Несмотря на то, что наша команда в 343 Industries постоянно работала над этим, в Unreal есть функции, которые Epic Games некоторое время улучшала, но к которым мы не можем получить доступ в Slipspace. Попытка повторить это потребовала бы значительного времени и ресурсов.
Первоначально наше внимание было в значительной степени сосредоточено на создании благоприятной среды для успешного служения Halo Infinite. Однако переход на Unreal Engineering позволяет нам вместо этого направить все наши усилия на создание множества первоклассных впечатлений.
По словам Halo Studios, они планируют выпускать свои будущие игры только тогда, когда посчитают, что достигли точки зрелости и готовности к публичному использованию.
Что вы думаете о преобразованиях в Halo Studios, ранее известной как 343 Industries? Ждете ли вы перехода Halo на Unreal Engine 5 и что это может означать для ее будущего? Не стесняйтесь делиться своим мнением здесь или на наших форумах TopMob.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Исследование показало, что у League of Legends самые умные фанаты в отрасли
5,6 миллиона игроков Fortnite объединили усилия, чтобы победить Доктора Дума
В Foamstars теперь можно играть бесплатно на PlayStation 4 и 5
Fortnite x Crocs: сотрудничество за 70 долларов с большим количеством Jibbitz
Смотрите также
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Pathfinder WOTR Танец масок Руководство квеста «Воры в городе»: объяснение сестры Керисмей, загадочных воров
- Как начать Shattered Space в Starfield
- Лучшие места для строительства в Once Human
- Лучшие диковинки Бранна для погружений уровня 8+ в World of Warcraft: The War Within
- Как переключать персонажей в The Forever Winter
- Обновление CS2 «Оружейная» добавляет подвески и коллекции для оружия, но скрывает их за «стеной боевого пропуска»
- Все консольные команды в Soulmask
- Подтвержден сезон Halo Championship Series 2025
2024-10-07 04:48