Меня, как человека, выросшего на играх Blizzard, которые были основой моего детского игрового опыта, история Titan всегда интриговала. Я помню, как когда-то слышал слухи об этом загадочном проекте MMORPG и с нетерпением ждал его выхода.
Примерно в середине-конце 2000-х Blizzard Entertainment начала разработку проекта под названием Titan. Эта предстоящая игра должна была стать еще одной массовой многопользовательской ролевой онлайн-игрой от создателей World of Warcraft (WoW), но в ней будет совершенно уникальный и оригинальный игровой мир.
В нескольких аккаунтах подробно описан процесс создания игры, скрытые проблемы и ее неожиданное завершение. Однако большая часть этой информации основывалась на слухах.
Теперь, благодаря грядущей книге Джейсона Шрайера «Играй красиво: взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment», мы получаем дополнительную информацию об истории проекта. В преддверии выхода книги 8 октября Polygon поделился некоторыми интригующими подробностями из главы, посвященной Титану и проблемам его развития, которая скоро будет опубликована.
RELATED: Blizzard’s Survival Game Was Cancelled Because of Engine Issues
В книге указывается, что Blizzard не хотела ждать, пока другая игра станет потенциальным «убийцей WoW». Вместо этого они стремились создать свою собственную MMO, чтобы добиться этого, сохранив при этом то же сообщество игроков. Были дискуссии о разработке игры World of StarCraft, но внутри компании считалось, что StarCraft можно адаптировать к среде MMORPG.
Было принято решение попробовать что-то новое.
Команда Titan в Blizzard начинала с малого
Под руководством вице-президента Blizzard Роба Пардо первая группа, работавшая над Titan, начиналась скромно как избранная группа разработчиков высшего уровня. Цель заключалась в том, чтобы постепенно привлечь лучших программистов, художников и других людей к участию в этом проекте. После пары лет разработки она превратилась в то, что можно было бы назвать «элитной командой» или «командой мечты».
Действие игры происходило на альтернативной версии Земли в 2070 году и, как говорили, представляло собой «две игры в одной».
По сюжету Polygon игроки берут на себя роли персонажей, которые днем ведут обычную жизнь, а ночью превращаются в супергероев, сражающихся со злом. В одной из первых демонстраций игровой персонаж, профессиональный повар, ставил еду в духовку перед тем, как отправиться на секретное задание. По возвращении блюдо было прекрасно приготовлено и готово к подаче.
Тесты вызвали опасения
На этапе тестирования игра поначалу предлагала приятный одиночный опыт, однако команда Titan постоянно ускользала от поиска основного игрового цикла. Бои, в которых участвуют классы супергероев и уникальные способности, со временем не смогли поддерживать интерес игроков. Более того, технические проблемы, возникающие из-за специальной технологии, созданной для Titan, приводили к частым задержкам или полной остановке разработки, препятствуя развитию игры.
Кроме того, было невыгодно, что в этот период Riot Games нанимала разработчиков из проекта, чтобы сосредоточиться на разработке League of Legends, игры, которая разрабатывалась примерно в то же время (выпущенной в 2009 году).
READ MORE: New StarCraft Shooter In Development At Blizzard
Что касается макета игры, было упомянуто, что элементы часто смещаются или резко перемещаются. Кроме того, существовала проблема с огромной базой данных произведений искусства, из-за которой художники могли работать над произведениями, не подозревая, что они ранее были закончены кем-то другим.
Разработчики Titan указывают пальцем на руководство Blizzard
В ходе сложного процесса разработки члены команды на Титане в конечном итоге обвинили Пардо в том, что он был причиной. Они описали его как «непричастного руководителя проекта», потому что он одновременно управлял StarCraft 2 и Diablo 3, оставляя ему минимум времени на руководство новой интеллектуальной собственностью.
В ходе проекта присутствие и отсутствие Пардо, казалось, менялось. Когда он присутствовал и был занят, это часто приводило к тому, что месяцы работы забрасывались, потому что его участие прекращалось после длительных периодов времени. Это несоответствие привело команду разработчиков в уныние, поскольку Пардо отвергал концепции игры, не предоставив объяснений или предложений по альтернативным направлениям.
В 2013 году было сделано внутреннее объявление о запланированной перезагрузке игры, которая позже была прекращена в 2014 году.
Дорогостоящее мероприятие для Blizzard
Сообщалось, что после закрытия Titan компанией Blizzard Пардо имел тенденцию возлагать вину за недостатки игры на других вместо того, чтобы признавать свою ответственность. Такое поведение подорвало доверие среди руководителей Blizzard, в результате чего несколько руководителей и директоров потребовали отстранения Пардо от руководящей должности. В конце концов, Пардо взял перерыв в работе компании после прекращения производства Titan. Однако он не вернулся, так как ушел из Blizzard по просьбе тогдашнего генерального директора Майка Морхейма.
По сути, заброшенное предприятие Titan обошлось Blizzard примерно в 80 миллионов долларов. Но вместо того, чтобы растратить всю вложенную в него работу, они повторно использовали несколько компонентов и в конечном итоге превратили их в игру, известную как Overwatch.
Хотите поделиться своими мыслями об эволюции Титана? Давайте обменяемся идеями на форумах TopMob!
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Nintendo закрывает еще один популярный эмулятор Switch
VALORANT переходит на Unreal Engine 5 с «новыми игровыми возможностями»
Геймплей ремейка «3 часа до рассвета» просочился в сеть
Krafton подписывает соглашение с Pocketpair о переносе Palworld на мобильные устройства
Смотрите также
- Лучшие настройки для повышения производительности в Throne and Liberty
- СМ Панк против Дрю Макинтайра: пора положить этому конец
- Meta Quest 3S наконец анонсирован, выйдет 15 октября
- Что делать, если Starfield продолжает зависать на Xbox Series X|S
- Скальперы уже портят запуск PS5 Pro
- WWE и Cardi B объявляют SummerSlam 2025 на стадионе MetLife
- Датамайнеры обнаружили «честную новую игру» Fntastic как растрату активов
- S1mple возвращается с Team Falcons на сцену CS2
- Kaysan COD LAN доказывает, что игроки Warzone не могут тусоваться с профессионалами CDL
- В Fallout 76 появится текстовый чат, но не так, как вы себе представляете
2024-10-02 18:48