Сложность Metal Gear Solid 3 Remake будет различаться для режимов «Новый стиль» и «Наследие»

Сложность Metal Gear Solid 3 Remake будет различаться для режимов «Новый стиль» и «Наследие»

Как давний фанат Metal Gear Solid, который провел бесчисленные часы, ползая в тенях и пробираясь мимо охранников в этих культовых играх, я очень рад услышать о предстоящем ремейке Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Тот факт, что игра будет предлагать два разных подхода — «Новый стиль» и «Наследие» — является свидетельством стремления Konami чтить корни серии, а также обслуживать новых игроков, которым первоначальный уровень сложности может показаться сложным.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В недавнем объявлении создатели Konami сообщили, что уровень сложности в ремейке Metal Gear Solid 3 будет варьироваться в зависимости от точки зрения игроков.

Во время беседы с Famitsu (через VGC) продюсеры игры Нориаки Окамура и Юдзи Корекадо обсудили две новые точки зрения на ремейк Metal Gear Solid 3: «Новый стиль» и «Наследный стиль». Они также намекнули, как будет различаться уровень сложности в этих двух режимах игры.

Корекадо упомянул, что запланированной функцией Metal Gear Solid 3 Remake было управляемое игроком переключение между различными игровыми режимами. Однако в конечном итоге эта функция была удалена из-за выбора дизайна, согласно которому уровень сложности регулируется в зависимости от точки зрения игрока. Проще говоря, он имел в виду, что они решили не включать эту функцию, потому что игра становится проще или сложнее в зависимости от того, как на нее смотрит игрок, поэтому они решили исключить ее из финальной версии.

В более широкой и прямой перспективе способность Снейка двигаться, прицеливаясь и стреляя, упрощает задачу Нового стиля. С другой стороны, если бы в Metal Gear Solid 3 Remake задачи как для Нового стиля, так и для Legacy Style были уравнены, Legacy Style был бы чрезмерно сложным. Следовательно, разработчики решили разделить эти два режима.

В ремейке Metal Gear Solid 3 стиль Legacy будет имитировать сложность оригинальной игры, а разработчики полностью переработают уровень сложности нового стиля.

Чтобы узнать больше о предстоящих проектах TopMob, таких как AAA-ролевая игра, разрабатываемая Paramount Game Studios, и Sabre Interactive на основе Avatar: The Last Airbender, рассмотрите возможность подписки на нашу еженедельную рассылку новостей.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Сложность Metal Gear Solid 3 Remake будет различаться для режимов «Новый стиль» и «Наследие»

Аватар: последняя ААА-ролевая игра Airbender подтверждена

Сложность Metal Gear Solid 3 Remake будет различаться для режимов «Новый стиль» и «Наследие»

Konami заявляет, что Metal Gear Solid 1 будет сложно переделать

Сложность Metal Gear Solid 3 Remake будет различаться для режимов «Новый стиль» и «Наследие»

Horizon Zero Dawn удалили из магазина Epic Games в преддверии ремастера

Сложность Metal Gear Solid 3 Remake будет различаться для режимов «Новый стиль» и «Наследие»

Обновление 1.007 для Stellar Blade сделало игру еще веселее

Смотрите также

2024-10-03 18:47